трамвайные рельсы
Автор школа Бакрчинская задал вопрос в разделе Техника
Чем отличаются рельсы трамвайные и электричек? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Пролыгин[гуру]
Практически ничем, просто для трамвайных путей применяются рельсы более лёгкого типа, обычно р-50, тогда как на магистральных железных дорогах- р-65 и р-75. Но, у трамваев совершенно отличная конструкция стрелок и в кривых малого радиуса применяются рельсы специального профиля, не позволяющие колёсам набегать на рельс и предотвращающие сход. А на прямых участках пути рельсы абсолютно такие же, как на железной дороге.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
шириной колеи
шириной колеи
Ответ от Мария Бабичева[гуру]
у электричек выгнуты наружу, а у трамваев - вогнуты внутрь
у электричек выгнуты наружу, а у трамваев - вогнуты внутрь
Ответ от Дмитрий Крюков[гуру]
В разных городах трамваи используют разную ширину колеи, чаще всего — ту же, что и обычные железные дороги (в России — 1524 мм, в Западной Европе — 1435 мм) . Необычны для своих стран трамвайные пути в Ростове-на-Дону — 1435 мм, в Дрездене — 1450 мм, в Лейпциге — 1458 мм. Бывают и узкоколейные трамвайные линии — 1000 мм (например, в Калининграде, Пятигорске) и 1067 мм (в Таллине) .
Для трамвая в разных условиях могут применяться как обычные рельсы железнодорожного типа, так и специальные трамвайные (желобчатые) , с жёлобом и губкой, позволяющие утопить рельс в мостовой. В России трамвайные рельсы производятся из более мягкой стали, чтобы можно было изготавливать из них кривые меньшего радиуса, чем на железной дороге.
Со времени появления трамвая и по сей день на трамвае применяется классическая шпальная технология укладки пути, схожая с укладкой пути на железной дороге. Минимальные технические требования к устройству и содержанию пути менее строги, чем на железной дороге. Это вызвано меньшей массой поездов и нагрузкой на ось. Обычно для укладки трамвайного пути применяются деревянные шпалы. Для уменьшения шума рельсы на стыках часто сваривают. Существуют также современные способы устройства пути, позволяющие снизить шумность и вибрации, исключить разрушающее воздействие на прилегающую часть мостовой, но их стоимость значительно выше.
Существует проблема волнообразного продольного износа трамвайных рельсов, причины возникновения которого однозначно не установлены. При сильном волнообразном износе движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот, в нём некомфортно находиться. Развитие волнообразного износа пресекается регулярной шлифовкой рельсов. К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России эта процедура не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет.
В разных городах трамваи используют разную ширину колеи, чаще всего — ту же, что и обычные железные дороги (в России — 1524 мм, в Западной Европе — 1435 мм) . Необычны для своих стран трамвайные пути в Ростове-на-Дону — 1435 мм, в Дрездене — 1450 мм, в Лейпциге — 1458 мм. Бывают и узкоколейные трамвайные линии — 1000 мм (например, в Калининграде, Пятигорске) и 1067 мм (в Таллине) .
Для трамвая в разных условиях могут применяться как обычные рельсы железнодорожного типа, так и специальные трамвайные (желобчатые) , с жёлобом и губкой, позволяющие утопить рельс в мостовой. В России трамвайные рельсы производятся из более мягкой стали, чтобы можно было изготавливать из них кривые меньшего радиуса, чем на железной дороге.
Со времени появления трамвая и по сей день на трамвае применяется классическая шпальная технология укладки пути, схожая с укладкой пути на железной дороге. Минимальные технические требования к устройству и содержанию пути менее строги, чем на железной дороге. Это вызвано меньшей массой поездов и нагрузкой на ось. Обычно для укладки трамвайного пути применяются деревянные шпалы. Для уменьшения шума рельсы на стыках часто сваривают. Существуют также современные способы устройства пути, позволяющие снизить шумность и вибрации, исключить разрушающее воздействие на прилегающую часть мостовой, но их стоимость значительно выше.
