Для рынка совершенной конкуренции характерно
Автор Закария Закария задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Рынок совершенной конкуренции как это понять? и получил лучший ответ
Ответ от ЁТАНИСЛАВ[гуру]
Рынок совершенной конкуренции характеризуется следующими чертами:
Продукция фирм однородна, так что потребителям безразлично, у какого производителя ее покупать. Все товары отрасли являются совершенными заменителями, а перекрестная эластичность спроса по цене для любой пары фирм стремится к бесконечности:
Это означает, что любое сколь угодно малое повышение цены одним производителем сверх рыночного уровня ведет к сокращению спроса на его продукцию до нуля. Таким образом, разница в ценах может быть единственной причиной предпочтения той или иной фирмы. Неценовая конкуренция отсутствует.
Количество экономических субъектов на рынке неограниченно велико, а их удельный вес столь мал, что решения отдельной фирмы (отдельного потребителя) об изменении объема ее продаж (покупок) не влияют на рыночную цену продукта. При этом, естественно, предполагается отсутствие сговора между продавцами или покупателями для получения монопольной власти на рынке. Рыночная цена является результатом совместных действий всех покупателей и продавцов.
Свобода входа и выхода на рынке. Отсутствуют какие-либо ограничения и барьеры — нет патентов или лицензий, ограничивающих деятельность в данной отрасли, не требуются значительные первоначальные капиталовложения, положительный эффект масштаба производства крайне незначителен и не препятствует входу в отрасль новых фирм, отсутствует государственное вмешательство в механизм спроса и предложения (субсидии, налоговые льготы, квотирование, социальные программы и т. п.). Свобода входа и выхода предполагает абсолютную мобильность всех ресурсов, свободу их перемещения территориально и из одного вида деятельности в другой.
Совершенное знание всех субъектов рынка. Все решения принимаются в определенности. Это означает, что все фирмы знают свои функции доходов и издержек, цены всех ресурсов и все возможные технологии, а все потребители имеют полную информацию о ценах всех фирм. При этом предполагается, что информация распространяется мгновенно и бесплатно.
Данные характеристики являются настолько строгими, что практически нет реальных рынков, которые полностью бы им удовлетворяли.
оригинальный адидас и паленый адидас, 50 на 50, кто-то оденится на паленке, кто-то только в оригинале, вот тебе конкуренция, или айфон оригинал и китайское г, что лучше, для каждого свое
Помогите описать решение задачи: Фирма, продающая зубную пасту, стремится определить оптимальную стратегию в области рекламы. В октябре фирма увеличила цену тюбика пасты с 9 до 10 р. При этом объем продаж сократился с 25 до 22 тыс. тюбиков в неделю. В ноябре фирма увеличила расходы на рекламу по сравнению с уровнем октября на 10 %. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тыс. тюбиков в неделю. Определите оптимальную долю расходов на рекламу в выручке фирмы.
На рынке совершенной конкуренции индивидуальный производитель …
На рынке совершенной конкуренции индивидуальный производитель …
1) может продать весь свой
подробнее...
курсовая по экономике
Монополизм в экономике.
План.
1.Введение.
2.Понятие естественной монополии.
подробнее...
рынок труда в условиях совершенной конкуренции
Для рынка труда в условиях совершенной конкуренции характерно:
– взаимодействие на рынке
подробнее...
чем характеризуется монополистическая конкуренция?
Отметим основные черты, характеризующие монополистическую конкуренцию.
• Дифференциация
подробнее...
Для рынка совершенной конкуренции характерно, что:
• новые фирмы могут входить в отрасль в коротком
подробнее...
Поведение фирмы в условиях олигополии???
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов
подробнее...
При характеристике рыночных структур решающее значение имеют: (выбор любого количества пунктов)
Совершенная конкуренция как тип рыночной структуры (модель рынка) – это соперничество
подробнее...
Подскажите где можно найти реферат на тему: Маркетинг рынка труда?
Реферат: Рынок труда
План:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.БЕЗРАБОТИЦА. РЫНОК ТРУДА, ВИДЫ И МОДЕЛИ.
подробнее...
поведение монополистов на рынке. хоть что нибудь про это
Монополисты завоевывают рынок, чтобы с помощью устанавливаемых ими цен собирать своеобразную дань с
подробнее...
опишите модели рыночного хозяйства...
В экономической литературе выделяется четыре, довольно несхожие между собой модели рыночного
подробнее...
Что такое наемный труд и крестьянин отходник
НАЕМНЫЙ ТРУД - историческая форма труда, для которой характерны следующие черты:
1)
подробнее...
кто-нибудь может проверить тесты по мировой экономике?
лучше бы залили на files.mail.ru и дали бы тут ссылку, по мыло редко кто переписывается, я в том
подробнее...