реклама в печатных изданиях



Автор шампанское задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Люди, (в т. ч. и рекламщики)! А что на Ваш взгляд более эффективно - реклама в печатных изданиях или И-нете? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Сужу по себе: в интернете реклама интересная, движется, хочется по ней мыышкой щелкнуть. В такой рекламе загадки болльше. А в газете или журнале не так интересно.

Ответ от славировать[гуру]
И в инете, и в газетах реклама эффективна даже для одних групп товаров, но только по разному. В газете - реклама информирующая (статья, объявление), в интернете - имиджевая (баннер, всплывающее окно), привлекающая. В газете лучше рекламировать продавца, в интернете торговую марку.
Поскольку у нас в России мало собственных торговых марок, продавать рекламу в инете легче на раскрученных ресурсах, а их немного.
Но! Есть специфические информационные ресурсы, например сайты Желтых страниц, где размещаться достаточно выгодно и эффективно. Сами там размещаемся, достаточно интересно...

Ответ от Приручиться[гуру]
В газете конечно эффективнее, там можно хотя быть уверенным, что на нее посмотрят и при повторном перелистывании внимание обратят. Также более четко видна целевая группа. А в интернете велик риск уйти посланию как вода в песок-без особого эффекта, или еще сравнение: реклама в печатных СМИ-это удар кулаком, а в интернете-растопыренными пальцами.
Еще совет сначала внимательно присмотреться к тому печатному изданию куда хочешь устроится на работу-как у него дела, сколько стоит реклама у них и у конкурентов, что представляет из себя руководитель, способ подачи материала и т д.
Прочитал про инетовскую рекламу в ответе выше. Не знаю-меня эти всплывающие окна жутко раздражают. Они наверное нравятся только рекламщикам.

Ответ от хрустнуть[активный]
реклама в инете и на бумаге тоже разная бывает!
если в инете, то на каких площадках? на какую целевую аудиторию расчитана? профессионально ли она выполнена? надо учитывать, что не все 100% ца могут сидеть в инете. возможно и 1% не попадает туда, а в печатку наоборот все 100 попадают.
если на бумаге, то что за издания? кто их целевая аудитория? какова их лояльность? пересекаются ли аудитории?
если уж волноваться такими глобальными проблемами, то лучше обратиться к профессионалам! они исследуют рынок и подскажут что лучше, что выгоднее!

Ответ от Верстак[мастер]
Печатная реклама более эффективна

Ответ от Напакостить[новичек]
смотря что рекламировать....многое зависит от целевой аудитории....хотя на мой взгляд все таки пока более еффективна реклама в печати....(срабатывают старые стереоттипы), но за Инетом безусловно будушее...ичем оно совсем склоро настанет....

Ответ от Дина Рахимова[мастер]
В рекламных изданиях. Не все пользуются интернетом. Основная масса все же читает бумажный вариант 🙂

Ответ от Мася[гуру]
по выгоде , да реклама в сми выгоднее тому, кто ее размещает, насчет эффективности, зависит от целевой аудитории рекламной кампании, она действует там, где максимальное количество потенциальных потребителей, иди лечше в сми, может в нете и платят больше, но продавать рекламные площади в газете легче чем в нете....хотя кому как....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди, (в т. ч. и рекламщики)! А что на Ваш взгляд более эффективно - реклама в печатных изданиях или И-нете?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*