Автор Огонек задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите решить уравнение. АЛГЕБРА 8 КЛАСС. и получил лучший ответ
Ответ от Вахит Шавалиев[гуру]
(x²+1) : (x²-9x+14)Нельзя делить на нуль !По теореме Виета выражение x²-9x+14=0 при х=2 и х=7Значит, при х не=2 и х не=7 данное выражение имеет смысл.Ответ: (-оо; 2)U(2;7)U(7; +oo)
Ответ от Елена Васендин[гуру]
читай, тут все понятно, будут вопросы, задавай.
Знаменатель твоей дроби не может быть равен нулю (делить на ноль НЕЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯ), поэтому находят корни знаменателя, а он квадратное уравнение. Короче, читай как решать кв. уравнения.
читай, тут все понятно, будут вопросы, задавай.
Знаменатель твоей дроби не может быть равен нулю (делить на ноль НЕЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯ), поэтому находят корни знаменателя, а он квадратное уравнение. Короче, читай как решать кв. уравнения.
Ответ от НатУша[гуру]
То, что деление на 0 невозможно, ты знаешь ?
Значит знаменатель не может быть равен 0.
Знаменатель можно приравнять k нулю, получится квадратное уравнение x?-9x+14 =0
Его можно решить разными способами : разложив на множители, через дискриминант. Не может быть такого, чтобы вы не проходили решение квадратных уравнений. Скорее всего, ты пропустила эту тему. Решение квадратных уравнений проходят в 7 классе.
Но у тебя ведь есть Интернет! Напиши "решение квадратных уравнений" и почитай.
Итак, решив это уравнение x?-9x+14 =0, ты получишь его корни. х = 2 и х = 7.
При этих значениях переменной (х) знаменатель обращается в 0, и вся дробь НЕ имеет смысла.
Прочти внимательно задание.
Или ответ такой : при любых, кроме х= 2 и х = 7
То, что деление на 0 невозможно, ты знаешь ?
Значит знаменатель не может быть равен 0.
Знаменатель можно приравнять k нулю, получится квадратное уравнение x?-9x+14 =0
Его можно решить разными способами : разложив на множители, через дискриминант. Не может быть такого, чтобы вы не проходили решение квадратных уравнений. Скорее всего, ты пропустила эту тему. Решение квадратных уравнений проходят в 7 классе.
Но у тебя ведь есть Интернет! Напиши "решение квадратных уравнений" и почитай.
Итак, решив это уравнение x?-9x+14 =0, ты получишь его корни. х = 2 и х = 7.
При этих значениях переменной (х) знаменатель обращается в 0, и вся дробь НЕ имеет смысла.
Прочти внимательно задание.
Или ответ такой : при любых, кроме х= 2 и х = 7
Ответ от Анонимка Анонимовка[новичек]
Господи! КАНИКУЛЫ ЖЕ!
Господи! КАНИКУЛЫ ЖЕ!
Ответ от Анатолий Шодоев[гуру]
Неужели ты решила самостоятельно учить математику 8 класса?! Если да, то молодец. Советую еще и английским заняться.
Примеры такого типа вы уже решали в прошлом году, разница только в том, что там знаменатель дроби был попроще. В данном случае знаменатель x?-9x+14 можно разложить на множители примитивным методом подбора. Получается (х - 7)(х - 2).
Легко и быстро соображаем, что это выражение равно нулю при х = 7 и х = 2. Значит. дробь не имеет смысла при этих значениях х.
Неужели ты решила самостоятельно учить математику 8 класса?! Если да, то молодец. Советую еще и английским заняться.
Примеры такого типа вы уже решали в прошлом году, разница только в том, что там знаменатель дроби был попроще. В данном случае знаменатель x?-9x+14 можно разложить на множители примитивным методом подбора. Получается (х - 7)(х - 2).
Легко и быстро соображаем, что это выражение равно нулю при х = 7 и х = 2. Значит. дробь не имеет смысла при этих значениях х.
