Автор Георгий Прохоров задал вопрос в разделе Религия, Вера
Покров Пресвятой Богородицы С праздником и получил лучший ответ
Ответ от ~Дайлона Воробей~[новичек]
Спаси Господи! С праздником)
Ответ от Ѝльга[гуру]
Спаси Бог)
И вас с праздником)
Спаси Бог)
И вас с праздником)
Ответ от *[гуру]
И кто её покрыл? А, голубь! :))
И кто её покрыл? А, голубь! :))
Ответ от Анатолий Космач[гуру]
А что там в соборе Василия Блаженного народу не протолкнись сегодня!
А что там в соборе Василия Блаженного народу не протолкнись сегодня!
Ответ от НахаленокЪ[гуру]
Покро́в день (Покро́в, Покрова́) — день народного календаря у восточных славян, отмечаемый 1 (14) октября. Связан с началом осенних традиций, вечерних девичьих посиделок и осеннего свадебного сезона — первый по-настоящему осенний праздник. На Руси этот праздник широко отмечался в крестьянском быту, вобрав в себя многие обряды древнеславянских осенних празднеств в ознаменование окончания полевых работ и серьёзной подготовкой к зиме.
В народной традиции в этот день отмечалась встреча Осени с Зимой и корнями этот праздник уходит очень глубоко. Само название народные верования связывали с первым инеем, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов, хотя точного названия праздника не сохранилось. Примерно с этих дней топили в избах: начинали работать пряхи и ткачихи. В Заонежье с Покрова до Николы морозного
Покро́в день (Покро́в, Покрова́) — день народного календаря у восточных славян, отмечаемый 1 (14) октября. Связан с началом осенних традиций, вечерних девичьих посиделок и осеннего свадебного сезона — первый по-настоящему осенний праздник. На Руси этот праздник широко отмечался в крестьянском быту, вобрав в себя многие обряды древнеславянских осенних празднеств в ознаменование окончания полевых работ и серьёзной подготовкой к зиме.
В народной традиции в этот день отмечалась встреча Осени с Зимой и корнями этот праздник уходит очень глубоко. Само название народные верования связывали с первым инеем, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов, хотя точного названия праздника не сохранилось. Примерно с этих дней топили в избах: начинали работать пряхи и ткачихи. В Заонежье с Покрова до Николы морозного
Ответ от Dasertio d[гуру]
Была ли Мария Божьей Матерью?
Ангел, сообщивший Марии о том, что у нее чудом родится сын, не сказал, что ее сын будет Богом. Он сказал: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего.. . [...] ...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:31—35, СП; курсив наш. — Ред.) .
Евр. 2:14, 17, СП: «Как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные.. . Он должен был во всем уподобиться братиям» . (Разве можно было бы сказать, что Иисус «во всем уподобился братиям» , если бы он был Богочеловеком? )
В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Марию можно назвать матерью Бога при двух условиях: она должна быть матерью Иисуса, а Иисус должен быть Богом» (Т. 10. С. 21). Согласно Библии, Мария действительно была матерью Иисуса. Но был ли Иисус Богом? Только в IV веке, спустя много лет после того, как была написана Библия, Церковь сформулировала догмат о Троице (Большая советская энциклопедия. 3-е изд. М. , 1977. Т. 26. С. 236; смотри страницы 392—393 в статье «Троица») . В принятом тогда Никейском символе веры Церковь провозгласила Иисуса Христа «Богом истинным» . Затем, в 431 году н. э. , на Эфесском соборе Церковь объявила Марию Теото́кос, что означает «Богородица» или «Богоматерь» . Однако ни этих, ни подобных им слов нет ни в одном переводе Библии, и в Библии не найти подтверждения самой идее о том, что Мария — мать Бога.
Правильно ли молиться Марии как заступнице?
Иисус Христос велел: «Моли́тесь же так: „Отче наш, сущий на небесах... “». Также он сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Матф. 6:9; Иоан. 14:6, 14, СП; курсив наш. — Ред.) .
Выслушивает ли Отец молитвы, направленные к нему через Иисуса Христа, с таким же пониманием и участием, с каким он выслушивал бы их, если бы они были направлены через женщину? Об Отце в Библии говорится: «Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы — персть» . Он «Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Пс. 102:13, 14 [103:13, 14, НМ] ; Исх. 34:6, СП) . А о Христе написано: «Мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:15, 16, СП) .
Учит ли Библия тому, что христиане должны почитать изображения Марии?
