Бриф в рекламе это
Автор Irina Legotina задал вопрос в разделе Школы
Что такое "бриф" в рекламе? и получил лучший ответ
Ответ от Бел@Я & ПуШиS+@Я[эксперт]
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
Виды брифов:
Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф - на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п. )
Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое "бриф" в рекламе?
Где можно найти прайс на монтаж видео и видео эффектов, и сколько стоит создание 30 секундный рекламный ролик? Спасибо!
Судя по длительности, скорее всего ролик будет демонстрироваться по местному телевидению?
подробнее...
спросили в Интернет
Как сделать рекламный ролик?
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК КАЧЕСТВЕННЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ
Вопрос "Как сделать видеоролик
подробнее...
Как сделать рекламный ролик?
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК КАЧЕСТВЕННЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ
Вопрос "Как сделать видеоролик
подробнее...
спросили в Медийщики
здравствуйте, уважаемые! подскажите пожалуйста, чем занимается аккаунт менеджер?
Эккаунт-менеджер - это специалист рекламного агентства (РА) , работающий непосредственно с
подробнее...
здравствуйте, уважаемые! подскажите пожалуйста, чем занимается аккаунт менеджер?
Эккаунт-менеджер - это специалист рекламного агентства (РА) , работающий непосредственно с
подробнее...