Автор Александр Р. задал вопрос в разделе Техника
возможно ли использовать автомобильные реле для коммутации сетевого напряжения 220 вольт и получил лучший ответ
Ответ от Victor Levchenko[гуру]
запросто. Посмотрите по справочнику, какой ток коммутирует данное реле (в интеренете легко найти) , и пересчитайте на мощность коммутируемой нагрузки для 220 В (сила тока помножить на напряжение) Но впринципе даже заморачиваться не стоит, - замучаетесь вы нагрузку такую искать, чтобы автомобильные реле не выдержали
Ответ от Нунахер#3[гуру]
согласен с Виктором . у меня держит 1500в. ВЧ напр. да искрит но держит! смотри за нагрузкой, лижбы не залипало.
согласен с Виктором . у меня держит 1500в. ВЧ напр. да искрит но держит! смотри за нагрузкой, лижбы не залипало.
Ответ от ЁЭМ[гуру]
Только управление все равно должно быть аналогично автомобильному напряжению.
Только управление все равно должно быть аналогично автомобильному напряжению.
Ответ от Айрат Саттаров[гуру]
Не стоит! Кроме коммутируемого тока еще есть расчетное сопротивление изоляции, а она рассчитана на 12 вольт, как сами понимаете! Во-вторых - при 220 В намного интенсивнее и разрушительнее искрообразование. Материал контактов автомобильных реле и расстояние между группами контактов вряд-ли на такое рассчитаны! А если будете коммутировать токи, сопоставимые с теми, что потребляют автомобильные потребители (фары, клаксон и т. п.) , т. е 5-10А, то рискуете нарваться на дугу - пожар в этом случае гарантирован!
Не стоит! Кроме коммутируемого тока еще есть расчетное сопротивление изоляции, а она рассчитана на 12 вольт, как сами понимаете! Во-вторых - при 220 В намного интенсивнее и разрушительнее искрообразование. Материал контактов автомобильных реле и расстояние между группами контактов вряд-ли на такое рассчитаны! А если будете коммутировать токи, сопоставимые с теми, что потребляют автомобильные потребители (фары, клаксон и т. п.) , т. е 5-10А, то рискуете нарваться на дугу - пожар в этом случае гарантирован!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: возможно ли использовать автомобильные реле для коммутации сетевого напряжения 220 вольт