Автор Андрей Герасимов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Logan(много читал что у него не убиваемая подвеска есть еще такие авто с такой же не убиваемой подвеской?):)) и получил лучший ответ
Ответ от Port port[гуру]
У Логана - действительно "практически неубиваемая" подвеска за счет "мощи" ее элементов. При массе Логана около одной тонны, в ней применены детали, которые по прочности соответствуют деталям микроавтобусов и небольших грузовиков других автопроизводителей. Например, знакомый на Логане в условиях украинских "танкодромов" меняет рулевые наконечники через 40000 километров пробега, другой знакомый, на Шевроле Авео, вынужден это делать через каждые 10000, максимум. Все остальные части подвески - служат тоже "бесконечно долго" в сравнении с другими легковыми автомобилями.
Аналоги "логановской неубиваемости" - все автомобили Рено и Ниссан, построенные на платформе "Рено-Ниссан В0", а именно: Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Символ, Рено Клио, Рено Модус, Рено Твинго, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.
На других моделях Рено и Ниссанов применяется другая конструкция подвески, особенно задней, но по своей "неубиваемости" - они тоже дадут фору многим другим машинам.
жигуль, волга.
Где выпускают эти журналы?
субарик точно с неубиваемой подвеской а на счет логана сильно сомневаюсь))
Еще один начитался журналов про Фантастику
Ниссан Альмера Классик
Газель) ) Но на каждую не убиваемую подвеску найдется водятел который путает слова надежная и необслуживаемая.
В бюджетном классе нет лучше подвески чем у renault.По крайней мере мне не попадались
Подвеска у Логана точно такая же как и у большинства авто, но высокопрофильная резина (обрати внимание) делает её "Неубиваемой".
У всех машин, у которых кроме балки и двух рычагов ничего больше нет - подвеска не убиваемая! А это все бюджетные иномарки. За исключением ВАЗа.. . там сыпется все.. .
Не нужно себя обманывать. Подвеска там "неубиваемая" такая же как и на других бюджетных иномарках, и не из-за того, что она хорошая, а из-за того, что простая и разбиваться там особо нечему...
Французы всегда делали мощные подвески, это их национальная особенность. Инженеры этой страны считают что мощность мотора - не главное в автомобиле, гораздо важнее сочетание управляемости, устойчивости в поворотах и плавного хода. Французских автомобилей с откровенно плохой подвеской нет в природе. Хотя есть относительно неудачные модели с низкой энергоёмкостью подвесок, например Пежо 307/308 и их двойники от Ситроена (модель С4). Запас прочности подвесок всех французских автомобилей достаточно высок, по этому показателю они практически лидеры рынка.