рекламораспространитель это



рекламодатель рекламопроизводитель и рекламораспространитель

Автор Просто Константин © задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Почему за заведома лживую рекламу рекламодатель не несет ответственности? (например чай для похудания) и получил лучший ответ

Ответ от Aka Diesel[гуру]
В соответствии с Законом "О рекламе", рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных:
* частями 2 - 8 статьи 5 (недобросовестная, недостоверая реклама; побуждение к насилию, использование бранных слов, иностранных слов, образов медработников; при отсутствии части информации, несоответствующие действительности правила пользования и др. )
* статьями 6 - 9 (правила защиты несовершеннолетних; реклама товаров, реклама которых не допускается; отсутствие сведений о продавце при дистанционном способе продажи; не указание сроков проведения стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара)
* частью 4 статьи 10 (в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах)
* статьей 12 (Срок хранения материалов)
* частями 1 и 3 статьи 21 (содержание рекламы и предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции)
* частями 1 и 3 статьи 22 (содержание рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе и предупреждение о вреде чрезмерного потребления)
* частями 1 и 3 статьи 23 (содержание рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с предупреждением о вреде курения)
* статьями 24 и 25 (Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения; Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания)
* частями 1 и 6 статьи 26 (Реклама продукции военного назначения и оружия)
* частями 1 и 5 статьи 27(Реклама основанных на риске игр, пари)
* статьями 28 - 30 (Реклама финансовых услуг; ценных бумаг; реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением) .
P.S.
В соответствии с законом "О рекламе", рекламодатель - это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель
В соответствии с Законом "О рекламе", рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
Рекламопроизводитель может быть привлечен к ответственности за нарушение требований, предъявляемых к рекламодателю и рекламораспространителю в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Рекламораспространитель
В соответствии с Законом "О рекламе", рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

Ответ от Зайка[гуру]
Самарское УФАС России наложило штраф в размере 200 тыс. рублей по факту распространения ненадлежащей рекламы на ООО «АвтоЮристСамара». В отношении рекламодателя было возбуждено дело.
Напомним, ранее антимонопольщики обратили внимание на рекламу предприятия следующего содержания: «Лишают прав – не беда. Звони – поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает. Вот такая задница – позвони, пройдет!».

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему за заведома лживую рекламу рекламодатель не несет ответственности? (например чай для похудания)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*