Receptionist
Автор Нескончаемый задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
кто знает оязанности ресепсиониста и получил лучший ответ
Ответ от Лора Палмер[гуру]
Это тот, который на входе? на ресепшене?
Направлять входящих куда ему нужно (простите).
Ответ от Калькировать[гуру]
По существу это секретарь : беседа с клиентами, посетителями, работа на телефоне. , подготовка всевозможных документов А так в разных органиациях еще добавляют работу на ресепшен. Это уже зависит от фантазии работодателя- это может быть и первичка бухгалтерская, обеспечение жизнедеятельности офиса, миАТС, работа с денежной наличностью, ведение черного нала и т. д. и т. п.
По существу это секретарь : беседа с клиентами, посетителями, работа на телефоне. , подготовка всевозможных документов А так в разных органиациях еще добавляют работу на ресепшен. Это уже зависит от фантазии работодателя- это может быть и первичка бухгалтерская, обеспечение жизнедеятельности офиса, миАТС, работа с денежной наличностью, ведение черного нала и т. д. и т. п.
Ответ от Бакенщик[гуру]
посмотри на сайте jobfind.by.ru Хотя я сама скопирую
Ресепшионист (Reception) - это сотрудник, работающий на первичном приеме клиентов по телефону и лично.
Ресепшионист встречает, приветствует клиентов, адресует их к соответствующим сотрудникам компании; занимается регистрацией посетителей и телефонных звонков; сортировкой корреспонденции. Также ресепшионист разъясняет посетителям, каким образом, можно получить информацию по интересующим их вопросам. Кроме того, ресепшионист является важным элементом системы безопасности – в его функции входит оценка необходимости присутствия того или иного лица в помещении организации.
Ежедневные обязанности ресепшиониста могут модифицироваться в зависимости от специфики работы компании, он может выполнять некоторые секретарские обязанности.
Излишне говорить, что эту должность занимают молодые женщины в возрасте до 30 лет. Стандартными требованиями являются приятный голос и внешность.
Знания: основы делового этикета, умение пользоваться оргтехникой, знание компьютера, стандартов делопроизводства. В иностранных компаниях обязательно требование – свободное владение английским языком.
Личностные характеристики: коммуникабельность, исполнительность, дипломатичность, грамотность речи и приятные манеры.
посмотри на сайте jobfind.by.ru Хотя я сама скопирую
Ресепшионист (Reception) - это сотрудник, работающий на первичном приеме клиентов по телефону и лично.
Ресепшионист встречает, приветствует клиентов, адресует их к соответствующим сотрудникам компании; занимается регистрацией посетителей и телефонных звонков; сортировкой корреспонденции. Также ресепшионист разъясняет посетителям, каким образом, можно получить информацию по интересующим их вопросам. Кроме того, ресепшионист является важным элементом системы безопасности – в его функции входит оценка необходимости присутствия того или иного лица в помещении организации.
Ежедневные обязанности ресепшиониста могут модифицироваться в зависимости от специфики работы компании, он может выполнять некоторые секретарские обязанности.
Излишне говорить, что эту должность занимают молодые женщины в возрасте до 30 лет. Стандартными требованиями являются приятный голос и внешность.
Знания: основы делового этикета, умение пользоваться оргтехникой, знание компьютера, стандартов делопроизводства. В иностранных компаниях обязательно требование – свободное владение английским языком.
Личностные характеристики: коммуникабельность, исполнительность, дипломатичность, грамотность речи и приятные манеры.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто знает оязанности ресепсиониста
Кто такой рецепционист?
Receptionist - человек, находящийся при входе в организацию, чьей основной обязанностью ялвяется
подробнее...
спросили в Family Values Tour
значение выражения "Time is money"
It's an old cliche that we all know and understand, but to what extent do you really apply it in
подробнее...
значение выражения "Time is money"
It's an old cliche that we all know and understand, but to what extent do you really apply it in
подробнее...
Прошу помогите. Переведите следующие предложения в косвенную речь.
1. The teacher told Joe to stop talking.
2. She asked Jim to be patient.
3. father told
подробнее...
Помогите с английским
1. He asked her to give him the key.
2. She asked Sam to play it again.
3. He asked Caron
подробнее...
как называют человека которы стоит на ресепшене в гостинице и дает ключи от номера
Администратор.
Или менеджер.
Или еще новое некрасивое слово
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Кто знает биографию Эмили Дешанель?
фильмография:
2006 Игра по чужим правилам /Glory Road/
2005 Бугимэн: Царство ночных
подробнее...