Ответ от Марина Губанова[активный]
Неужели ты решила самостоятельно учить математику 8 класса?! Если да, то молодец. Советую еще и английским заняться.
Примеры такого типа вы уже решали в прошлом году, разница только в том, что там знаменатель дроби был попроще. В данном случае знаменатель x?-9x+14 можно разложить на множители примитивным методом подбора. Получается (х - 7)(х - 2).
Легко и быстро соображаем, что это выражение равно нулю при х = 7 и х = 2. Значит. дробь не имеет смысла при этих значениях х.
Неужели ты решила самостоятельно учить математику 8 класса?! Если да, то молодец. Советую еще и английским заняться.
Примеры такого типа вы уже решали в прошлом году, разница только в том, что там знаменатель дроби был попроще. В данном случае знаменатель x?-9x+14 можно разложить на множители примитивным методом подбора. Получается (х - 7)(х - 2).
Легко и быстро соображаем, что это выражение равно нулю при х = 7 и х = 2. Значит. дробь не имеет смысла при этих значениях х.
Ответ от Владислав Воротынский[новичек]
Дробь имеет смысл, когда знаменатель не равен 0. Следовательно, x?-9x+14 не равно нулю. По
формулам Виета находим корни уравнения. (Корня всего 2. Их произведение равно 14, а сумма равна 9). х не равен 7 и 2.
Ответ: (-?;2)u(2;7)u(7;+?).
Дробь имеет смысл, когда знаменатель не равен 0. Следовательно, x?-9x+14 не равно нулю. По
формулам Виета находим корни уравнения. (Корня всего 2. Их произведение равно 14, а сумма равна 9). х не равен 7 и 2.
Ответ: (-?;2)u(2;7)u(7;+?).
Ответ от Naumenko[гуру]
откуда пример?
возможно. ты в продвинутом классе учишься.
тогда вас ненавязчиво. а вы не придали значения,
училииразгадывать загадки на устном счете-
что за такая пара чисел. что сумма 9. а произведение 14?
Вон господин ВВ тебе поименовал эту теорему..
взялась за гуж. так не говори. что не дюж.
докапывайся свои умом.
откуда пример?
возможно. ты в продвинутом классе учишься.
тогда вас ненавязчиво. а вы не придали значения,
училииразгадывать загадки на устном счете-
что за такая пара чисел. что сумма 9. а произведение 14?
Вон господин ВВ тебе поименовал эту теорему..
взялась за гуж. так не говори. что не дюж.
докапывайся свои умом.
Ответ от худейте вместе с нами[гуру]
Х?=7
Х2=2
Значит имеет смысл при х€(-?;2)(2;7)(7;+?)
Х?=7
Х2=2
Значит имеет смысл при х€(-?;2)(2;7)(7;+?)
Ответ от Ђатарин[новичек]
"При каких значениях переменной дробь имеет смысл? "
Сама дробь:
x?+1 : x?-9x+14
В ответах разных получается два корня x=2 и x=7.
Вы сами ответили на свой вопрос, смысл когда равенство решается!!!
"При каких значениях переменной дробь имеет смысл? "
Сама дробь:
x?+1 : x?-9x+14
В ответах разных получается два корня x=2 и x=7.
Вы сами ответили на свой вопрос, смысл когда равенство решается!!!
Ответ от Nastya Petrova[новичек]
D= b-4ac= 81-56=25
x1 = -b + корень из D : 2a = 9+5:2=14:2=7
x2= - b - корень из D : 2a = 9-5:2 = 4 :2 = 2
D= b-4ac= 81-56=25
x1 = -b + корень из D : 2a = 9+5:2=14:2=7
x2= - b - корень из D : 2a = 9-5:2 = 4 :2 = 2
Ответ от Ёашок Дудин[новичек]
2a = 9+5:2=14:2=7
x2= - b - корень из D : 2a = 9-5:2 = 4 :2 = 2 Лутчий способ Из извлечения дискриминанта
2a = 9+5:2=14:2=7
x2= - b - корень из D : 2a = 9-5:2 = 4 :2 = 2 Лутчий способ Из извлечения дискриминанта
Ответ от Їеловек Фамили[новичек]
2х2=5
2х2=5
Ответ от Константин Фарафонов[новичек]
.
