Автор Nikoniko2027 задал вопрос в разделе Интернет
Хотел задать вопрос об интернете РосТелеком и получил лучший ответ
Ответ от Demonnn[гуру]
Возможно проблема не в интернете, а в компьютере?
Demonnn
Просветленный
(41434)
То есть стоит роутер, значит проблема в нем. Тряси вэбстрем, пусть разбираются.
Ответ от Валерий ???[гуру]
проверь на спеедтест, при проверке выбери свой город (они скорость по локалке считают) если меньше звони в техподдержку
проверь на спеедтест, при проверке выбери свой город (они скорость по локалке считают) если меньше звони в техподдержку
Ответ от ?*•.ALIEN.•*?[гуру]
Эт у тебя система засрана, торрент-клиент не настроен. Куча мусора в фоне. Нормальная у них скорость, если с системой порядок.
Эт у тебя система засрана, торрент-клиент не настроен. Куча мусора в фоне. Нормальная у них скорость, если с системой порядок.
Ответ от Aleksandr.[гуру]
ссылка прверь тут
ссылка прверь тут
Ответ от Алексей Занн[гуру]
был подключен к данному провайдеру, отказался через неделю, интернет действительно не стабильный, а для меня игрока онлайн игр это критично, скорость 100 мбит это скачка в районе 12,5 мбайт не стоит путать биты и байты, а скорость лучше проверить через яндекс там более точно
был подключен к данному провайдеру, отказался через неделю, интернет действительно не стабильный, а для меня игрока онлайн игр это критично, скорость 100 мбит это скачка в районе 12,5 мбайт не стоит путать биты и байты, а скорость лучше проверить через яндекс там более точно
Ответ от Выстрел в_голову[гуру]
если дело не в компьютере, то значит в роутере, звони в техподдержку!
если дело не в компьютере, то значит в роутере, звони в техподдержку!
Ответ от Andrey[гуру]
speedtest мерить скорость
обновления скачивать ночью поставьте
speedtest мерить скорость
обновления скачивать ночью поставьте
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Хотел задать вопрос об интернете РосТелеком