рено кангу или фиат добло



Автор Mihal minagarov задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Добрый день! Если стоит выбор-купить Рено-Кангу или Фиат-Добло, что в таком случае сделать лучше? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Анисимов[гуру]
В чем они, возможно, уступают остальным автомобилям, так это в дизайне. Красавцем не назовешь ни Renault Kangoo / Рено Канго, ни FIAT Doblo Panorama / ФИАТ Добло Панорама. И все из-за необычной формы кузова. Серьезная диспропорция, подчеркивающая утилитарность этих транспортных средств, не идет на пользу их внешнему виду. Но это только рядом с седанами или хэтчбеками. А если их сравнить между собой?
Нам показалось, что внешне выигрышнее смотрится Doblo Panorama / Добло Панорама. Спереди этот автомобиль вообще напоминает кроссовер, а сбоку и сзади нетривиальный внешний вид «разбавлен» ручками необычной формы, рейлингами и игривыми фонарями.
Renault Kangoo / Рено Канго выглядит более «коммерчески». Однако видно, что к этому автомобилю приложил руку опытный дизайнер: Kangoo / Канго на редкость самобытен и не копирует черты других автомобилей французской марки.
Стоит отметить, что французский «каблучок» уже примелькался на московских улицах, а «итальянец» только готовится к проверке дорогами. Возможно, поэтому он и смотрится свежее.
А внутри? Интерьер Renault / Рено чересчур утилитарен: все сделано в угоду экономии и удобству компоновщиков. Ни о привлекательности дизайна, ни о достойной эргономике говорить не приходится. Все просто и незамысловато. Обилие голого металла внутри салона сразу напоминает о коммерческой принадлежности этого автомобиля.
Само собой, эстеты-итальянцы обойти вниманием салон Doblo / Добло не могли. Здесь все современно и выглядит симпатично. К тому же эргономика на высоте. Все под рукой — и управление климатом, и рычаг КПП, и удобные дефлекторы. Жаль только, нет управления магнитолой на руле, как в Renault / Рено.
Огорчает, что ни в том ни в другом случае нельзя говорить о хорошем качестве сборки. Можно посетовать и на качество отделочных материалов. Но большинство недостатков меркнет перед возможностями салонов этих двух автомобилей. Во-первых, простор. По ширине и длине тут места не меньше, чем в ином представителе среднего класса. А над головой... В «Газели» , пожалуй, места поменьше будет. Во-вторых, обзорность. Высокая автобусная посадка, огромные стекла и информативные зеркала — залог того, что вы увидите все. И в-третьих, обилие мест для мелочей. Здесь есть кармашки и в дверях, и в передней панели, и в задних сиденьях. А чего стоит удобнейшая полка под потолком! Так что вещи свои точно не растеряете. В общем, с точки зрения удобства обитания обе машины схожи.
А вот удобство для водителя сильно разнится. В FIAT / ФИАТ можно отрегулировать высоту сиденья и рулевой колонки, а во «французе» подобная роскошь недоступна. Из-за этого усесться должным образом получается не всегда. Плюс к тому в Kangoo / Канго нам не очень понравились сами сиденья. Слишком уж они узенькие, да и спина на них быстро устает. То ли дело в Doblo / Добло — широкие, мягкие, с возможностью отрегулировать не только поясничный подпор, но и наклон подушки. Да, здесь нет серьезной боковой поддержки. Но нужна ли она в таком автомобиле.. .
Сядем за водителем. Здесь тоже в выигрыше FIAT / ФИАТ. Сзади места чуть больше и по ширине, и по длине. И это неудивительно: Doblo / Добло и длиннее, и шире своего французского соперника. Тем не менее трое пассажиров поместятся сзади без особых проблем и в том и в другом автомобиле. Через сдвижные двери ах как удобно забираться на задние сиденья, а еще удобнее вылезать на парковках, где пространства по бокам минимум.
Впрочем, главное достоинство «каблуков» — багажник. Нет, не так. БАГАЖНИК! Даже не складывая задний ряд сидений, здесь точно можно поставить пару-тройку коробок с большими телевизорами. К тому же багажное отделение удобной кубической формы. Однако у Doblo / Добло места все же больше, опять же из-за больших габаритов.
А уж если сложить задние сиденья... Кажется, сюда войдет микролитраж

Ответ от Андрей Безруков[гуру]
имхо рено страшнее внешне а так мне кажется что к любому авто можно привыкнуть)

Ответ от Винни Пух[новичек]
Купи то на что легче запчасти достать и не будет так дорога в обслуживании

Ответ от Dark[новичек]
сам та что хочешь?

Ответ от АВЛ[гуру]
ИМХО-одно и то же, надо по цене смотреть

Ответ от Александр Кузов16.рф Егоров[гуру]
сам выбираю) )
ну оснощение у фиата лучше но и некоторые запчасти очь дорогие и тока оригинальные и собирают у нас но зато обьем до 3.8 куба больше чем у всех остольных (ситроена и пежошки хотя это одно и тоже)) ) и щас мона наверное взять новый автомобиль оп цене годовалого ибо скидки на 2008 год воще бешеные) ) ситроен от 280 тыщ) ) фиат 349 грузовые))

Ответ от Ночной орёл[гуру]
Купи лучше ФИАТ, к управлению привыкнуть недолго. А еще ФИАТ просто лучше по многим показателям.

Ответ от Ѐама Рама[гуру]
Подвергать и дальше всё сомнениям 🙂

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Добрый день! Если стоит выбор-купить Рено-Кангу или Фиат-Добло, что в таком случае сделать лучше?

Какая марка надёжней Ситроен Берлинго или Рено Кангу или Фиат Добло? Запутался в выборе)
годов 2000 они все надежные были, а современные сверхнавороченый все не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*