Такое почитание особо поощряется в Догматической Конституции о Церкви, принятой на II Ватиканском соборе (1962—1965): «Это католическое вероучение Святейший Собор излагает с определенным намерением, в то же время побуждая всех сынов Церкви благородно поощрять почитание Пресвятой Девы, особенно литургическое, высоко ценить практики и благочестивые упражнения, вдохновляемые Ею и рекомендованные на протяжении веков учительской властью Церкви, а также свято блюсти то, что было в прежние времена постановлено о почитании изображений Христа, Пресвятой Девы и Святых» (Документы II Ватиканского Собора. Гл. 8. Пар. 67. С. 149).
Почитали ли Марию особым образом в христианском собрании первого века?
Апостол Петр в своих письмах вообще не упоминает о Марии. А апостол Павел, не называя ее по имени, говорит о ней лишь как о «женщине» (Гал. 4:4, НМ, СоП, РВ) .
Каковы исторические корни почитания Марии?
Вот что сказал католический священник Эндрю Грили: «Культ Марии оказывал сильное влияние на историю западного мира.. . Вероучение о Деве Марии напрямую связывает христианство с древними культами богини-матери» (Greeley A. The Making of the Popes 1978. США, 1979. С. 227).
Стоит обратить внимание на то, где именно было утверждено учение, согласно которому Мария является Божьей Матерью. «Окончательно Мария была признана богоматерью только в 431 г. на соборе в городе Эфесе...
Была ли Мария Божьей Матерью?
Ангел, сообщивший Марии о том, что у нее чудом родится сын, не сказал, что ее сын будет Богом. Он сказал: «Вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего.. . [...] ...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:31—35, СП; курсив наш. — Ред.) .
Евр. 2:14, 17, СП: «Как дети причастны плоти и крови, то и Он [Иисус] также воспринял оные.. . Он должен был во всем уподобиться братиям» . (Разве можно было бы сказать, что Иисус «во всем уподобился братиям» , если бы он был Богочеловеком? )
В «Новой католической энциклопедии» говорится: «Марию можно назвать матерью Бога при двух условиях: она должна быть матерью Иисуса, а Иисус должен быть Богом» (Т. 10. С. 21). Согласно Библии, Мария действительно была матерью Иисуса. Но был ли Иисус Богом? Только в IV веке, спустя много лет после того, как была написана Библия, Церковь сформулировала догмат о Троице (Большая советская энциклопедия. 3-е изд. М. , 1977. Т. 26. С. 236; смотри страницы 392—393 в статье «Троица») . В принятом тогда Никейском символе веры Церковь провозгласила Иисуса Христа «Богом истинным» . Затем, в 431 году н. э. , на Эфесском соборе Церковь объявила Марию Теото́кос, что означает «Богородица» или «Богоматерь» . Однако ни этих, ни подобных им слов нет ни в одном переводе Библии, и в Библии не найти подтверждения самой идее о том, что Мария — мать Бога.
Правильно ли молиться Марии как заступнице?
Иисус Христос велел: «Моли́тесь же так: „Отче наш, сущий на небесах... “». Также он сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Матф. 6:9; Иоан. 14:6, 14, СП; курсив наш. — Ред.) .
Выслушивает ли Отец молитвы, направленные к нему через Иисуса Христа, с таким же пониманием и участием, с каким он выслушивал бы их, если бы они были направлены через женщину? Об Отце в Библии говорится: «Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы — персть» . Он «Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Пс. 102:13, 14 [103:13, 14, НМ] ; Исх. 34:6, СП) . А о Христе написано: «Мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:15, 16, СП) .
Учит ли Библия тому, что христиане должны почитать изображения Марии?
Такое почитание особо поощряется в Догматической Конституции о Церкви, принятой на II Ватиканском соборе (1962—1965): «Это католическое вероучение Святейший Собор излагает с определенным намерением, в то же время побуждая всех сынов Церкви благородно поощрять почитание Пресвятой Девы, особенно литургическое, высоко ценить практики и благочестивые упражнения, вдохновляемые Ею и рекомендованные на протяжении веков учительской властью Церкви, а также свято блюсти то, что было в прежние времена постановлено о почитании изображений Христа, Пресвятой Девы и Святых» (Документы II Ватиканского Собора. Гл. 8. Пар. 67. С. 149).
Почитали ли Марию особым образом в христианском собрании первого века?
Апостол Петр в своих письмах вообще не упоминает о Марии. А апостол Павел, не называя ее по имени, говорит о ней лишь как о «женщине» (Гал. 4:4, НМ, СоП, РВ) .
Каковы исторические корни почитания Марии?
