установка коренных вкладышей ваз 2108
Автор сергей мухамедов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ремонт двигателя Ваз 2108 и получил лучший ответ
Ответ от Виталий маслов[гуру]
все правильно ставь и не парься а 3 должен быть гладкий
Ответ от Анжела[гуру]
Канавкой в блок. А вал шлифовали под первый ремонт?
Канавкой в блок. А вал шлифовали под первый ремонт?
Ответ от Владимир Соколов[гуру]
а нафига на шатунных отверстия? там смазка через коленвал идет, а на коренных 1отверстие и надо и через них по коленвалу поступает смазка на шатунные
а нафига на шатунных отверстия? там смазка через коленвал идет, а на коренных 1отверстие и надо и через них по коленвалу поступает смазка на шатунные
Ответ от Денис[гуру]
На шатунных вкладышах дырки делали раньше для охлаждения поршня и увеличения ресурса мотора, если на шатунах дырок нет, то ставь, если хочешь продлить жизнь мотору, то просверли на станке отверстия в шатунах под 45 град от вертикали. 3-ий коренной на старых моторах с канавкой- в новых без канавки не заморачивайся, на коренных дырками наверх.
На шатунных вкладышах дырки делали раньше для охлаждения поршня и увеличения ресурса мотора, если на шатунах дырок нет, то ставь, если хочешь продлить жизнь мотору, то просверли на станке отверстия в шатунах под 45 град от вертикали. 3-ий коренной на старых моторах с канавкой- в новых без канавки не заморачивайся, на коренных дырками наверх.
Ответ от Ёерёга техник-юморист 🙂 174[гуру]
это так раньше делали с отверстиями но они бесполезны на половине из них, а на шатунах и вовсе на всех, там же вроде нету писалок в шатунах для омывания поршней как на иномарках
это так раньше делали с отверстиями но они бесполезны на половине из них, а на шатунах и вовсе на всех, там же вроде нету писалок в шатунах для омывания поршней как на иномарках
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ремонт двигателя Ваз 2108