ремень грм на ауди а6



Автор Sergey Kornienko задал вопрос в разделе Авто, Мото

У кого был похожий случай? На Ауди А6 2.5 тди V6 180 поменяли ремни ГРМ, и получил лучший ответ

Ответ от RoMario[гуру]
Пудрят мозги тебе в сервисе!!!

Ответ от Николай[гуру]
сбили зажигание, наверно на зуб не попали.. .
Вообще странно, что заводится еще.. .
Надо по-новой гнать в сервис и пусть опять выставляют!
Но может сделали какую-то замену, поставили старье.
Странно, что заводится, при сбитом зажигании не смог бы так ездить двое суток.
Может, действительно, тебе какую-то хрень заменили, может фильтр у тебя новей был. .
А может распредвал воткнули старый-вот тебе и зажигание уходит, и расход отсюда повышенный.
Кстати его в сервисе дернуть-5 минут. Прверь как шумит твой движок, если слушал его до этого.. .
Если более шумно, моя версия тогда верна!

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Ты не один такой, у моего друга точно такой же мотор, пробежал не очень много - оборвало шляпку клапана, мотору пиздец, дешевле оказалось полностью поменять мотор . Причина - бракованный клапан с раковиной внутри металла . Качество машин падает .

Ответ от Ольга7285[гуру]
Скорее всего нужно перекинуть ремень на зуб.

Ответ от Dan_ko[гуру]
а какой зуб вы хотите перекинуть???? ГРМ??? ?
ТАК ВАМ ОНИ И ПОКАЖУТ ЧТО ВСё ПО МЕТКАМ !!!И СЛАВА БОГУ ЧТО ДЕНЬ МЕНЯЛИ!!! !
при такой замене только крылья передние можно не снимать!!!! тем более на V -образке!!! !
да есть момент - натяжной ролик не в ту сторону натянуть!!!! только водддд про ТНВД НЕ ЗАБУДЬТЕ!!!! ЭТО ТОЖЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!

Ответ от Андрей Матвеев[гуру]
Если честно - я нифига не смыслю в этой проблеме. Но мне нужны баллы и я буду рад, если ты до кучи выберешь мой ответ Лучшим. Ну и хочу передать приветы мой маме, папе, друзьям и любимой девушке. А от всей нашей деревни хочу передать тебе приветы. Вот. Ну и с наступающими ))

Ответ от Вечный Странник[гуру]
не знаю насколько мой ответ Вам поможет ...езжу на А-6 tdi,с двигателем 2,5,правда первая, переходная модель, ремни менял уже два раза (всё-таки пробег 291000 км), но после двухсот тысяч пробега начались небольшие проблемы со стартом (заводкой )двигателя в тёплое время года, при температуре выше плюс семь... было ощущение что чего-то не хватает, или топливная система завоздушена, перепробовал многое (не сам а на станции ТО), в конце-концов сам шеф сказал "прежде чем мы и дальше будем что-то делать а ты не получаешь что должно быть, и естественно платишь, я позвоню спецам фирмы БОШ ,(у каждого есть свои друзья), позвонил, узнал, я приехал и слушаю ответ : у двигателей с пробегом ближе к 200000 и выше появляется такая проблема (в холодное время всё хорошо, в теплое время проблемы со стартом (только при первом старте после четырёх - пяти часов остановки двигателя - с горячим нет проблем) - лежит на электронике (искать досконально и ремонтировать - вотеря времени и денег), простейший способ выйти из этого положения - в цепь температурного датчика ставится простое сопротивление между одним килоОмом и тремя (в зависимости насколько нужно обмануть электронику)... сделал сам (благо руки растут от головы) - выбрал два кОма, правда заметил что расход немного увеличился (с 5,8 вырос до семи литров) - но возможно зависит и от времени года.. .
а так вообще проблем нет.. С Наступающим Новым Годом, и Приятного Пути - стоящее АВТО, и очень надёжное (естественно если находится в любящих руках и попадает на обслуживание в руки знающих своё дело мастеров)... Удачи...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У кого был похожий случай? На Ауди А6 2.5 тди V6 180 поменяли ремни ГРМ,

почему ауди а8 1999 г.в. такие дешевые
Несколько причин
1. Чинить дорого.
-Производитель решил, что никто не умеет и не должен
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*