ремонт чайников борк в москве



ремонт чайников bork

Автор Vale4ka задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Могу посоветовать, но не уверен, что здечь имеет место "скрытый производственный дефект".
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный чайник.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой вернуть расторгнуть договор Купли – продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность, печать магазина. Магазин должен будет отправить данный телефон на экспертизу. Я советую Вам не оставлять чайник в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно» , куда Вы и принесёте данную телефон, согласно ст. 18.п. 5. После проведения экспертизы и в случаи признания наличия « потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за телефон и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость телефона Вы можете требовать на момент возврата денег ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» .
Если гарантия магазина закончилась Вам, необходимо ссылаться на ст. 19п. 5 которая даёт право предъявлять требования предусмотренные ст. 18 настоящего закона. В течении двух лет с момента покупки товара.
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки ми вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.

Леонид Крыжанюк
Гуру
(2716)
Независимая экспертиза проводится за Ваш счёт, но в случаи признания «скрытого производственного дефекта». И при обращении в магазин для окончательного возврата денежных средств за чайник. В заявлении следует указать помимо возврата денег за чайник, отдельной строкой – Прошу возместить расходы на проведение «Независимой экспертизы». И указать сумму. А к заявлению приложить ксерокопию чека с нез.экспетризы, и ксерокопию акта с нез.экспертизы. А при получении денег отдать подлинники. Будут ещё вопросы. Пишите. Помогу.

Ответ от Всем Превед!!!![гуру]
по гарантии - должны заменить...

Ответ от Михалев Александр[активный]
Мех поломки по вине потребителя гарантии не подлежат.

Ответ от Trust me I know what I’m doing[гуру]
Как бывший работник сервиса, скажу вам так, никто малоценкой ( в данном случаи чайник) заниматься не будет, если только разбираться конкретно с Борком и экспертиза докажет заводской брак ручки, может какую-нибудь часть денег вам и выплатят . примерно рублей 300 не больше. Так что купите лучше новый

Ответ от Елена Мулламинова[гуру]
обращайтесь письменно в магазин, то есть идите в магазин и пишите письмо на имя директора, так и так был куплен чайник, ремонтировали и дефект не устранён, прошу поменять на подобный или вернуть деньги
пусть сделают ксерокопию вашего письма и поставят отметку что принято
в течение 10 дней ответ будет
если отказ пойдёте в общество защиты прав потребителей с этой копией и чеком
п. с.
начнут говорить что дефект по вашей вине произошол то требуйте независимой экспертизы, будут говорить что мол деньги придётся им вернуть за экспертизу, отвечайте через суд

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*