Автор Gostulf задал вопрос в разделе Интернет
Медленный интернет от Ростелеком и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Занн[гуру]
подозреваю, что оборудование в том числе роутер предоставили сами ростелеком по какой нибудь акции, и возможно в кредит
если это так, то вам дали худшее что есть на рынке, покупка нормального роутера решит проблему.
и да входящий кабель должен быть в синем порту и ни в каком другом
Ответ от Лягушонок ПеПе[гуру]
Кабель от интернета должен стоять строго в порте WAN он не номируеться
Кабель от интернета должен стоять строго в порте WAN он не номируеться
Ответ от Александр Александров[гуру]
т. е. я позвонить с службу поддержки и спросить в чём проблема не судьба?!
т. е. я позвонить с службу поддержки и спросить в чём проблема не судьба?!
Ответ от Ётранник Mail.Ru[гуру]
ну это же ростелеком, что ты хотел?
ну это же ростелеком, что ты хотел?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Медленный интернет от Ростелеком
спросили в Интернет
Ростелеком очень медленный интернет платим 500 руб в месяц
Звоните провайдеру и составляйте заявки. Пусть проверяют линию, меняют оборудование. Тех поддержка
подробнее...
Ростелеком очень медленный интернет платим 500 руб в месяц
Звоните провайдеру и составляйте заявки. Пусть проверяют линию, меняют оборудование. Тех поддержка
подробнее...