расходы на визитки в налоговом учете
Автор Диллер задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Являются ли визитки рекламой? и получил лучший ответ
Ответ от Башина Наталья[гуру]
Да являются
Ответ от Ёергей Суслов[гуру]
Нет, не являются. Реклама тут ни при чем.
Нет, не являются. Реклама тут ни при чем.
Ответ от Неизвестно[новичек]
По бух. учету - не являются, так как не несут никакой информации для привлечения клиентов, также и в остальном. Если только какие то цены и акции не расписаны на ней.
По бух. учету - не являются, так как не несут никакой информации для привлечения клиентов, также и в остальном. Если только какие то цены и акции не расписаны на ней.
Ответ от SAPOV[гуру]
Министерство финансов Российской ФедерацииП и с ь м о 29.11.2006 N 03-03-04/1/801Вопрос: В соответствии со статьей 34.2 НК РФ ООО просит дать разъяснения: I. ООО - туристическая компания, занимается бронированием отелей, продажей авиа-, ж/д билетов, интернет-услугами. Принимает участие в выставках, рекламирует себя. В этой связи вопросы: 1. Можно ли отнести к ненормируемым рекламным расходам, как аналогия "изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации" согл. п. 4 ст. 264 НК РФ, затраты на изготовление: ...б) визиток для наших сотрудников, на которых изображен наш логотип в точности как на бланке письма, ФИО сотрудника, адрес и телефон;Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо от 06.07.2006 г. N 22 и по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, сообщает следующее. В соответствии со ст. 264 НК РФ к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) , товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся:- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии, соответственно, подтверждающих данные расходы документов.Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.При этом к прочим видам рекламы относятся те ее виды, которые не перечислены в ст. 264 НК РФ. Ст. 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" определено понятие "реклама", под которым понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация) , которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Исходя из изложенного, затраты на изготовление конвертов с указанием на них ссылки на сайт организации, а также затраты на изготовление визиток для сотрудников, на которых изображен логотип организации не признаются рекламными расходами, поскольку эта информация предназначена для конкретных лиц....Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ С. В. Разгулин
Министерство финансов Российской ФедерацииП и с ь м о 29.11.2006 N 03-03-04/1/801Вопрос: В соответствии со статьей 34.2 НК РФ ООО просит дать разъяснения: I. ООО - туристическая компания, занимается бронированием отелей, продажей авиа-, ж/д билетов, интернет-услугами. Принимает участие в выставках, рекламирует себя. В этой связи вопросы: 1. Можно ли отнести к ненормируемым рекламным расходам, как аналогия "изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации" согл. п. 4 ст. 264 НК РФ, затраты на изготовление: ...б) визиток для наших сотрудников, на которых изображен наш логотип в точности как на бланке письма, ФИО сотрудника, адрес и телефон;Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо от 06.07.2006 г. N 22 и по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, сообщает следующее. В соответствии со ст. 264 НК РФ к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) , товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся:- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии, соответственно, подтверждающих данные расходы документов.Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.При этом к прочим видам рекламы относятся те ее виды, которые не перечислены в ст. 264 НК РФ. Ст. 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" определено понятие "реклама", под которым понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация) , которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Исходя из изложенного, затраты на изготовление конвертов с указанием на них ссылки на сайт организации, а также затраты на изготовление визиток для сотрудников, на которых изображен логотип организации не признаются рекламными расходами, поскольку эта информация предназначена для конкретных лиц....Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ С. В. Разгулин
Ответ от Бизнес-тренер[эксперт]
Смотря как вы преподнесли визитку . Что написано на визитке и т. п.Как рекламу вряд ли воспринимать можно, если вы их раздаёте на право и на лево это скорее флаеры .Визитка же служит для поддержания контакта, и удобства обмена контактами . И что бы визитка не выкидывали, старайтесь разместить там стоящую информацию .Скажем можно просто написать "Консалтинг малого бизнеса - звоните : ..."А можно " Проблема? Поднимем ваши продажи в 2 раза. Звоните прямо сейчас "
Смотря как вы преподнесли визитку . Что написано на визитке и т. п.Как рекламу вряд ли воспринимать можно, если вы их раздаёте на право и на лево это скорее флаеры .Визитка же служит для поддержания контакта, и удобства обмена контактами . И что бы визитка не выкидывали, старайтесь разместить там стоящую информацию .Скажем можно просто написать "Консалтинг малого бизнеса - звоните : ..."А можно " Проблема? Поднимем ваши продажи в 2 раза. Звоните прямо сейчас "
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Являются ли визитки рекламой?