Вот что сказал католический священник Эндрю Грили: «Культ Марии оказывал сильное влияние на историю западного мира.. . Вероучение о Деве Марии напрямую связывает христианство с древними культами богини-матери» (Greeley A. The Making of the Popes 1978. США, 1979. С. 227).
Стоит обратить внимание на то, где именно было утверждено учение, согласно которому Мария является Божьей Матерью. «Окончательно Мария была признана богоматерью только в 431 г. на соборе в городе Эфесе...
Ответ от In God We Trust[мастер]
Спаси Христос! И тебе предстательства Пречистой Девы и её честный покров!
Спаси Христос! И тебе предстательства Пречистой Девы и её честный покров!
Ответ от ROBERT[активный]
Покров Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии празднуется Русской Православной Церковью 14 октября по новому стилю. Это главный осенний праздник, история которого восходит к 910 году, когда в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, во время богослужения юродивый Андрей и его ученик Епифаний увидели парящую в воздухе Богородицу, которая распростерла над молящимися свое широкое белое покрывало — покров. ..В воскресный день, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый, в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве. Потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал «паче лучей солнечных» . Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?» . Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь» . Покров Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. «Царю Небесный, — глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица, — приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего тощ и неуслышан» . Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, «долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там» . Дивное явление Богородицы, покрывающей христиан, ободрило и утешило греков, собрав последние силы, они победили сарацинов. Во Влахернской церкви сохранилась память о явлении Богоматери. В 14 веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника. На Руси с Покрова дня начинались свадьбы, а девушки в этот день ходили в церковь молиться, чтобы господь послал им хороших женихов. Народная примета подсказывает, что чем больше снега на Покров, тем больше свадеб будет в этом году.
Покров Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии празднуется Русской Православной Церковью 14 октября по новому стилю. Это главный осенний праздник, история которого восходит к 910 году, когда в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, во время богослужения юродивый Андрей и его ученик Епифаний увидели парящую в воздухе Богородицу, которая распростерла над молящимися свое широкое белое покрывало — покров. ..В воскресный день, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый, в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве. Потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал «паче лучей солнечных» . Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?» . Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь» . Покров Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. «Царю Небесный, — глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица, — приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего тощ и неуслышан» . Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, «долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там» . Дивное явление Богородицы, покрывающей христиан, ободрило и утешило греков, собрав последние силы, они победили сарацинов. Во Влахернской церкви сохранилась память о явлении Богоматери. В 14 веке русский паломник дьяк Александр видел в церкви икону молящейся за мир Пресвятой Богородицы, написанную так, как Ее созерцал святой Андрей. Но Греческая Церковь не знает этого праздника. На Руси с Покрова дня начинались свадьбы, а девушки в этот день ходили в церковь молиться, чтобы господь послал им хороших женихов. Народная примета подсказывает, что чем больше снега на Покров, тем больше свадеб будет в этом году.
Ответ от руслан васильев[гуру]
спасибо .очень приятно что есть еще просто добрые люди .злопыхатели надоели. с обеих сторон.
спасибо .очень приятно что есть еще просто добрые люди .злопыхатели надоели. с обеих сторон.
Ответ от Пастор Александр Лапоченко[гуру]
Вас с праздником, а у нас свои!
Вас с праздником, а у нас свои!
Ответ от Володя[гуру]
таки,
с Библии ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ссылку давать,
ЧТО за праздник,
есть такой факт, слуга сатаны,
таки так
таки,
с Библии ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ссылку давать,
ЧТО за праздник,
есть такой факт, слуга сатаны,
таки так
Ответ от Batterian[гуру]
Кстати праздник неканонический - нигде, кроме как в РПЦ, его не празднуют.
Впрочем, это и неудивительно. Ни одной церкви, кроме РПЦ, не приходиkj в голову провозглашать праздником день национального позора и унижения:
В год 6374 (866).
Пошли Аскольд и Дир войной на греков и пришли к ним в 14-й год царствования Михаила. Царь же был в это время в походе на агарян, дошел уже до Черной реки, когда епарх прислал ему весть, что Русь идет походом на Царьград, и возвратился царь. Эти же вошли внутрь Суда, множество христиан убили и осадили Царьград двумястами кораблей. Царь же с трудом вошел в город и всю ночь молился с патриархом Фотием в церкви святой Богородицы во Влахерне, и вынесли они с песнями божественную ризу святой Богородицы, и смочили в море ее полу. Была в это время тишина и море было спокойно, но тут внезапно поднялась буря с ветром, и снова встали огромные волны, разметало корабли безбожных русских, и прибило их к берегу, и переломало, так что немногим из них удалось избегнуть этой беды и вернуться домой.
