Автор Ник М задал вопрос в разделе Интернет
Ротапост и Блогун для БЛОГА! Что выбрали вы? вопрос для блоггеров и получил лучший ответ
Ответ от *vigodNIK*[гуру]
Блогун
Одна из самых «древних» блоговых бирж в Рунете. На сегодняшний день по официальной статистике у них более 35 000 блогов и более 70 000 рекламных кампаний. Чтобы попасть в систему, требуют разместить обзор партнёрки с прямыми ссылками на Блогун и его официальный блог. Требование это без особых проблем обходится, поэтому в систему можно запихнуть практически всё что угодно. Не трудно догадаться, что за всё время работы у них скопилась огромная гора говноблогов (и это даже несмотря на проводимые чистки) . Биржа раскрученная, поэтому для блоггера, желающего брать количеством – самое оно! Даже с минимальными (ненулевыми) характеристиками можно получать по 5-10 заказов в день для 1 блога. Средние цены по системы для такой работы: 15-30 рублей за постовой. Заказы на обзоры стоимостью от 100 рублей получить довольно сложно. В Блогуне много неадекватных рекламодателей, которые за 15 рублей потребуют от вас написать под видом постового чуть ли не подробный обзор, да ещё и двойку поставят за исполнение. Поэтому нужно внимательно читать задания и обязательно
смотреть на отзывы.
Ротапост
С данной биржей практически всё наоборот. Её владелец – Димок, автор одноимённого блога, с первых шагов работы активно пиарит партнёрку. Периодически в блогосфере устраиваются различные акции, например, «Вы говорите – Ротапост платит «. В ходе конкурсов блоггерам платят неплохие деньги за рекламу биржи и предложения по её улучшению. Специфика Ротапоста заключается ещё и в том, что там обитают, по большей части, блоггеры, так или иначе связанные с поисковой оптимизацией и заработком в интернете.
За всё время, проведённое мною в партнёрской программе в качестве оптимизатора, я не встретил ни одного неадекватного блоггера. Практически всегда ставят один постовой на одну статью. Довольно редко можно встретить разделительную черту или ещё какое-нибудь выделение постового в тексте статьи. Напротив, многие стараются гармонично вставить ссылку в текст, чтобы читателям не показалось, что она продажная. Явных ГС-ов так же не видел. Есть развивающиеся блоги, есть такие, которые специально созданы для продажи ссылок, но никакого бардака на них нет. Ещё заметил, что в Ротапосте присутствуют блоги, явно сделанные сеошниками для таки же сеошников, например, про пластиковые окна или оборудование для магазинов.
Для блоггера тоже есть несомненный плюс. Здесь рекламодатели охотно заказывают подробные обзоры за хорошие деньги. Т. е. , если вы в Блогуне за неделю продали 10 постовых, к примеру, то здесь за эти же деньги можно написать всего одну обзорную статью. Таким образом, блог не захламляется никому не нужными новостями. Кроме того, опять же исходя из «тематичности» партнёрки, для блогов на такие темы, как: IT, заработок, блоггинг, дизайн, продвижение сайтов, бизнес и т. п. периодически есть подходящие заявки. И вам не придётся пытаться пристроить в пост про заработок на онлайн играх постовой о газовых котлах отопления. Но, несмотря на очевидные плюсы, рекламодателей всё ещё мало.
Источник: нужен индивидуальный подход....