Автор [SlavяN] задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
У кого Рено Меган, что скажете? и получил лучший ответ
Ответ от Sergey Afanassiev[гуру]
Пользую Renault Megane 2 Extreme / Пробег 45 000 км. У нескольких друзей то же такие же.
Про надежность не слушай- в рейтинге надежности стоит между Мерсом E и M класса ссылка
Очень экономичный, тихий, мягкий и комфортный а/м. Очень комфортный интерьер . Машина не для гонщиков, но для степенных людей.
Приятных мелочей много- в дверях, под передними ковриками и под задним стеклом ниши для мелочей. Очень уютный авто. Багажник большой. В задних дверях и задней полке шторки. Подогрев сидений. Вместо ключа -карточка-очень удобно и оригинально. Очень хорошо сопротивляется коррозии- ржавых не видел не разу. Оптика линзованная-ночью светит очень хорошо. Передние крылья пластмассовые (как на БМВ 3) при мелких ударах не остается следов. Руль легкий, приемистость хорошая- один из самых динамичных в классе. Запчасти по цене средние, ниже чем на Хонду и Митсубиши. Большой плюс-неинтересует угоньщиков. Обслуживать лучше в сервисах знакомых с маркой
Что касается цены, то Меган один из самых доступных сейчас а/м.
Ругают ее только те кто никогда на ней не ездил.
Вот сравнение от Авторевю с Ниссан Тиида и Короллой
у моей соседки, ей очень нравится, она довольна своей машиной, лично мне не нравится внешний вид
Всем хороша машина, только чтоб содержать её нужно быть очень не бедным человеком. Любая неисправность только в сервисе устранима, а запчаси стоят как на ракету, а не на автомобиль.
По происхождеию-турок, запчасти дорогие, внешний вид (чисто мое мнение) -"не айс" совсем..
Очень удобный авто!!!! надежно и качественно)!!!! отлично ведет себя на российских ,,дорогах, , неприхотлив к бензину и температурам!!! экономичен (расход бензина)!!!! большой багажник!!! Удобная посадка высокий клиренс!!!! /Что касается надежности, как и везде требует ухода!!!! Сервис (именно рено), своевременное ТО и все)) ) машина +1000!!!!
Это не машина а соска ,,точнее Параша полная,,,, нестоит покупать это авто ,,.продать его проблема просто))
Ну-УУУУУУУУУУУ.... а что?
Ездил на 2-м. Не понравился. Запотевает хуже ВАЗа, вместо ключа карта, что его удорожает и не делает удобнее. Просторен, но ширпотребная отделка салона. На более ранних моделях Меган 2 сидения удобнее, на поздних почему-то нельзя отклонить спинку так, чтобы можно было нормально поспать. Руль с усилителем, но для поворота надо его крутить так же, как на ТАЗах. Тяжёлый и управляемость не самая лучшая, по этой части даже Логан лучше будет. Подвеска жестковата, если подходишь, как к иномарке, хотя мой личный автомобиль ВАЗ 2114, но я сейчас сравниваю с другими иномарками. На седане очень широкая задняя полка при маленьком угле наклона стекла - положить туда можно лишь журнал и неудобно протирать само стекло от пыли или ещё чего. Хреновый замок капота - при незначительных деформациях в случае ДТП открыть его будет проблематично. В пробках можно прижечь довольно слабый диск сцепления. Очень порадовал дорожный просвет, который наравне с достаточно хорошей подвеской делает эту машину одной из немногих пригодных для наших дорог. В целом рассматривать эту машину для приобретения для себя я не стал бы. Цена вполне сопоставима с ценой других машин этого класса от Тойоты или VW. Французское железо не лучше нашего и имеет достоинство перед нашим только в заводской покраске. Я бы даже отдал предпочтение Форду Фокусу 2, хотя и эта машина мне многим не нравится.
Являюсь владельцем черного хэтчбека Renault Megane II испанской сборки с движком 1.6 в минимальной комплектации. За 2 года эксплуатации (пробег 36000) впечатления от машины весьма противоречивые. Плюсы: 1. ИМХО, стильный внешний вид, дизайн и качество отделки салона даже в минимальной комплектации. 2. Прекрасная подвеска. За 2 года активной эксплуатации по воронежским дорогам ни одной проблемы. Ездил на многих иномарках, и, пожалуй, подвеска Мегана одна из лучших. 3. Хорошая управляемость и довольно спортивный характер хэтчбека (по трассе до 200 без проблем, езда по городу тоже одно удовольствие) . Минусы: 1. Недостаточно хорошее качество сборки: - Сильно заскрипели замки дверей после пробега 5-6 тыс. Вычитал в интернете, что нужно смазать. Помогает на 2-3 месяца, затем процедура повторяется; - Треснуло лобовое стекло при пробеге 10-12 тыс. , заменили по гарантии; - Поменяли передние колодки на втором ТО (видимо, результат активного вождения) ; - На 33 тыс. накрылся фазорегулятор.. . Хорошо, до окончания гарантии было 2 месяца (стоимость с ремонтом в сервисном центре вылетает за 35 рублей) . 2. Шокирующие цены на запчасти: - Стукнули заднее крыло. Чинил, разумеется, не в сервисе, но поинтересовался сколько стоит защитная пленочка (бордюрная) видом напоминающая кусочек толстого скотча (1-1.5 тыс. руб в зависимости от того какое крыло...) . 3. Автомобиль сильно теряет в цене на вторичном рынке. Резюме: в принципе машина доставила и продолжает доставлять мне удовольствие от вождения, и в целом я ей доволен. ИМХО, если машина нравится, берите, не задумываясь.
есть ли аналоги-конкуренты у Ford Fusion на российском рынке?
Нет, но сама по себе машина непонятная. Багажник маленький, салон не сказать, что удобный. Ехали
подробнее...
Стоит ли покупать новый автомобиль Рено Сандеро?
бери. нормальная тачка для наших дорог. клиренс высокий, особенно у
подробнее...
Renault Megane 3, kia rio, hyindai solaris или pegeot 408 ?
Что нить французское при таком раскладе -- для меня Меган -- как то ближе с ним
подробнее...