Автор ~Загадка в сети~ задал вопрос в разделе Общество
Про уроки религии в российских школах и получил лучший ответ
Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Это нововведение:
1) Абсолютно противозаконно и нарушает Конституцию страны
2) Должно рассматриваться на Референдуме, в Общественной Палате, в Госдуме и Совете Федерации. Если всё это будет "обойдено мимо" и проигнорировано, то и порядок введения этой "нормы", да и сама "норма" будут ПОЛНОСТЬЮ противозаконными. Достаточно будет и это будет основанием для подачи протеста в Конституционный Суд России!
.
3) Религиозная идеология и мировоззрение полностью противоположно и отрицает научные данные, преподаваемые в других дисциплинах, что приведёт к страшной путанице в сознании молодёжи. Ещё Великий Эразм изрёк "Вера и Разум две вещи несовместные, см:
а верования отдельных учёных ни о чём не говорят:
4 ) Если преподавание религии вводится "для повышения эрудиции" то должно быть одновременно введено преподавание "Научного атеизма". Если этого не будет сделано, то это значит, что умышленно будет взят "перекос" на воспитание поколения религиозных фанатиков. Почему игнрируется Письмо Российских академиков Президенту, на которое так и не дано ответа, см:
...
5) Клерикализация общества и спланированная "сверху" религиоизация образования очень опасна для общества и страны и может дать непрогнозируемые последствия, которые уже были в истории. И называются эти последствия - религиозная "революция" когда власть в стране захватывают религиозные фанатики, поддерживаемые клерикализованным обществом и полностью рушатся демократические институты в стране и нарушаются права граждан! Неужели недостаточен опыт Ирана с его "исламской революцией"?. Россия уже итак пережила ДОСТАТОЧНО потрясений и революций (с верой в коммунизм например) , не пора ли ОДУМАТЬСЯ и не заводить снова жизнь в тупик, на этот раз с верой в бога?
ЛЮДИ, ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
РОССИЯ СНОВА ИДЁТ К ОЧЕРЕДНОЙ ТРАГЕДИИ,
ОСТАНОВИТЕСЬ!
Всего Всем доброго, по РАЗУМУ, а не по ВЕРЕ и без посредников - богов!
Источник: Наука и Жизнь
В и х р ь
Высший разум
(130972)
Здравствуйте!
Вы даже и предполагаете выбора Разума и Атеизма а только "другой религии". Вот оно - невежество! Вы разве не знаете, что ВСЕХ верующих, ВСЕХ конфессий - христиан, иудеев, мусульман, буддистов (соблюдающих, храмы посещающих...) в России лишь 17% населения страны, это данные ВЦИОМ в последний год существования СССР, а теперь в связи с заигрыванием Руководства страны с попами, эти данные БОЯТСЯ публиковать. Мы САМАЯ не-верующая страна в мире, и то что поисходит сейсас - насилие МЕНЬШИНСТВА над большинством! А Вы неверующему НЕ ОСТАВЛЯЕТЕ выбора, кроме другой релгии! Вот на аких НЕВЕЖДАХ вся релгия и держится, "ангелочек" Вы наш. Осталось "убеждающим" дать в руки автоматы и устроить "религиозную революцию" всё идёт к этому и такие как Вы будут кричать УРА, "мы победили". стоя над трупами неверующих, как это было в Иране, из которого в последние годы УБЕЖАЛО более МИЛЛИОНА человек!
Согласна... Все вроде бы так и собираются делать.
Религия-миф.. . Человеку бог не нужен.
а я против, у нас как всегда перегибы пойдут. во-первых это должно быть добровольным, во-вторых не должно уделяться больше внимания православию. в школу ходят дети разных национальностей и религий, почему они должны изучать чужую религию. дело кончится очередным межнациональным конфликтом
Надо обязательно всем преподавать православие и урок божий, и тогда этнические конфликты и мракобесие (езычество, сатанизм) можно свести к минимуму.
Что плохого в том, чтобы жить по библейским заповедям? Не убий, не укради, возлюби ближнего своего, как себя самого, не прелюбодействуй ну и т. д.
уверен что уроки, как УРОКИ должны преподаваться религиоведами, есть в философии такая отрасль (историками) . причем в 10 -11 классах. и не по признаку конфессий, а по общему.. . т. е. что такое религия, место в культуре, история религий, монотеистические религии, и уж потом только основные, чем больше, тем лучше, религии мира: православие, ислам, буддизм, дзен-буддизм, иудаизм, и т. д. На уроках должны знакомить с религиями, учить, а не обращать в веру. Уровень безграмотности в этом вопросе чудовищен, его необходимо исправлять. А кто уж заинтересуется, проникнется - сам пойдет в храм, мечеть, синагогу и т. д.
Против,.. категорически.. .
....
А почему в список не включено язычество ?
Ответьте, кто в школах это все будет преподавать. Что учителя, понятно. Но какие? Никто не учил ведь
Этого не будет. Закон отменят!
В принципе - что то вроде истории религии в школе может иметь место. Любое же АКЦЕНТИРОВАНИЕ на какой либо религии - считаю недопустимым.
