русалочка мультфильм ссср
Автор ЀОшАН задал вопрос в разделе Кино, Театр
В каком году выпустили мультфильм «Русалочка» ?и кто был композитор? и получил лучший ответ
Ответ от Ђ@нюшка[гуру]
_____________________Некоторые факты_______________________
Ответ от Andreus-ПАПА-Ndrey[гуру]
Русалочка (мультфильм) — Известно несколько мультфильмов с таким названием: Русалочка (мультфильм, 1968) СССР, «Союзмультфильм» Русалочка (мультфильм, 1989) США Канада, «Walt Disey Feature Aimatio»Русалочка: Начало истории Ариэль (мультфильм, 2008) США, студия Уолта…
Русалочка (мультфильм) — Известно несколько мультфильмов с таким названием: Русалочка (мультфильм, 1968) СССР, «Союзмультфильм» Русалочка (мультфильм, 1989) США Канада, «Walt Disey Feature Aimatio»Русалочка: Начало истории Ариэль (мультфильм, 2008) США, студия Уолта…
Ответ от ДИНамовец По духу[гуру]
Известно несколько мультфильмов с таким названием:
Русалочка (мультфильм, 1968) — СССР, «Союзмультфильм»
Русалочка (мультфильм, 1989) — США — Канада, «Walt Disney Feature Animation»
Русалочка: Начало истории Ариэль (мультфильм, 2008) - США, студия Уолта Диснея
Мультипликационный фильм "Русалочка", созданный на студии "Союзмультфильм", представляет собой уникальную экранизацию широко известного андерсеновского сюжета. Ее уникальность не в особых художественных достоинствах. Без сомнения, фильм этот – великолепный синтез анимационного, музыкального и драматического искусств. Однако высокий художественный уровень – скорее правило, чем исключение для советской мультипликации. Надо сказать, что творение советских мультипликаторов оказалось явно сильнее оригинала. Сила первого и слабость последнего заключается в главном – в концовке повествования, здесь же и важнейшее сюжетное различие двух вариантов легенды. У Андерсена главная героиня не уходит в небытие, она возрождается для новой, духовной жизни: будучи изначально чисто материальным существом, живущим 300 лет среди чудес морского царства, однако обреченного затем превратиться в морскую пену (такова, по легенде, природа русалок) , Русалочка в награду за самопожертвование получает шанс обрести бессмертие в христианском раю, став пока только духовной сущностью – причем у нее и подобных ей духовных сущностей есть только 300 лет, чтобы заслужить рай "добрыми делами". Фильм завершается сразу после гибели Русалочки, а ее бессмертие, заслуженное героическим поступком, символически передается показом ее бронзового изваяния – памятника, который появляется на протяжении всей картины. В полном соответствии с мифологическими канонами, в советском мультфильме акты самопожертвования и воздаяния (пусть и выраженного символически) совершаются в один и тот же миг, а бессмертие обретается подвигом, а не "добрыми делами". Есть в мультфильме еще один важный элемент, которого нет в тексте сказки. Это – песня, которую поет Русалочка над лежащим без сознания Принцем. В этой песне заключается ключевая символика, которая полностью перечеркивает метафизику автора сказки. Песня, пение – естественная реализация главного достоинства Русалочки (даже по Андерсену) – ее чудесного, неземного голоса. Авторы мультфильма идут дальше и делают этот дар духовной сутью главной героини. Обладание даром создавать гармонию из звуков – даром пения – пения, наделенного магической силой воскрешения – делает Русалочку, в противоположность сказке, чисто духовным, бессмертным, ангелоподобным существом, а подводное царство, из которого она пришла, в этом свете представляется символическим образом духовного мира.
Режиссер: Иван Аксенчук
Сценарий: Александр Галич
Директор фильма: Федор Иванов
Оператор: Михаил Друян
Композитор: Александр Локшин
Время: 29 мин
Известно несколько мультфильмов с таким названием:
Русалочка (мультфильм, 1968) — СССР, «Союзмультфильм»
Русалочка (мультфильм, 1989) — США — Канада, «Walt Disney Feature Animation»
Русалочка: Начало истории Ариэль (мультфильм, 2008) - США, студия Уолта Диснея
Мультипликационный фильм "Русалочка", созданный на студии "Союзмультфильм", представляет собой уникальную экранизацию широко известного андерсеновского сюжета. Ее уникальность не в особых художественных достоинствах. Без сомнения, фильм этот – великолепный синтез анимационного, музыкального и драматического искусств. Однако высокий художественный уровень – скорее правило, чем исключение для советской мультипликации. Надо сказать, что творение советских мультипликаторов оказалось явно сильнее оригинала. Сила первого и слабость последнего заключается в главном – в концовке повествования, здесь же и важнейшее сюжетное различие двух вариантов легенды. У Андерсена главная героиня не уходит в небытие, она возрождается для новой, духовной жизни: будучи изначально чисто материальным существом, живущим 300 лет среди чудес морского царства, однако обреченного затем превратиться в морскую пену (такова, по легенде, природа русалок) , Русалочка в награду за самопожертвование получает шанс обрести бессмертие в христианском раю, став пока только духовной сущностью – причем у нее и подобных ей духовных сущностей есть только 300 лет, чтобы заслужить рай "добрыми делами". Фильм завершается сразу после гибели Русалочки, а ее бессмертие, заслуженное героическим поступком, символически передается показом ее бронзового изваяния – памятника, который появляется на протяжении всей картины. В полном соответствии с мифологическими канонами, в советском мультфильме акты самопожертвования и воздаяния (пусть и выраженного символически) совершаются в один и тот же миг, а бессмертие обретается подвигом, а не "добрыми делами". Есть в мультфильме еще один важный элемент, которого нет в тексте сказки. Это – песня, которую поет Русалочка над лежащим без сознания Принцем. В этой песне заключается ключевая символика, которая полностью перечеркивает метафизику автора сказки. Песня, пение – естественная реализация главного достоинства Русалочки (даже по Андерсену) – ее чудесного, неземного голоса. Авторы мультфильма идут дальше и делают этот дар духовной сутью главной героини. Обладание даром создавать гармонию из звуков – даром пения – пения, наделенного магической силой воскрешения – делает Русалочку, в противоположность сказке, чисто духовным, бессмертным, ангелоподобным существом, а подводное царство, из которого она пришла, в этом свете представляется символическим образом духовного мира.
Режиссер: Иван Аксенчук
Сценарий: Александр Галич
Директор фильма: Федор Иванов
Оператор: Михаил Друян
Композитор: Александр Локшин
Время: 29 мин
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В каком году выпустили мультфильм «Русалочка» ?и кто был композитор?
Согласны ли вы, что советские мультфильмы намного лучше американских, японских и других?
Согласен на 100%! в наших советских мультиках всегда шла пропаганда добра, мужества и любви!
подробнее...