ремни безопасности ваз 2106



установка задних ремней безопасности на ваз 2106

Автор Алексей задал вопрос в разделе Авто, Мото

С каком году ВАЗ начал устанавливать ремни безопасности задних сидений на ВАЗ 2106? и получил лучший ответ

Ответ от Anna Andriyanenko[гуру]
Седаны ВАЗ-2103 (Lada 1500) и ВАЗ-2106 (Lada 1600), известные на внутреннем рынке, как «трешка» и «шестерка» , появились соответственно в 1972 и 1976 годах. На рубеже 1970-1980 годов эти две модели, стоившие значительно дороже базовой «копейки» и даже универсальной «двушки» , достойно несли звание флагманов модельного ряда Волжского автозавода и считались самыми комфортабельными и скоростными среди «общедоступных» советских легковых моделей. По конструкции, они представляли собой доработанные по соглашению с FIAT топ-версии FIAT 124 Speciale образцов 1968 и 1972 годов, т. е. внешне отличались от базовой модели ВАЗ-2101 (и друг от друга) оформлением передней и задней частей кузова и светотехникой с четырьмя фарами впереди и увеличенными фонарями сзади. На «шестерке» были применены более модные пластиковые «очки» вокруг фар вместо цельной хромированной решетки (ВАЗ-2103), оригинальные увеличенные задние фонари и бамперы с пластиковыми клыками. Их салоны были укомплектованы более комфортабельными, чем на ВАЗ-2101, сиденьями с подголовниками, оригинальными панелями приборов - наиболее богатыми они были, естественно, на «шестерке» , получившей даже тахометр, а их салоны были отделаны качественными материалами. Кстати, именно на ВАЗ-2103 впервые в отечественном автомобилестроении были применены радиальные шины, хотя еще и с текстильным кордом. Качество изготовления кузовов «Жигулей» первых лет выпуска находилось на приемлемом уровне: даже подгонка дверей нареканий ни у кого не вызывала.
На основе базовых кузовов и линейки двигателей ВАЗа на экспорт делали версии ВАЗ-21033 и 21035 с 1,2- и 1,3-литровыми двигателями ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011. Некоторое количество таких маломощных версий попало в Россию в результате реэкспорта в 90-х. Морально устаревший ВАЗ-2103 в 1984 году был снят с производства, а его место прочно занял ВАЗ-2106, производство которого стало самым массовым среди всех моделей завода (свыше 220 тыс. в год) и самым «народным автомобилем» Страны Советов. С 1979 года выпускали и менее мощные модификации «шестерки» : ВАЗ-21061 с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3-литровым ВАЗ-21011. Последнюю версию не любили за откровенно слабую динамику, но в условиях тотального дефицита советскому потребителю выбирать не приходилось. Экспортная модификация ВАЗ-21064 начала 80-х отличалась алюминиевыми бамперами типа «2105», несколько иной электрической схемой и электрообогревом заднего стекла. Постепенно на «шестерке» модернизировали систему питания, электрооборудование, систему выпуска и двигатель. С 1985 года на экспортные модификации, а позже и на некоторые другие (в основном на ту же «065-ю» ) начали устанавливать 5-ступенчатую КП «2112», затем - «21074». Оформление кузова, напротив, только упрощалось: с крыльев исчезли светоотражатели, а позже и молдинги. В 1990 году появилась топ-модификация ВАЗ-21065 («Люкс» ) со стандартным двигателем «2106» с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона, более безопасными подголовниками сидений и современным рулем и алюминиевыми бамперами «2105». В начале 90-х прекратили делать «063-ю» модификацию. Производство ВАЗ-2106 было окончательно свернуто на Волжском автозаводе в конце 2001 года и передано на «Ижмаш» . До этого времени в течение трех лет «шестерку» параллельно собирали на сызранском предприятии «РосЛада» (такие машины можно отличить по коду X7D на заводских идентификационных табличках) . Сейчас ВАЗ-2106 (и другой вазовской «классики» ) производят в Ижевске из тольяттинских машинокомплектов, постепенно заменяя часть комплектующих на местные. Например, с 2002 года начали устанавливать более удобные сиденья, унифицированные по элементам конструкции с моделью Иж-2126 «Ода» . В 2004 году и появились первые партии машин с двигателями «2106-70» с системой распределенного впрыска, каталитическим нейтрализатором в системе выпуска, соответствующими нормам EURO

Ответ от Алексей Лобанов[гуру]
Нихрена она загнула!!!! и не в тему гы гы гы !!!по моему с 1993 года!

Ответ от Nadine[гуру]
В 1976 году.

Ответ от Вячеслав Дергачев[гуру]
Не знаю точно были ли оборудованы ремнями первые серийные модели "шестерки", произведенные в 76-77 гг. , но в 78 году уже точно ремни на них ставили (сам такую машину видел) , но обычно народ ими не пользовался и просто засовывали их под заднее сиденье.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: С каком году ВАЗ начал устанавливать ремни безопасности задних сидений на ВАЗ 2106?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*