ртутный двигатель



Автор я задал вопрос в разделе Естественные науки

как устроен ртутный двигатель? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Пушкарев[гуру]
Ртутный двигатель относится к числу, так называемых, безопорных движителей" или "движителей без расхода рабочего тела" и работает он, по словам его авторов, " за счет движения внутри аппарата рабочего тела (ртути) по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо". Принцип относительности Галилея и Первый закон Ньютона позволяют отнести эту бредовую конструкцию к категории вечных двигателей.
Вывод такого ртутного двигателя, на околоземную орбиту 28 мая 2008 года на борту искусственного спутника «Юбилейный» , является одним из самых ярких проявлений деятельности российской лженауки. Этот факт свидетельствует о невежестве тех, кто, занимается производством вечных двигателей за государственный счет. Уровень знаний этих лжеученых соответствует примерно 16 веку.
С момента запуска спутника и по настоящее время не появилось ни одного сообщения о том, как именно и на сколько была скорректирована орбита после работы ртутного (вечного) двигателя. Такое молчание подтверждает лженаучную основу этого проекта.

Давайте называть вещи своими именами. Комиссии по борьбе с лженаукой. Так будет правильно.

Ответ от Ёергей Гаврилов[гуру]
А есть такой?

Ответ от Вадим Коваленко[активный]
Не, не слышал

Ответ от Корпускуляр[гуру]
Делаешь обычный конус и на него по спирали наматываешь трубку. По трубке пускаешь ртуть. Всё.
Когда конус устанавливаешь на весы остриём вверх и пускаешь ртуть по контуру, возникнет сила, которая будет тянуть всю установку вверх. Только весы нужны обычные механические (с гирями или пружинные) , т. к. электронные могут от работы двигателя барахлить. И насос желательно тоже расположить от двигателя хотя бы на расстояние 2-3 метра, потому что двигатель на него тоже будет влиять не в лучшую сторону. Какие должны быть размеры деталей и скорость прокачки ртути - этого не знаю.
Когда на полигоне испытывали такой двигатель, тяга была 28 Грамм. Немного, конечно, но для космических условий вполне достаточно. Многие ионные двигатели имеют тягу намного меньше, а в перспективности ионных двигателей для дальних перелётов никто не сомневается. Но когда ртутный двигатель включили в космосе, он там работал неустойчиво. Скорее всего, электронную аппаратуру и насосы пришлось располагать слишком близко из-за нехватки места, а он электронку глушит. Неофициальное название сего двигателя - гравицапа. Если хочешь узнать больше подробностей, делай поиск на тему "гравицапа, спутник Юбилейный". Потому что его на Юбилейном запускали.
Я объяснял работу этого двигателя в своей статье "Антигравитация, левитация, телекинез", в моём блоге есть.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как устроен ртутный двигатель?
Итонский колледж на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Итонский колледж
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*