Поликлиновый ремень
Автор АлЕнУшКа=)) задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
в чем разницамежду тремя этими ремнями: ремень поликлиновой , ремень ГРМ , сервисный ремень? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Иванов[гуру]
Поликлиновой ремень используется для привода доп оборудования (генератор, помпа и. т. д.) , имеет несколько клинообразных дорожек вдоль основного полотна. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) - имеет поперечные зубья для фиксации относительного положения шестерен валов. Сервисным называют ремень привода навесного оборудования. Бывает клиновым или поликлиновым.
Ответ от Алексей В[гуру]
Поликлиновый; Сечение дорожек вдоль... Ремень ГРМ насечки поперёк.... Первый идёт на Гур итд а второй на распред валы и колено... А сервисный Не в курсе...
Поликлиновый; Сечение дорожек вдоль... Ремень ГРМ насечки поперёк.... Первый идёт на Гур итд а второй на распред валы и колено... А сервисный Не в курсе...
Ответ от Игорь покидов[гуру]
сервисный ремень-это ремень навесных агрегатов, ремень грм-ремень который соединяет колен. вал и распред. вал двигателя, поликлиновой-это по сути плоский ремень с одной стороны которого имеются нервюры (ребра)
сервисный ремень-это ремень навесных агрегатов, ремень грм-ремень который соединяет колен. вал и распред. вал двигателя, поликлиновой-это по сути плоский ремень с одной стороны которого имеются нервюры (ребра)
Ответ от Tuev[гуру]
поликлиновой ремень с внутренней стороны полосатый. Т. е. на внутренней поверхности у него несколько клиньев (поли - значит "много") , идущих вдоль ремня.
Ремень грм - зубчатый. Зубья идут поперёк ремня, чтобы цепляться за шестерёнки газораспределительного механизма (иногда ещё и помпу крутит).
Сервисный - не знаю. Скорее всего, это тот ремень, который ещё обзывают "ручейковым" (слышал и такое :-)). Это ремень, который крутит генератор, помпу, насос гидроусилителя, и чёрт знает ещё какие механизмы (проходит через несколько роликов/валиков, наверное поэтому он кому-то напомнил ручеёк). Вот он-то как раз и поликлиновой.
ЗЫ: обрыв сервисного ремня не так критичен, как обрыв ремня ГРМ.
поликлиновой ремень с внутренней стороны полосатый. Т. е. на внутренней поверхности у него несколько клиньев (поли - значит "много") , идущих вдоль ремня.
Ремень грм - зубчатый. Зубья идут поперёк ремня, чтобы цепляться за шестерёнки газораспределительного механизма (иногда ещё и помпу крутит).
Сервисный - не знаю. Скорее всего, это тот ремень, который ещё обзывают "ручейковым" (слышал и такое :-)). Это ремень, который крутит генератор, помпу, насос гидроусилителя, и чёрт знает ещё какие механизмы (проходит через несколько роликов/валиков, наверное поэтому он кому-то напомнил ручеёк). Вот он-то как раз и поликлиновой.
ЗЫ: обрыв сервисного ремня не так критичен, как обрыв ремня ГРМ.
Ответ от Влад[гуру]
ну, ты всё перепутала! ремень поликлиновый- это тип ремня: плоский, клиновый, поликлиновый, круглый, зубчатый... а ремень ГРМ, это ремень конкретного механизма
ну, ты всё перепутала! ремень поликлиновый- это тип ремня: плоский, клиновый, поликлиновый, круглый, зубчатый... а ремень ГРМ, это ремень конкретного механизма
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем разницамежду тремя этими ремнями: ремень поликлиновой , ремень ГРМ , сервисный ремень?