рессоры или пружины



Автор WRX STi задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Что лучше: рессоры или пружины? и получил лучший ответ

Ответ от Apмaн Maтeшoв[гуру]
Рессоры, многолистовые, при больших нагрузках продолжают выполнять свои функции, при желании можно и без аммортизатора обоитись. Недостатки это металлоемкость, большие габариты и малые ходы подвески.

Ответ от Алексей Туляков[активный]
Ответ в вопросе! ! Шевроле Корвет (слева) ВАЗ-2106 (справа) ))))

Ответ от Админ *********[гуру]
Думаю что все зависит от подвески, аэродинамических параметров кузова.

Ответ от Волшебник[гуру]
рессоры - для бОльших тяжестей и пожестче. но служат практически вечно. пружины - для более легких автомобилей, подвеска отрабатывает на неровностях мягче, комфортнее, но требуют замены.

Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS[гуру]
лучше- торсионы! не скрипят и практически не просядают!

Ответ от Rrr[гуру]
Лучше резиновые пневмоподушки!

Ответ от Uliss[гуру]
вот вам про торсионы грамотную мысль сказали 🙂 у рессор есть один существенный минус - габариты узла. Невозможно сделать хорошую многорычажную подвеску на рессорах, чисто технически это сложная задача

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше: рессоры или пружины?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*