Существует проблема волнообразного продольного износа трамвайных рельсов, причины возникновения которого однозначно не установлены. При сильном волнообразном износе движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот, в нём некомфортно находиться. Развитие волнообразного износа пресекается регулярной шлифовкой рельсов. К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России эта процедура не выполняется. Так, в Санкт-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет.
Ответ от Ёергей Победаш[гуру]
Ответ здесь tram.ruz.net/faq/r/rels/
Ответ здесь tram.ruz.net/faq/r/rels/
Ответ от Пользователь удален[активный]
Основное отличие - трамвайные рельсы без стыков (зазоров).
Основное отличие - трамвайные рельсы без стыков (зазоров).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличаются рельсы трамвайные и электричек?
спросили в 1435 год
Сколько в Париже трамвайных маршрутов?
В первой трети прошлого века трамвай был самым распространенным видом транспорта в Париже, где
подробнее...
Сколько в Париже трамвайных маршрутов?
В первой трети прошлого века трамвай был самым распространенным видом транспорта в Париже, где
подробнее...
спросили в Рельсы
Сколько весит 1 метр железнодорожной рельсы?
Вес рельсов от 50 до 75 кг/м
Источник:
подробнее...
Сколько весит 1 метр железнодорожной рельсы?
Вес рельсов от 50 до 75 кг/м
Источник:
подробнее...
спросили в Техника
Как устроена трамвайная и троллейбусная сеть?
У трамвая второй провод это рельсы. Если схватиться за один провод, и при этом не до чего не
подробнее...
Как устроена трамвайная и троллейбусная сеть?
У трамвая второй провод это рельсы. Если схватиться за один провод, и при этом не до чего не
подробнее...
кто мне четко скажет: какой штраф за движение по трамвайным путям
Дочитайте, пожалуйста, до конца, специально пишу "от печки".
Согласно ПДД РФ трамвайные
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 143 год
Почему в России растояние между рельсами именно 143,5см?
Однажды к Николаю второму пришел главный конструктор железных дорог и спросил - какой ширины делать
подробнее...
Почему в России растояние между рельсами именно 143,5см?
Однажды к Николаю второму пришел главный конструктор железных дорог и спросил - какой ширины делать
подробнее...
Если на дороге присутствуют рельсы трамвая, считается ли эта дорога проезжей частью?
По ПДД "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных
подробнее...
спросили в Улица Billboard
чем отличается проспект от бульвара и улицы?
Проспект - прямая длинная и широкая улица в городе.
Бульва́р (фр. boulevard, от
подробнее...
чем отличается проспект от бульвара и улицы?
Проспект - прямая длинная и широкая улица в городе.
Бульва́р (фр. boulevard, от
подробнее...
где купить полимерную глину в Калининграде!!! ПОМОГИТЕ!!! ПЛИИИИЗ,,,
КАЛИНИНГРАД:
-"Ультрамарин" во дворе Дома художников, рядом с парком Калинина.
подробнее...
Как доехать от Московского вокзала в Санкт-Петербурге до Набережной Обводного канала, д. 36?
Остановка напротив почти нового комплекса Галерея, там где вход в метро в крыле со стороны
подробнее...
Помогите найти анализ Аннушки из "Мастер и Маргарита"
ну с анализами Аннушки я вам не помогу. А вот анализ образа.
Образ Аннушки в романе
подробнее...
Как возводилась Берлинская стена?
...Печально знаменитая Берлинская стена была возведена действительно за одну ночь. Утром 13 августа
подробнее...
Есть ли в Питере непешеходные мосты?
Благовещенский мост (в 1855 — 1918 Николаевский мост, с 1918 до 15 августа 2007 носил название Мост
подробнее...
Я хочу переехать в Тулу из Смоленска, стоит ли это того? Назовите все плюсы и минусы города Тула.
много трамвайных рельсов на улицах, тульских самоваров и пряников. Дорого.
И цыгане.
подробнее...
Как понять геометрию?
1) В геометрии главное - чертеж. ВСЕГДА учи теоремы с карандашом в руке, показывая себе все
подробнее...