рекомендации



рекомендаций

Автор Елена Яковлева задал вопрос в разделе Другое

как писать рекомендации? и получил лучший ответ

Ответ от Островок[гуру]
Такой вид деятельности, как составление рекомендаций, является достаточно непростым, ведь рекомендательное письмо – это гарант того, что человек, о котором идет речь, действительно обладает указанными профессиональными знаниями и практическими навыками. Обычный пример написания характеристики на работника можно найти в Интернет. Однако рекомендация не должна быть отпиской - за этим документом стоит живой человек.
Как правило, письмо рекомендация организации раскрывает деловые качества и умения работника, указывает на его слабые стороны и преимущества, определяет опыт и творческие возможности. Основное правило написания рекомендации - подчеркнуть не свойства характера, необходимые в быту, а те качества, которые помогают или мешают человеку в работе. Работник может быть отличным спортсменом и весельчаком, но при этом работодателю нужно знать, насколько данный человек ответственен и надежен, стремится ли к достижению успехов или любит перекладывать свои обязанности на других.
Хорошее письмо рекомендация – это не «повесть о настоящем человеке» . Суть вопроса должна быть раскрыта буквально в нескольких предложениях, но так, чтобы работодатель получил полное представление о человеке как о работнике и личности.
Конечно, написание рекомендаций требует тесного знакомства с тем, о ком приходится писать. Но представьте себе коллектив фирмы или предприятия в количестве нескольких сот человек. С кем-то удается работать вплотную, а с кем-то встречаешься крайне редко. Поэтому такое поручение следует доверять непосредственному руководителю работника. Он-то уж точно знает, как написать рекомендацию, чтобы отразить истинное лицо подчиненного. Однако вопрос объективности здесь встает достаточно остро, и кто знает, какие нюансы присутствуют во взаимоотношениях начальника и подчиненного.
Если пытаетесь понять, как правильно написать рекомендацию, то не забывайте о психологическом моменте. Будете рьяно ругать своего работника – появятся сомнения, что и вы сами не столь профессиональны, раз не смогли сформировать достойный штат фирмы. «Яблоки от яблони падают не слишком далеко» , ваша репутация в ваших руках. Имейте чувство меры как в похвале, так и в критике.
Чтобы ничего не упустить из виду, составьте план написания рекомендаций, так проще сориентироваться в данном вопросе.
Форма написания подобных документов также имеет значение. Вольные излияния, написанные от руки, не вызовут доверия ни к вам, ни к вашим доводам. Прежде чем приступить к делу, поинтересуйтесь в Интернет, как составить рекомендацию, чтобы она была воспринята серьезно. Не спешите, работайте над характеристикой в спокойной обстановке, полностью сосредоточившись на поставленной задаче.
Просмотрев рекомендации по составлению документов, попытайтесь осветить профессиональные навыки, степень компетентности, оперативность работника при принятии неотложных и важных решений. Не забудьте упомянуть об отношениях человека с коллективом, способности противостоять стрессовым ситуациям, его организаторских умениях.
Кроме этого, есть и еще масса других нюансов того, как написать рекомендацию работнику грамотно. Обязательны пункты об успехах и личных достижениях, недостатках и возможностях.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как писать рекомендации?
Рекомендации на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рекомендации
Родство на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Родство
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*