режим спорт



Автор ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Плюсы и минусы ,спорт режима в машине (АКПП)?Зачем он вообще нужен и получил лучший ответ

Ответ от ManCar[гуру]
Минус- нет, как и повышенного расхода
Плюс- обороты поддерживаются на 3000, нет лишних переключений АКПП вверх-вниз при движении с постоянной тягой.
Очень хорошая кнопка- возьмёшь такую машину- не пожалеешь)
ManCar
Мудрец
(17764)
Нечего его жалеть) это механизм- он на это лучшими инженерами рассчитан;
Спорт- режим только облегчает работу мотору, когда ты в непрерывном стиле ведёшь.
Единственное "но"- некоторые машины без спорта" вообще вялые, например Ауди 2,7Т, на одном спорте всегда- получается насилие.
Если иногда, то благо)
Пиши.

Ответ от Mr. Corax[гуру]
На больших оборотах коробка передачи меняет.
Из плюсов - понты пореветь мотором.
Из минусов - расход топлива ой-ой.
=)

Ответ от Igor[гуру]
Для быстрого разгона (например при обгоне) , минус- много жрёт горючки

Ответ от R 6[гуру]
А как же, если позажигать охота. Кнопка (Спорт) просто необходима.

Ответ от Вятич[гуру]
Переключился и.. . ушел в "точку".

Ответ от Константин Юрьевич[гуру]
Хочеш поганять, бери на ручке.

Ответ от ВРЕДИNКА[гуру]
при обгоне он хорош да и с кем потаскаться нехваает тебе просто движения в спорт режим и машина совсем другая ну и конеш это зависит от лошадок в ней

Ответ от LEONIDYCH[гуру]
У меня такого нет.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Автомат запрограммирован переключаться на определённых оборотах при обычном движении. Режим "спорт" заставлят поднимать обороты до максимума - это бывает нужно при обгоне или в других ситуациях, когда нужно проехать определённый участок быстрее. На МКПП ты выбираешь, когда переключить передачу сама. Вот и вся разница. Скажем, еду я на 80 кмч и мне резко приспичило кого-то быстро обогнать. Просто давить на газ бесполезно. Я переключаюсь с 5 передачи на 3, т. к динамика разгона при этом становится существенно выше, естественно, в ущерб расходу топлива, быстро добираю до 5000 оборотов, что соответствует на моей машине 120 кмч и, если обгон совершён, снова переключаюсь на 5 и продолжаю движение. Здесь я думаю и заставляю машину делать, как я хочу. Любая автоматика - это частичная потеря собственного контроля над машиной и её способность начинать думать самой за себя. Естественно, часто такая машина не понимает, что ты от неё хочешь, ибо в этот момент её мозги думают иначе, чем твои, поэтому делаются различные вещи, чтобы как-то отдать некий контроль водителю. Спортрежим на АКПП - одна из таких вещей.

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
я вообще сторонник механики,
с АКПП едешь как на троллейбусе, никакого драйва.
Спорт-режим позволяет крутить движок до отсечки, потом происходит переключение.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Плюсы и минусы ,спорт режима в машине (АКПП)?Зачем он вообще нужен
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*