резина формулы 1
Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
почему в гонках формулы 1,не изпользуют низкопрофильную резину? и получил лучший ответ
Ответ от Костик[гуру]
действительно, а почему???
Ответ от Pratt[новичек]
Всё из-за высокой скорости.
1. От земли до днища болида несколько сантиметров. Подвеска очень жесткая и короткоходная, отрабатывает "длинные" неровности (думаю, от полуметра). Ну а камушки, ошмётки резины, пластмассы, заезды на обочину... (неровности, в несколько раз меньше R колеса) всё берёт на себя резина.
На скорости в 300Км/ч колесо даже подпрыгнуть не успевает. А при залёте на обочину низкопрофильную покрышку будет часто рассекать обод.
2. На низкопрофильной - мы привыкли - авто лучше слушается руля, меньше виляет - резину меньше уводит в бок на поворотах. Однако на Очень больших скоростях (+ штурвал вместо руля) болид резко меняет направление, испытывая на доли секунды боковые нагрузки в 7-10g, и низкопрофиль уходит в срыв/занос.
Высокий профиль уводит в сторону на сантиметр и более, однако за счёт этой упругой деформации пИковые боковые нагрузки на колесо меньше на несколько процентов, и на той же скорости болид входит в поворот без заноса.
3. Анализируя записи гонок, отчёты после аварий (учитывая повреждения техники и травмы пилотов), результаты исследований и тестов с разными типами колёс, формой и составом резины, экспертными советами были установлены жесткие ограничения на ширину и диаметр резины, диаметр обода и пр.
Т. о. поставить диски бОльшего диаметра нельзя. А если поставить резину низкого профиля, то уменьшается внешний диаметр колеса - уменьшается пятно контакта с асфальтом, хуже сцепление с дорогой. Вот и ставят все максимально допустимую по размерам резину. Кстати, ширина протектора до и после гонок тоже регламентирована и жестко ограничена, вплоть до дисквалификации. Поэтому шИре колёса тоже поставить нельзя.
Кстати, в формуле-1 столько ограничений и регламентов, что даже есть нешуточная премия, если кто-то найдёт лазейку в правилах или неучтённый параметр, позволяющий хоть на долю процента улучшить результат 😉
Всё из-за высокой скорости.
1. От земли до днища болида несколько сантиметров. Подвеска очень жесткая и короткоходная, отрабатывает "длинные" неровности (думаю, от полуметра). Ну а камушки, ошмётки резины, пластмассы, заезды на обочину... (неровности, в несколько раз меньше R колеса) всё берёт на себя резина.
На скорости в 300Км/ч колесо даже подпрыгнуть не успевает. А при залёте на обочину низкопрофильную покрышку будет часто рассекать обод.
2. На низкопрофильной - мы привыкли - авто лучше слушается руля, меньше виляет - резину меньше уводит в бок на поворотах. Однако на Очень больших скоростях (+ штурвал вместо руля) болид резко меняет направление, испытывая на доли секунды боковые нагрузки в 7-10g, и низкопрофиль уходит в срыв/занос.
Высокий профиль уводит в сторону на сантиметр и более, однако за счёт этой упругой деформации пИковые боковые нагрузки на колесо меньше на несколько процентов, и на той же скорости болид входит в поворот без заноса.
3. Анализируя записи гонок, отчёты после аварий (учитывая повреждения техники и травмы пилотов), результаты исследований и тестов с разными типами колёс, формой и составом резины, экспертными советами были установлены жесткие ограничения на ширину и диаметр резины, диаметр обода и пр.
Т. о. поставить диски бОльшего диаметра нельзя. А если поставить резину низкого профиля, то уменьшается внешний диаметр колеса - уменьшается пятно контакта с асфальтом, хуже сцепление с дорогой. Вот и ставят все максимально допустимую по размерам резину. Кстати, ширина протектора до и после гонок тоже регламентирована и жестко ограничена, вплоть до дисквалификации. Поэтому шИре колёса тоже поставить нельзя.
Кстати, в формуле-1 столько ограничений и регламентов, что даже есть нешуточная премия, если кто-то найдёт лазейку в правилах или неучтённый параметр, позволяющий хоть на долю процента улучшить результат 😉
Ответ от Ётанислав Лемаев[активный]
Крутящий момент такой, что резину пришлось бы менять раз в 5 чаще. Ну и жесткость - там и так жопой каждый камушек чуствуеться.
Крутящий момент такой, что резину пришлось бы менять раз в 5 чаще. Ну и жесткость - там и так жопой каждый камушек чуствуеться.
Ответ от Лаврентий Павлович Берия[гуру]
потому что параметры резины прописаны в технических требованиях к формуле 1. В технических требованиях к кузовам параметры другие - вот и используют другую резину.
потому что параметры резины прописаны в технических требованиях к формуле 1. В технических требованиях к кузовам параметры другие - вот и используют другую резину.
