реклама журнала



Автор Ўлия задал вопрос в разделе Домашние задания

Как сделать анализ газетной рекламы, брошюры или рекламы из журнала? и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Существует ряд мифов о газетной рекламе, которые при внимательном анализе не выдерживают никакой критики. Опираясь на результаты исследований и практический опыт, Раит развенчивает их в своей презентации, на которую рекламодателям и агентствам обязательно следует обратить внимание.
Итак, мифы и факты:
1. Газеты старомодное увядающее медиа. "Газеты и ТВ являются доминирующими медиа, и остаются таковыми уже более 10 лет. В Канаде на каждое из них приходится по 24% рекламного рынка".
Еженедельно газеты охватывают в среднем более 80% взрослых жителей целевого региона.
"Газеты - энергичное и новаторское медиа", - утверждает Раит, приводя примеры наиболее эффективных и эффективных приемов газетной рекламы.
2. На страницах газет царит беспорядок. Нет уверенности, что рекламу кто-нибудь заметит. "Читатели положительно относятся к рекламе, - отмечает Раит. - Они читают газеты не только из-за редакционного содержания, но и из-за рекламы тоже".
Раит приводит результаты исследований, показывающие, что количество рекламы в газетах оптимально. Лишь 13% респондентов заявили, что газетная реклама "раздражает их" - для сравнения, среди телезрителей рекламой недовольны 49%. Кроме того, читатели газет более восприимчивы к рекламе, чем пользователи других медиа.
3. Мы используем ТВ. Мы никогда не использовали газеты и у нас нет потребности включать их в свой медиа-план.
В ответ на это Раит ссылается на исследование Millward Brown, показавшее, что при одновременном использовании газет и ТВ в рекламной кампании возникает эффект "медиа-мультипликации". Восьмилетнее исследование, охватившее более 1,500 брэндов Южной Африки, показало, что брэнды, использующие несколько медиа, имеют в два раза больше шансов повысить свою рыночную долю, чем те, что используют только одно медиа.
4. У нас дорогой брэнд, а наша продукция нацелена на женщин. Для укрепления своего имиджа мы размещаем рекламу в глянцевых журналах. Газеты не удовлетворяют наши потребности.
Ссылаясь на доклад "Как потребители используют медиа", опубликованный Knowledge Networks, Раит отмечает, что среди читателей канадских газет больше женщин, нежели мужчин. И это весьма состоятельные женщины: большинство из них имеют высшее образование и высокий уровень доходов. Кроме того, уровень запоминаемости полосной цветной рекламы в газете в три раза выше, чем уровень запоминаемости полосной рекламы в журнале - это подтверждает исследование Gallup и Robinson.
5. Газеты неэффективны для обращений к молодежи.
По данным Teen Watch 2003, 49% подростков ежедневно играют в видеоигры. 69% ежедневно просматривают газеты. И рекламе они придают большое значение.
6. Товары повседневного спроса не рекламируют в газетах. Для них это медиа неэффективно.
По данным National Newspaper Network (США) , пять лет назад компания Proctor & Gamble использовала газеты для рекламы всего одного своего брэнда. Сейчас они рекламируют в газетах 25 брэндов. Unilever и Nestle тоже диверсифицируют свои медиа портфели, используя преимущества совмещения ТВ и печати.
7. Газеты слишком дорого стоят.
В ответ на это Раит ссылается на Newspaper Association of America: "В пересчете на читателя наши цены, наоборот, низки. Задумайтесь, сколько стоит напечатать флайер и положить его под дворник машины на парковке. Бумага, печать и работа может обойтись в 20-25 центов и дороже. А рассылка открыток потенциальным клиентам? 30-40 центов каждая. Покупка рекламы в газете обойдется вам намного дешевле, и при этом вы сможете охватить гораздо больше потенциальных клиентов".
8. Газеты хороши для публикации объявлений о распродажах или открытии нового магазина. Они не эффективны для продвижения брэнда.
В этой связи Раит приводит высказывание представителя TJX Marshal: "Газетная реклама помогла нам укрепить имидж нашего брэнда в тех сегментах, где ТВ-реклама не дала вообще никакого прироста".
Подготовлено по материалам конференции WAN «Реклама в прессе 2004»

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как сделать анализ газетной рекламы, брошюры или рекламы из журнала?
спросили в Авто
Где можно купить пропущенные выпуски журнала Авто Легенды СССР с машинками?
Масштабные модели DeAgostini (Автолегенды СССР) купить
Начиная с выпуска №2 от 3 марта 2009
подробнее...
спросили в Коллекция Журнал
деагостини. журнал "коллекция миниатюр"
мнения у всех разные кто то говорит подделка, а кто то сравнивает со своими большими флаконами и
подробнее...
спросили в Мода
Кира Пластинина!! ! Капец...
Кира - хороший дизайнер, которой помогает отец в ее начинании. И не нужно ей завидовать. Она просто
подробнее...
спросили в Мода Vogue
В какое число месяца обычно выходит журнал Vogue?
#yahrefs151822#
ежемесячно

Журнал "Vogue Россия"
Тираж: 150 000 экз.подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Журнал
Где можно скачать все выпуски,молодежного журнала "Cool" киньте ссылку пожалуйста???
Архив журнала «Cool»

Cool (англ. , разговорн. ) - круто.

о журнале COOLподробнее...
спросили в Журнал
Подскажите сайт ВАКовского журнала "Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал"!
eLIBRARY.RU - Журнал "Социальная педагогика в России. Научно ...
Открытая международная Школа
подробнее...
спросили в Журнал
О чем пишут в журнале L\'Officiel? И вообще интересный или нет журнал? Сколько стоит?
Журнал о моде. #yaimg24036##yaimg24037#
L’Officiel, старейший из ныне существующих французских
подробнее...
спросили в Другое Журнал
Что такое журнал?
Журнал - это журнал
подробнее...
спросили в 1886 год
Кем и когда придуман и выпущен популярный журнал Cosmopolitan?
Cosmopolitan был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией "Шлихт энд Филд" как журнал для высшего
подробнее...
спросили в Другое
Когда впервые появился журнал "Playboy"? Кто был первым на его обложках?
В начале 50-х Соединенные штаты начали просыпаться от Великой депрессии и последствий II-ой Мировой
подробнее...
спросили в Другое Red Hat
Что такое винтажная реклама?
Это реклама с элементами юмора, приколов, креатива
Вот пример винтажной рекламы
подробнее...
спросили в Реклама Стоимость
Кто-нибудь знает хотя бы примерную стоимость эфирного времени на первом канале для рекламы в обычные дни? очень надо для
"Минута рекламного времени на "Первом канале" стоит от 6 тысяч долларов, на "России" - от 5,7 тыс$,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*