Религиозный выбор - дело СУГУБО ДОБРОВОЛЬНОЕ, в данном же случае - всегда имееться элемент навязывания.
Обязательно сделать упор на православии!
Всю правду рассказать о православии:
Например, уж на что набожный царь Иван IV (Грозный) , одаривший РПЦ несметными богатствами и тот в 1550 г. осерчал: "Дворянство и народ вопиёт к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете товарами, налагаете и берёте мыта (пошлины) с проезжающих всякого звания людей. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек. Вы покупаете души нашего народа. Вы ведёте жизнь самую праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужасные грехи, взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество) . Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами, грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом (педерастией) . Вы хуже, гораздо хуже скотов. Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни народу моему".
То же можно прочесть и у Ключевского: “Приступая к изучению вопроса о монастырских вотчинах, прежде всего невольно спрашиваешь себя, как могло случиться, что общество людей, отрекавшихся от мира и всех его благ, явилось у нас обладателями обширных земельных богатств, стеснявших государство (“Курс русской истории. М. , 1987, ч. I, с. 231).
Далее Ключевский раскрывал важный метод получения земельной собственности: “Богатые монастыри, вопреки церковным правилам, отдавали деньги в рост, налагали “лихву на лихву”, процент на процент, у несостоятельного должника-крестьянина отнимали корову или лошадь, а самого с женой и детьми сгоняли со своей земли или судебным порядком доводили до конечного разорения” (Там же, с. 258).
Уже в ХVI в. монахи владели “третьей частью всей земельной собственности в государстве”. Монастырское землевладение, получившее “широкие привилегии по податям и повинностям”.., “нарушало равновесие экономических сил государства и мешало нравственному благоустроению самих монастырей” (Там же, с. 262, 263).
И сегодняшняя церковь не забывает свои вековые традиции, по многочисленным публикациям всем известна коммерческая деятельность церкви (беспошлинная торговля табаком, спиртом, водкой и многим другим) .
Можно, конечно, всего этого не замечать, слушая благолепную лапшу, старательно развешиваемую на уши доверчивых граждан.
А между тем, именно институт церкви можно смело признать САМЫМ УСПЕШНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ в истории человечества.
А ещё напомнить о НРАВСТВЕННОСТИ, сводив детишек в ТРЕТЬЯКОВСКУЮ ГАЛЕРЕЮ:
Вот она "ДУХОВНОСТЬ":
Василий Перов Сельский крестный ход на Пасхе"
Вот она "МОРАЛЬ, ЭТИКА, ТРАДИЦИИ":
Неравный брак Пукирев 1862
Вот ОНИ - "Учителя":
Перов "Монастырская трапеза"
Надо, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно изучить религию ВО ВСЕЙ КРАСЕ и куда она ведёт сладкими речами НА САМОМ ДЕЛЕ !
Бедные дети и так перегружены. Многие научные дисциплины преподаются из рук вон как плохо, а тут еще антинаучные сказки внушать ребятам.
Для желающих есть воскресные школы. Считаю, что этого достаточно.
У нас пока светское государство и церковь отделена от государства.
Воспитывать доброту, толерантность и культуру можно и без упора на религию. Просто у страны нет идеи и бросаются из крайности в крайность.
Как Вы относитесь к основам православной культуры в школе? Я сам атеист. Зачем знать моему ребенку про молитвы и святых
Введение преподавания ОПК в школах нарушает право на свободу вероисповедания и
подробнее...
Будет ли преследоваться АТЕИЗМ в России? Может быть, права АТЕИСТОВ - УЖЕ ущемлены?
Здравствуйте! Важный и злободневный вопрос, спасибо!
Государство внедряет в сознание детей
подробнее...
А чем атеист отличается от воинствующего атеиста и какое течение хуже???
Разница проста. .
1. Лев Давидович Ландау - атеист
Самый страшный грех – это
подробнее...
Кто такой Летающий Макаронный Монстр?
Летающий Макаронный Монстр (англ. Flying Spaghetti Monster) — божество пародийной религии,
подробнее...
Какая религия в Якутии?
в Якутии как таковой религии нету.
Якуты не ходят в церкви, не молятся и не ставят свечки.
подробнее...
А Вас не учили в школе, что трупы кушать нельзя ?
Учили, но не в школе.
Перестала думать по привычке - стала лактоВегетарианкой.
подробнее...
Как бы вы относились к РЕЛИГИОВЕ́ДЕНИЮ в школах? По-моему нас всех начнут в даунов превращать...
вас уже давно в них превратили, осталось только
подробнее...
Какими видами бизнеса занимается РПЦ (русская православная церковь)?
19 мар 2009 в 21:05
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4
подробнее...
В школе сказали, чтобы каждый ребёнок выучил свой знак Зодиака и знал амулет, который сопутствует его знаку.
Да уж...нет слов!А потом-чему удивляться...какие времена -такие и знания!Вон у моей снохи в
подробнее...
Если мой ребенок атеист, а в школе изучают религию, а он не хочет, что нужно сделать?
Значит, насильно мил не будешь. Даже Бог дает своим мысляшим созданиям свободу выбора. Адам и Ева
подробнее...