Автор Ётас Иванов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Чем грозит повышенное давление в шинах? Скажем вместо рекомендованных 2,1 бар накачаем 2,4 бара. и получил лучший ответ
Ответ от Вячеслав[гуру]
Нагрузка на подвеску... на плохих дорогах...
Ответ от сергей соколов[эксперт]
ни чем не грозит, единственное комфорт!
ни чем не грозит, единственное комфорт!
Ответ от Їеловек в черном плаще[гуру]
При таком незначительном повышении давления ничего страшного не будет.
При таком незначительном повышении давления ничего страшного не будет.
Ответ от Mikhail Shilov[гуру]
На хорошей дороге уменьшением расхода топлива и специфическим износом шин. Лично я в таких случаях (при предстоящей поездке по трассе обычно увеличиваю давление +0,1). На плохой дороге ухудшение комфорта и удары в подвеске. Кстати, значение рекомендуемого давления изменяется от профиля шин и загрузки автомобиля.
На хорошей дороге уменьшением расхода топлива и специфическим износом шин. Лично я в таких случаях (при предстоящей поездке по трассе обычно увеличиваю давление +0,1). На плохой дороге ухудшение комфорта и удары в подвеске. Кстати, значение рекомендуемого давления изменяется от профиля шин и загрузки автомобиля.
Ответ от Zen[гуру]
Если 3,5 качнешь будет грозить взрывом покрышки)
В твоем случае ничем, кроме чуть большей жесткости..
Если 3,5 качнешь будет грозить взрывом покрышки)
В твоем случае ничем, кроме чуть большей жесткости..
Ответ от Алексей миронов[новичек]
МОЖЕТ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ РЕЗИНА, НУ И СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ УМЕНЬШАЕТСЯ
МОЖЕТ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ РЕЗИНА, НУ И СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ УМЕНЬШАЕТСЯ
Ответ от ЅХХ[гуру]
Не равномерный износ протектора. Средина изнашивается быстрее.
Не равномерный износ протектора. Средина изнашивается быстрее.
Ответ от Ал Ти[гуру]
На колёсах с перекачанными шинами, резина будет больше изнашиваться по центру. Кроме того резина будет меньше гасить мелкие неровности, что скажется на движении будет прыгать жёстко..
На колёсах с перекачанными шинами, резина будет больше изнашиваться по центру. Кроме того резина будет меньше гасить мелкие неровности, что скажется на движении будет прыгать жёстко..
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
До 3,5 можешь качать смело. Там на самой покрышке написано максимальное рабочее давление. Уменьшится расход топлива, правда, машина будет ехать как брычка. Хотя, если её нагрузить 1,5тонны арбузов - тогда 3,5атм будет то, что нужно.
Для справки: 1атм=1бар=1кг/см2
До 3,5 можешь качать смело. Там на самой покрышке написано максимальное рабочее давление. Уменьшится расход топлива, правда, машина будет ехать как брычка. Хотя, если её нагрузить 1,5тонны арбузов - тогда 3,5атм будет то, что нужно.
Для справки: 1атм=1бар=1кг/см2
Ответ от Михаил Сергеев[гуру]
при езде на большие расстояния рекомендуется поднимать давление на 0,2
при езде на большие расстояния рекомендуется поднимать давление на 0,2
Ответ от Алекс[гуру]
ремонтом шаровых
ремонтом шаровых
Ответ от Глеб Кравцов[гуру]
Машина будет по жестче + резина будет изнашиваться неравномерно, причем если резина жесткая типа камы, то это будет не так заметно, а вот если мягкая, то можно за сезон укатать до состояния клумбы.
Машина будет по жестче + резина будет изнашиваться неравномерно, причем если резина жесткая типа камы, то это будет не так заметно, а вот если мягкая, то можно за сезон укатать до состояния клумбы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем грозит повышенное давление в шинах? Скажем вместо рекомендованных 2,1 бар накачаем 2,4 бара.