Автор Владимир Семкин задал вопрос в разделе Автострахование
Подскажите пожалуйста. Страховая компания задерживает выплату по ОСАГО (прошло уже 50 дней). и получил лучший ответ
Ответ от Олёна Балашова[активный]
Телефоны круглосуточного информационного центра РСА
(495) 641-27-85 – для жителей г. Москвы и московской области.
8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ.
Email: request@autoins.ru
Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, 4-ый этаж (м. Добрынинская). Контактный телефон: (495) 771-69-44
Федеральная служба страхового надзора
Справочная Службы – (499) 251-32-02
Экспедиция Службы – (499) 791-23-05
По вопросам бухгалтерской и статистической отчетности – (499) 251-14-45
По вопросам надзора за деятельностью страховых организаций – (495) 251-50-55
По вопросам лицензирования – (499) 251-37-19
Факс: (499) 251-18-58
Адрес:
125993, Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1
я обратилась в союз защиты прав потребителей, и сообщила об этом в страховой компании, деньги выплатитли на след день
Российский союз автостраховщиков (РСА) , наберите в поисковике там есть их контакты позвоните туда, не сомневаюсь Вам помогут.
Обращаться по защите прав потребителей - бессмыслено, т. к. закон "О защите... " на отношения по страхованию не распространяется. Обращайтесь или в РСА, или ФССН (их данные см. в ответе выше) . Но разумнее вместе с этим сразу обратиться в суд. В чём плюсы такого хода? В том, что кроме собственно страхового возмещения вы имеете право на пени, в соответствии с п. 70 Правил ОСАГО. В добровольном порядке, даже после пинка из РСА или Страхнадзора (при условии, что СК не сможет перед ними отмазаться) , вы их врядли получите.