Повесть временных лет
Кстати праздник неканонический - нигде, кроме как в РПЦ, его не празднуют.
Впрочем, это и неудивительно. Ни одной церкви, кроме РПЦ, не приходиkj в голову провозглашать праздником день национального позора и унижения:
В год 6374 (866).
Пошли Аскольд и Дир войной на греков и пришли к ним в 14-й год царствования Михаила. Царь же был в это время в походе на агарян, дошел уже до Черной реки, когда епарх прислал ему весть, что Русь идет походом на Царьград, и возвратился царь. Эти же вошли внутрь Суда, множество христиан убили и осадили Царьград двумястами кораблей. Царь же с трудом вошел в город и всю ночь молился с патриархом Фотием в церкви святой Богородицы во Влахерне, и вынесли они с песнями божественную ризу святой Богородицы, и смочили в море ее полу. Была в это время тишина и море было спокойно, но тут внезапно поднялась буря с ветром, и снова встали огромные волны, разметало корабли безбожных русских, и прибило их к берегу, и переломало, так что немногим из них удалось избегнуть этой беды и вернуться домой.
Повесть временных лет
Ответ от ПоЦеЛуЙ мЕнЯ в ТаНк[гуру]
Дорогие православные!! ! С праздником!
Дорогие православные!! ! С праздником!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Покров Пресвятой Богородицы С праздником
спросили в Другое 1204 год
Пояс пресвятой Богородицы?
Пояс Пресвятой Богородицы был одной из трех главных святынь Константинополя, связанных с земной
подробнее...
Пояс пресвятой Богородицы?
Пояс Пресвятой Богородицы был одной из трех главных святынь Константинополя, связанных с земной
подробнее...
спросили в 431 год
Как на православной иконе через цвет одежды передается земное происхождение и божественное предназначение Богоматери??
В Библии не упоминается о цвете одежд Богородицы. Мария не могла себе позволить дорогие одежды.
подробнее...
Как на православной иконе через цвет одежды передается земное происхождение и божественное предназначение Богоматери??
В Библии не упоминается о цвете одежд Богородицы. Мария не могла себе позволить дорогие одежды.
подробнее...
О Волгоградском Храме Всех Святых на Мамаевом кургане...
Архитектор: Юрий Вадимович Коссович
Строительство храма Всех Святых было начато еще в 2000
подробнее...
Сегодня Благовещение Пресвятой Богородицы. Вы понимаете смысл этого праздника?
я понимаю "Благовещение", но не понимаю "Пресвятой Богородицы"...
Библия описывает, что пришёл
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 626 год
Что означает АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ?
Акафист (греч. «неседальная песнь» ) Акафист (греч. akathistos, от греческого а — отрицательная
подробнее...
Что означает АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ?
Акафист (греч. «неседальная песнь» ) Акафист (греч. akathistos, от греческого а — отрицательная
подробнее...
Сегодня православный праздник Введение во храм Пресвятой Богородицы. Как вы его понимаете?
Введение во храм Пресвятой Богородицы совершилось, по сохраненным Преданием рассказам, следующим
подробнее...
спросили в 1165 год 1401 год
Кто-нибудь знает историю создания праздника покрова пресвятой богородицы?
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы
В царствование Льва VI Философа (886 – 911) в 910
подробнее...
Кто-нибудь знает историю создания праздника покрова пресвятой богородицы?
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы
В царствование Льва VI Философа (886 – 911) в 910
подробнее...
спросили в 910 год 910 е годы
Кто придумал и откуда произошли Сны Пресвятой Богородицы?
В основу легло предание о явлении Божией Матери блаженному Андрею в Константинополе в 910 году,
подробнее...
Кто придумал и откуда произошли Сны Пресвятой Богородицы?
В основу легло предание о явлении Божией Матери блаженному Андрею в Константинополе в 910 году,
подробнее...
спросили в Общество 560 год
С праздником, православные! Кстати, что означает Благовещение? Знаете ли?
Благая весть о том что через 9 месяцев родится Христос
С
подробнее...
С праздником, православные! Кстати, что означает Благовещение? Знаете ли?
Благая весть о том что через 9 месяцев родится Христос
С
подробнее...
"Покрой меня Омофором" в молитве к пресвятой Богородице, что означает это выражение?
Омофор - это широкое полотнище, которое присутствует в одеянии священнослужителей - накидывается на
подробнее...
Почему Успение Пресвятой Богородицы - праздник? Разве смерть может быть праздником?
Славянское слово "успение" означает сон.
А смысл праздника в том, что нет больше той смерти,
подробнее...