Автор Александр волков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как менять клапана ваз 21012 16 клапанов. как менять клапана ваз 21012 16 клапанов (инструкция) и получил лучший ответ
Ответ от Nurzhan Turdaliev[гуру]
лучще в СТО обратись
Ответ от Даль Светлая[гуру]
По-моему, это сложно. Если не знаешь, то лучше не надо самому делать. А то только хуже сделаешь Обратись в сервис. ))
По-моему, это сложно. Если не знаешь, то лучше не надо самому делать. А то только хуже сделаешь Обратись в сервис. ))
Ответ от Дмитрий Зимин[гуру]
ссылка
ссылка
Ответ от Аleksandr Beloff[гуру]
Я в 95 делал капремонт двигателя 2105... затащили домой, вдвоем на 9 этаж, отсоединив коробку разумеется, вынимали четверо вывешивая на 3 дюймовой трубе, под водку и в тепле сделали и очень хорошо, причем никто раньше подобным не занимался, но были книжки... и было свободное время.. . да, некоторые умельци в в СТО притирают клапана дрелью, заливают их (клапана) уайтом вместе с алмазной пастой и крутят - гавно такой ремонт, ручками надо туда-сюда, туда -сюда.. . В общем если хочешь совершить подвиг, и имеешь время, то ничего загадочного там нет, но тягомутина...
Я в 95 делал капремонт двигателя 2105... затащили домой, вдвоем на 9 этаж, отсоединив коробку разумеется, вынимали четверо вывешивая на 3 дюймовой трубе, под водку и в тепле сделали и очень хорошо, причем никто раньше подобным не занимался, но были книжки... и было свободное время.. . да, некоторые умельци в в СТО притирают клапана дрелью, заливают их (клапана) уайтом вместе с алмазной пастой и крутят - гавно такой ремонт, ручками надо туда-сюда, туда -сюда.. . В общем если хочешь совершить подвиг, и имеешь время, то ничего загадочного там нет, но тягомутина...
Ответ от реалист[гуру]
Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112
Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимаем пластиковую крышку.
2. Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.
3. Снимаем модуль зажигания.
4. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.
5. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.
6. Головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки) .
7. Снимаем крышку головки цилиндров.
8. Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").
9. В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
10. Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112).
11. Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.
12. Головкой "на 8" отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
13. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).
14. Головкой "на 15" отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.
15. Снимаем кронштейн задней опоры.
16. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
17. Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.
18. Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.
19. Вынимаем распределительные валы с сальниками.
20. Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
21. Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.
22. При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.
23. Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
24. На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипников
25. Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.
26. Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников.
27. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.
28. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
29. Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.
Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров
После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.
Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112
Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимаем пластиковую крышку.
2. Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.
3. Снимаем модуль зажигания.
4. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.
5. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.
6. Головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки) .
7. Снимаем крышку головки цилиндров.
8. Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").
9. В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
10. Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112).
11. Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.
12. Головкой "на 8" отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
13. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).
14. Головкой "на 15" отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.
15. Снимаем кронштейн задней опоры.
16. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
17. Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.
18. Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.
19. Вынимаем распределительные валы с сальниками.
20. Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
21. Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.
22. При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.
23. Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
24. На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипников
25. Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.
26. Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников.
27. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.
28. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
29. Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.
Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров
После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как менять клапана ваз 21012 16 клапанов. как менять клапана ваз 21012 16 клапанов (инструкция)
Как увеличить мощность на ваз 2110 16-клапанной примерно до 110-120 л. с при небольших вложениях? SOS.
поставь компрессор, пока прошить придётся, едет чуть веселее, стоит не дорого, где то
подробнее...
спросили в Клапаны
Скажите ВАЗ 2110 и 2112 есть 8 клап. и 16 клап. в чем отличие и что значит 79 л.с. 91 и 94 л.с. и в чем это конкретно
Отличие в том что есть 8 кл и 16 кл! Это отличие двигателя с 8 кл мощность по менее будет как вы
подробнее...
Скажите ВАЗ 2110 и 2112 есть 8 клап. и 16 клап. в чем отличие и что значит 79 л.с. 91 и 94 л.с. и в чем это конкретно
Отличие в том что есть 8 кл и 16 кл! Это отличие двигателя с 8 кл мощность по менее будет как вы
подробнее...