Автор Дес задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что лудше? Nissan x-trail ll или Kia Sportage III. и получил лучший ответ
Ответ от Павел Витальев[новичек]
30 тыс по нынешеней жизни маловато! Увы и ах!
Самый правильный соет в этой ситуации - собирать еще денег. Ведь 30-то уже набрал! Собери еще 5-6, а лучше 10 и тогда откроются такие перспективы!
Что касается твоего выбора, то видимо речь идет о машинах с 2-литровыми моторами. Едут они примерно одинаково. Единственно у Ниссана совсем погремушечная пластмасса, после небольшого пробега начинает поскрипывать, как старая панель девятки, да еще центральное расположение приборов, на мой взгляд, неудобно. Зато ящичков полно.
Х-Трейл к тому же скоро будет меняться, его сменщик гораздо симпатичнее будет... и дороже.. .
А спортаж... ну что спортаж? Так.. .
Вообщем копите деньги!
У МЕНЯ НИССАН; СНАЧАЛА ХОТЕЛ ВЗЯТЬ КИА.. . ОТГОВОРИЛИ.
Смотря что Вам надо. На мой взгляд, X-trail лучше (может быть, словом "лудше" Вы что-то другое обозначали?) . Ниссан - посерьёзнее фирма. Клиренс повыше у Экстрейла, больше на внедорожник похож. Хотя вариатор мне не нравится.
ниссан
киа лучше. ниссан звенит и громыхает как девятка
После объявления альянса Ниссана с Рено, зарёкся.... Реально Ниссан потерял и лицо и легендарную надёжность. Корейцы по всем характеристикам развиваются пока только в лучшую сторону.. . Выбор за вами, хотя как по мне, так лучше что-то другое
Однозначно Ниссан.
для меня Ниссан умер после слияния с Рено.
Мой выбор - Мицубиси Аутлендер ХЛ 2.4
Я согласен со всеми, что лучше что-то другое! Как вариант Аутлендер или Гранд Витара! Но если вопрос только в этих двух, то ниссан! Он все-таки легкий внедорожник! И я бы посоветовал МКПП! Удачи на дорогах!
Kia Sportage III
-из плюсов- просторно внутри - при моем росте в 187 и весе за 100 не каждая машинка подойдет а тут самое оно.
-кресло хорошо регулируется и остоется место за мной- могу сам сесть за сидхой.
-высокий клиренс - приятно пересекать как говорят в Питере порэбрики 😉
-считаю машину достаточно приемистой и динамичной, хорошо отзывается на газ и очень цепки тормоза (друг сел прокатиться после ховера 5 чуть нос себе не расквасил об руль при торможении)
- хорошая внутренняя отдела, приятный на ощупь пластик салона - похож на маздовский
-машина пока не изобилует на улицах города, не приелась как ниссан кашкай (думал брать, но почитав отзывы передумал)
-низкая стоимость обслуги и каско/шмаско 😉
- относительно низкий расход топлива
из минусов - очень быстро пачкается
-не всегда сразу закрываются задние двери (нужно хлопнуть сильнее)
-сильно пачкается 5-я дверь и особенно ее ручка - не продумали открывание дверцы с пульта или кнопки - в дождливую погоду полез в багажник и извозил всю петерню открывая дверь.. .
-иногда что-то постукивает в области задней подвески
- считаю слабоватой шумоизоляцию арок и авто в целом
- немного скрипят тормоза
Покупайте Ниссан, он намного надежней этого Киа и не слушайте вы тех кто говорит, что ниссан после слияния с рено умер. Эти люди сами не знают чего пишут. Ниссан как был так и остался самостоятельным.) )
---
Альянс Renault-Nissan — одно из самых успешных партнерских объединение в практике мировой автомобильной индустрии. Альянс Renault-Nissan был создан в марте 1999 г. , что привело к существенному увеличению доходности и рыночной капитализации как компании Renault, так и компании Nissan. Созданный альянс, НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ ПОВЛИЯЛ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЕИХ КОМПАНИЙ, СОХРАНИВ ИХ ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Вопреки мнению скептиков, альянс, как раз таки наоборот, самым благоприятным образом повлиял на стоимость акций обеих компаний.
По оценкам независимых экспертов, рыночная капитализация компании Nissan, которая до образования Альянса Renault-Nissan находилась практически на грани разорения, т. е. банкротства, сумела за семь лет возросла альянса грамотно воспользоваться ситуацией и получить рост рыночной капитализации компании Nissan более чем в четыре раза. Что весьма и весьма существенно за такой короткий отрезок времени, учитывая плотность конкуренции на автомобильном рынке. Следует отметить, что компания Nissan большую часть 90-х годов вообще была нерентабельной. За время, так называемого, «простоя» компания Nissan накопила долгов на 22 млрд. долларов США. Спустя семь лет после образования Альянса Renault-Nissan компания Nissan теперь имеет один из самых высоких показателей в автомобильной индустрии. По мнению аналитиков, показатели компании Nissan в автомобильной индустрии по чистой прибыли от основной деятельности составляют 9,2%. За 2005—2006 финансовый год чистая прибыль компании Nissan составила 4,57 млрд. долларов США, что стало шестым годом подряд, когда компания Nissan смогла продемонстрировать рекордную прибыльность в автомобильной индустрии.
Рыночная капитализация компании Renault с момента образования Альянса Renault-Nissan увеличилась чуть менее заметно, чем у Nissan — более чем вдвое. Хотя этот показатель несколько хуже, чем нежели у Nissan, но рост в более чем 100% впечатляет. А что касается стоимости французской корпорации Renault, то она выросла гораздо сильнее, чем любой другой европейский автомобильный концерн. За Renault не смогли угнаться даже немцы.
Хорошая совместная работа заметно улучшила положение обеих автомобильных корпораций на мировом рынке и позволяет им сегодня расширяться покупая все новые активы, площади и мощности, что говорит о далеко идущих планах и продуманной стратегии. Теперь мировым автогигантам приходится считаться с Альянсом Renault-Nissan, которые помимо своей самостоятельности и независимости друг от друга смогли сохранить руководящий состав своих компаний.
Интересно, что Карлос Гон, Старший Исполнительный Директор и Президент компаний Renault и Nissan — один из очень немногих руководителей, возглавляющих две компании одновременно.
источник
ниисан
ниссан
Объясните! Рено купил Ниссан или Ниссан купил Рено? Кто там главнй?
Renault контролирует корейскую компанию Samsung Motors (80,1 %) и румынскую Dacia (99,43 %),
подробнее...