ростелеком тех



Автор Radim Zaharov задал вопрос в разделе Интернет

Пропала скорость интернета Ростелеком и получил лучший ответ

Ответ от Madara Uchia[гуру]
В техподдержку обращаться не бесполезно. Я им туда звонил каждый день и как минимум по 3-5 раз, в итоге они меня уже узнавать начали, я их настолько достал что они всё починили, главное настойчивость

Ответ от ...[гуру]
В тех. поддержку звонить не бессмысленно-но, звонить надо не один раз, а несколько-хотя бы раз 5 в сутки. Тогда они зафиксируют жалобу и пришлют к Вам специалиста, который определит причину падения скорости-бесплатно.
Может быть, идут технические работы на линии, может, у вас где-то обрыв на пути до квартиры, также-причиной может быть наличие вируса в системе.

Ответ от МеЛоМаНчИк[гуру]
Нужно узнать проблему.... начать надо с тех поддержки.... пусть проверят вашу линию...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Пропала скорость интернета Ростелеком
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*