роль рекламы в современном обществе
Автор Екатерина Григорьевна задал вопрос в разделе Другое
Роль рекламы в современном мире и получил лучший ответ
Ответ от Аmazina[гуру]
Роль рекламы в современном мире
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.
Предпосылкой появления отдельных элементов рекламной деятельности явилось то, что «homo sapiens», самоутверждаясь в окружавшем его сложном мире, возымел желание обозначить свое место в социальной иерархии, тем или иным образом заявить не только о своем существовании, но и о своих достоинствах, способностях, умениях и профессионализме. С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных, но пока еще примитивных форм рекламы. Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество на заре третьего тысячелетия тратит астрономические суммы. Рекламная отрасль, объединяющая миллионы непосредственно занятых рекламной деятельностью работников, обеспечивает занятость еще большего количества людей, труд которых в той или иной мере или полностью зависит от рекламы. Сегодня она обеспечивает 75% доходов газет и журналов и практически 100% доходов телевидения. Темпы роста вложений в рекламу и прибыли от рекламного бизнеса значительно превышают темпы роста макроэкономических показателей валового национального продукта и инфляции. Мы сталкиваемся с понятием рекламного бума, окончание которого пока еще отчетливо не прослеживается, однако имеются прогнозы, что Россия, по объемам рекламной деятельности должна занять третье (после США и Китая) место в мире.
Феномен рекламы продолжает генерировать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, культурологических и социальных концепций рекламной деятельности. Реклама становится объектом исследования экономистов, финансистов, статистиков, историков, социологов, психологов, юристов и искусствоведов.
Конец двадцатого века характеризуется заметным ростом наименований и тиражей различных публикаций по проблемам рекламной теории и практики. Весьма актуальным направлением исследования становится международная рекламная деятельность. Российские ученые постепенно сходят с проторенных дорог зарубежной рекламной классики. Формируются различные самостоятельные направления развития отечественной теории и практики рекламы, у истоков которых стоят И. Викентьев, Л. Гермогенова, Н. Добробабенко, В. Евстафьев, И. Крылов, В. Музыкант, И. Рожков, Е. Ромат, Э. Уткин, В. Ученова, О. Феофанов и др.
Сегодня можно говорить о зарождении различных рекламных школ: маркетинговой, социологической, психологической, историографической.
Самостоятельное значение и развитие приобретают отдельные отрасли коммерческой и некоммерческой рекламы – банковская, страховая, социальная, политическая, экологическая, спортивная реклама и др.
Во многих российских учебных заведениях ведется преподавание рекламных дисциплин: «Реклама» , «Рекламная деятельность» , «История рекламы» , «Теория и правовое регулирование рекламной деятельности» , «Международное и российское рекламное законодательство» , «Политическая реклама» , «Международная реклама» , «Интернет-реклама» и др. для специалистов в области экономики, статистики, менеджмента, маркетинга, права, журналистики, прикладной информатики и других специальностей.
помогите написать план по обществознанию: Роль СМИ в современном обществе
1) Понятие о средствах массовой информации/ СМИ – четвертая власть в
современной политической
подробнее...
Является ли мода элементом культуры? аргументируйте ответ
Мода (лат. modus — мера, правило, образ) — обычно непродолжительное господство определённого типа
подробнее...
Доклад на завтра на тему Влияние средств массовой информации на нашу жизнь
Введение
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни,
подробнее...
В чём на ваш взгляд состоит роль молодёжи в развитии современного общества?
Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных условиях экономического
и
подробнее...
Всё о региональной рекламе в России. Особенности регионального рынка рекламы в России?
Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности
подробнее...
примеры стереотипов
стереотипы: женщины — слабый пол; предназначение женщины — быть матерью и
подробнее...
Пожалуйста, подскажите возможные варианты пословиц, поговорок, крылатых выражений со словами "двадцать пять"
Двадцать пять лет - солдатский век, опять двадцать пять.
Регина
Высший
подробнее...
постиндустриальное общество-это как понять?
Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате
подробнее...
Где и когда появилась первая реклама? Что рекламировалось?
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама.
Ясно одно-корни рекламы
подробнее...
роль информации в жизни общества?
ГЛАВА I. Стиль жизни и средства массовой информации
1.1. Влияние средств массовой
подробнее...
реклама как вид коммуникации
Достижение макс. эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности в современных условиях
подробнее...
проблема состояния современного русского языка?
Современные средства массовой информации во многом определяют языковую, социально-психологическую и
подробнее...
что такое индустриальное общество?
Индустриальное общество - тип экономически развитого общества, в котором преобладающей отраслью
подробнее...
Что такое "постиндустриальное общество"?
Постиндустриальное общество характеризуется следующими признаками:
•в экономике преобладает
подробнее...
ЛОТЕРЕЯ, вопрос № 2: Когда и где появилась лотерея? Кто был идейным вдохновителем?
Бытует мнение, что слово "лотерея" появилось от созвучного итальянского слова "lotto", в переводе
подробнее...