Автор Salasar задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Обработка картинки в Corel Drawe, для плотерной резки. и получил лучший ответ
Ответ от Јелкография[активный]
ну насоветовали!! !)) слов нет
значится так:
1) обводок быть не должно вообще
2) все кривые должны быть преобразованы в объект
3) объекты не должны пересекаться (посмотрите макет в каркасном режиме, по всем полоскам, что вы видите пройдет нож)
4) отступы от краев пленки по 5 (!! а не 50) мм; как правило используют метровую пленку, так что закладывайте ширину 990 мм
5) как макет лежит относительно холста совершенно не важно, ибо в рипующей проге все равно работник конторы, в которой будете резать, макет расположит так, как нужно, а не так, как в файле
6) минимальный размер объекта - 5 мм, минимальный размер пробельного элемента - 3 мм
для интересующихся:
1) компьютер видит плоттер, как принтер, но так просто "на печать" файл не отправишь
2) у каждого плоттера есть своя рипующая софтина, НО векторы она читает так же, как любой векторный редактор, соответственно, те же обводки и те же пересечения объектов. Если попробовать закинуть на резку макет с абрисами - прога просто выдаст ошибку и резать ни чего не будет
3) если макет не помещается на пленку по ширине - режется он в рипующей программе
это я вам заявляю авторитетно, как человек работающий на широкоформатке )) не сумлевайтесь
если что - пишите, помогу разобраться
Источник: работа это моя...
так что, с плоттером нет софтины? нарисуйте свой трафарет в Corel Draw а потом уже дело скормить это плоттеру
Плоттер должен быть прописан в компьютере как принтер.
Контуры рисуешь в CorelDraw толщиной линии 0.001мм.
Размер страницы задай в соответствии шириной (по оси Y) и длиной (по оси X) вставленной пленки. Следи, чтобы плёнка была с запасом не менее 50 мм с каждой стороны. Когда всё подготовишь, отправь файл на плоттер как на обычную печать.
В первую очередь надо знать формат плоттера на котором будете резать. Они различаются по ширине резки. После собственно создать объект (объекты) в Кореле, контур - "волосяная линия". Линии разных объектов не должны пересекаться. Компонуете с запасом со всех сторон (как говорил товарищ выше) . Если объект резки больше чем режущая ширина плоттера, то объект придется разбивать, а еще хуже - разрезать объект в самом Кореле. Потом будут стыки.