Автор Кузя задал вопрос в разделе Интернет
Проблема с IPTV Ростелеком и получил лучший ответ
Ответ от Ёеров Никита[активный]
На этом сайте есть все ответы на подобные вопросы, а так же есть подробные инструкции по настройке оборудования.
Ответ от ANONYMOUS[гуру]
"мол, сбились настройки роутера "
На роутере должен быть включен мультикаст/протокол igmp. Из-за этого могут быть проблемы.
Вы без роутера то пробовали подключать? ! Может не в нем вообще дело. А если таки в нем - то роутер, имхо, надо поприличнее раз, и хорошо работающий с РТК-IPTV два. А если все дело в прошивке - дык поставьте старую.
"мол, сбились настройки роутера "
На роутере должен быть включен мультикаст/протокол igmp. Из-за этого могут быть проблемы.
Вы без роутера то пробовали подключать? ! Может не в нем вообще дело. А если таки в нем - то роутер, имхо, надо поприличнее раз, и хорошо работающий с РТК-IPTV два. А если все дело в прошивке - дык поставьте старую.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Проблема с IPTV Ростелеком
спросили в Интернет
При просмотре IPTV HD каналов постоянно зависает картинка Ростелеком
Да и роутеры по разному работают с разными провайдерами (зависит от типа; юникаст, мультикаст... и
подробнее...
При просмотре IPTV HD каналов постоянно зависает картинка Ростелеком
Да и роутеры по разному работают с разными провайдерами (зависит от типа; юникаст, мультикаст... и
подробнее...