Ответ от Андрей Фомин[гуру]
Если ещё и низкий профиль поставить то совсем табуреткой станет. Вообще довольно большой её слой стирается ко всему прочему. Да и профиль там 45 ый. Это не такой и высокий. Ширина то резина 350-380 . Занизив профиль получим очень маленькую отдачу. Очевидно инженеры решили этого не делать.
Если ещё и низкий профиль поставить то совсем табуреткой станет. Вообще довольно большой её слой стирается ко всему прочему. Да и профиль там 45 ый. Это не такой и высокий. Ширина то резина 350-380 . Занизив профиль получим очень маленькую отдачу. Очевидно инженеры решили этого не делать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему в гонках формулы 1,не изпользуют низкопрофильную резину?
спросили в 1950 год
Наверняка трассы Формулы-1 различаются по своей длине, отсюда вопрос: какая трасса Ф-1 из всех существовавших(щих) - сам
Самая короткая трасса -конечно в Монако.
Местонахождение: Монако, Монте-Карло
Название
подробнее...
Наверняка трассы Формулы-1 различаются по своей длине, отсюда вопрос: какая трасса Ф-1 из всех существовавших(щих) - сам
Самая короткая трасса -конечно в Монако.
Местонахождение: Монако, Монте-Карло
Название
подробнее...
спросили в Формулы
сколько стоит болид формулы 1
Стоимость болида Формулы 1 может достигать цены от 600 тысяч до миллиона долларов.
подробнее...
сколько стоит болид формулы 1
Стоимость болида Формулы 1 может достигать цены от 600 тысяч до миллиона долларов.
подробнее...
Сколько весит шлем у пилота Формулы 1 ?
В 1985 году обычный шлем пилота Формулы 1 весил около 2 килограммов. И этот вес увеличивался в разы
подробнее...
А сколько вообще человек работают на команду формулы 1?
Сколько литров жидкости теряет пилот во время гонки, сколько весит болид, сколько проезжает за весь
подробнее...
Из интервью прошлого года: самое приятное воспоминание о работе для Роба Смедли - Бразилия-2008. Как это?
может из-за тех сорока секунд что фелипе был
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как влияет ширина и профиль резины колеса на сцепление с дорогой?
кто сказал, что она завышена ?
Чем шире шина - тем больше площадь контакта, тем,
подробнее...
спросили в Езда
Можно ли ездить на лысой резине и в чем опасность?
Можно, но только по сухому асфальту и со скоростью не более 20 км/ч (для своей безопасности и
подробнее...
Можно ли ездить на лысой резине и в чем опасность?
Можно, но только по сухому асфальту и со скоростью не более 20 км/ч (для своей безопасности и
подробнее...
какая коробка передач на балидах "формула_1"
Сцепление закреплено между двигателем и коробкой передач и напрямую связано с двигателем. Сцепления
подробнее...
какие правила в f1?чо за квалификация?? чо за квалификация?
За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз.
подробнее...
Интересно, как Майландер стал водителем пейс-кара?
Как раз сегодня читала его биографию .
Досье пилота
Бернд Майландер родился
подробнее...
спросили в Ответы Ответ
Самые трудные и смешные загадки и ответы на них
На дороге лежат две женщины, одна пришита, другая прибита. Что будем делать?
ОТВЕТ: Первую
подробнее...
Самые трудные и смешные загадки и ответы на них
На дороге лежат две женщины, одна пришита, другая прибита. Что будем делать?
ОТВЕТ: Первую
подробнее...
спросили в Кроссовки
Кроссовки nike. Какая разница между технологиями nike air max и nike zoom?
Nike Air Max – одна из лучших линий кроссовок, представленная известным брендом Nike. Изначально
подробнее...
Кроссовки nike. Какая разница между технологиями nike air max и nike zoom?
Nike Air Max – одна из лучших линий кроссовок, представленная известным брендом Nike. Изначально
подробнее...
спросили в Кроссовки Подошва
Из чего сделаны кроссовки Nike Air Max только подробно подошва шнурки и сама верхняя часть кроссовок.?
Материал, из которого изготавливаются кроссовки Nike Air Max, имеет полностью натуральное
подробнее...
Из чего сделаны кроссовки Nike Air Max только подробно подошва шнурки и сама верхняя часть кроссовок.?
Материал, из которого изготавливаются кроссовки Nike Air Max, имеет полностью натуральное
подробнее...
Пятно контакта шины. Если по закону физики ширина шины на одном авто не влияет на сцепление с дорогой почему тогда
Когда-то ещё в институте я слушал лекцию подобного фанатика "законов физики". Он с мелом в руке
подробнее...
спросили в Трасса
Одну и ту же трассу гонщик пройдёт быстрее на болиде F1, или на болиде IndyCar? На каком болиде гонять приятнее?
Приятнее однозначно на формульном... если трасса классическая для формулы-1(например трасса в
подробнее...
Одну и ту же трассу гонщик пройдёт быстрее на болиде F1, или на болиде IndyCar? На каком болиде гонять приятнее?
Приятнее однозначно на формульном... если трасса классическая для формулы-1(например трасса в
подробнее...