.
Ответ от Ўра Х[активный]
ааа
ааа
Ответ от МАСТЕР[активный]
Я уравнений не видел долго и еще б не видеть столько, НО понял я к исходу дня не сложилась эта мечта....
Сейчас сдаю госэкзамены в медицинском - слава богу НЕТ НИКАКИХ УРАВНЕНИЙ !!!
Я уравнений не видел долго и еще б не видеть столько, НО понял я к исходу дня не сложилась эта мечта....
Сейчас сдаю госэкзамены в медицинском - слава богу НЕТ НИКАКИХ УРАВНЕНИЙ !!!
Ответ от Мария Ткач[активный]
Дробь имеет смысл в том случае, когда знаменатель не равен нулю, то есть, в данном примере
x^2-9х+14 не равно 0
если вы дискриминант и теорему виета не проходили, то решить можно так:
х^2-9х+14 = х^2-7х-2х+14 = (х^2-7х) + (-2х+14) = х (х-7)-2(х-7) = (х-7)(х-2)
Значит, (х-7)(х-2) не рано 0
х-7 не равно 0 ==> х не равно 7
х-2 не равно 0 ==> х не равно 2
Значит, данная дробь имеет смысл при любых Х, кроме 2 и 7
Дробь имеет смысл в том случае, когда знаменатель не равен нулю, то есть, в данном примере
x^2-9х+14 не равно 0
если вы дискриминант и теорему виета не проходили, то решить можно так:
х^2-9х+14 = х^2-7х-2х+14 = (х^2-7х) + (-2х+14) = х (х-7)-2(х-7) = (х-7)(х-2)
Значит, (х-7)(х-2) не рано 0
х-7 не равно 0 ==> х не равно 7
х-2 не равно 0 ==> х не равно 2
Значит, данная дробь имеет смысл при любых Х, кроме 2 и 7
Ответ от Mark gavryushin[новичек]
49
49
Ответ от Денис Лыпко[новичек]
чот биспалееезнааааа, дискриминант не проходили.. здесь зразу песенка вспоминается: тили-тили трали-вали, а мы не проходили, а нам не задавали
чот биспалееезнааааа, дискриминант не проходили.. здесь зразу песенка вспоминается: тили-тили трали-вали, а мы не проходили, а нам не задавали
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите решить уравнение. АЛГЕБРА 8 КЛАСС.
спросили в Решение
нужна помощь в решении высшей математики! помогате решить задачу! :
Решение задач по математике.
Решение задач по математике - алгебра, геометрия, тригонометрия,
подробнее...
нужна помощь в решении высшей математики! помогате решить задачу! :
Решение задач по математике.
Решение задач по математике - алгебра, геометрия, тригонометрия,
подробнее...
Где найти решебник по математики тест гришина. ??
Stavcur.ru - готовые домашние задания (ГДЗ) по математике ...
Скачать гдз по математике
подробнее...
Бывают множества нат. чисел, и проч. Сколько всего множеств и какими буква они обозначаются?
вобще-то N-множество натуральных чисел,
Z-множество целых чисел
Q- множество рациональных
подробнее...
ответы на test yourself кузовлев 8 класс
ГДЗ (готовые домашние задания) по алгебре, геометрии, физике и другим предметам. Решения задач и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Помогите я учусь в школе (плохо) как подтянутся по математике?Очень сильно запущено все((
Главное ты должна понимать, что ничего "не запущенно" так как класса до восьмого в школе математики
подробнее...
спросили в Уравнения
Система уравнений
Изящные способы решения систем уравнений с двумя переменными ...
Стандартные приемы решения
подробнее...
Система уравнений
Изящные способы решения систем уравнений с двумя переменными ...
Стандартные приемы решения
подробнее...
Где найти решебник по математики тест гришина. ??
Алгебра 9 класс тесты гришина - Скачать книги, учебники ...
подробнее...