сабвуфер в ваз 2110



Автор Деня Погребной задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Сабвуфер на ВАЗ 2110 и получил лучший ответ

Ответ от Maks Mart[гуру]
Сабвуфер (subwoofer, саб) - это специальный громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низкочастотных звуков. Он отличается большим диаметром диффузора и рассчитан в большинстве случаев на произведение звуковых волн в диапазоне 10-150 Гц. Имейте в виду, что саб призван дополнить уже установленную автоакустику, а не полностью заменять басы. Это значит, что и без него "верхние басы" (около 80-200 Гц) должны играть нормально. Оптимальный вариант штатной акустики - 5 колонок - 2 спереди, 2 сзади, и 1 subwoofer. Одного саба в автомобиле вполне достаточно, так как человеческий слух не воспринимает направление звука с низкой частотой. Очень желательно, если спереди есть "пищалки" - специальные высокочастотные динамики, отличающиеся сравнительно малым диаметром диффузора.
Сабвуферы для авто делятся на корпусные и открытого типа. Как видно из названия, первые поставляются в корпусе, объем которого принято измерять в литрах, а вторые - без корпуса. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Корпусные сабы делятся на активные и пассивные. В активных установлен встроенный усилитель мощности вкупе с разделителем частот (кроссовером). А пассивный саб обделен ими. Поэтому их цена отличается в 2-3 раза. Печальным фактом является то, что с целью снижения стоимости в активные сабы устанавливают менее качественные динамики. Если у Вас не очень дорогая акустика без отдельного усилителя и автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал, то лучше выбирайте активный сабвуфер. Полка над багажником не будет препятствовать проникновению басов в кузов. А в седанах будет верным решение врезать открытый динамик типа "open air" в заднее кресло. Питание будет идти от отдельного усилителя, а багажник выступит в роли отличного корпуса.
Корпусные сабвуферы бывают трех типов:
1. Закрытый ящик с динамиком. В нем нет отверстий для прохождения воздуха. Такой тип отличается сравнительно малыми размерами, четким басом, но его звук слабее.
2. Ящик с фазоинвертором. Фазоинвертор - это отверстие в корпусе с портом для прохождения воздуха. Его размеры, форму и местоположение необходимо тщательно рассчитать при проектировании саба. Неправильно собранный аппарат будет хрипеть и "пукать". Поэтому при покупке отдавайте предпочтение именитым и хорошо себя зарекомендовавшим фирмам. Фазоинвертор существенно увеличивает глубину и давление звука. Является самым распространенным типом.
3. Банд-пасс ящик. Здесь динамик находится внутри ящика, а звук идет из фазоинвертора. Бас глубокий, но тихий и имеет свойство гудеть. Больше рассчитаны на красоту, поэтому корпус часто делают прозрачным и ставят эффектную подсветку.
Основные диаметры динамиков - 8, 10, 12, 15 дюймов. Естественно, что чем больше размер, тем больше мощность и габариты. Оптимальным решением для большинства автомобилистов является 10-12 дюймов.

Ответ от Hikikomori[гуру]
Ставь на 500вт, только еще не забуть аккумуляторов полный багажник для него, ведь родной генератор это все не потянет.

Ответ от Ёергей В[гуру]
спецом для 10 тки. . отличнывй саб .prology.ru/eshop/view.php?WARE_ID=4566&SECTION_ID=356&BLOCK_ID=59

Ответ от Dark Knight[новичек]
лучше не ставить вообще) вся обшивка после него гремит))

Ответ от АЮ[гуру]
выбирайте:
ссылка
ссылка

Ответ от ООО Веброад[новичек]
надо понять ты в корпусе хочешь или без. В магазине аудио-питер. ру
посмотри

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сабвуфер на ВАЗ 2110
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*