Автор Аина задал вопрос в разделе Другое
Где придумали дельтаплан? и получил лучший ответ
Ответ от Екатерина Бочагова[гуру]
Первый дельтаплан был придуман великим Леонардо да Винчи, который подробно исследовал полёт птиц и уже 500 лет назад подарил миру эскиз летательной машины. К сожалению, осуществить замысел гений Возрождения не смог за неимением легких материалов, было только дерево и домотканый холст.
Уже в современности Анджело Д’Арриго, знаменитый чемпион по свободному полёту, воссоздал летательный аппарат по чертежам Да Винчи из сверхлёгких материалов и убедился – все расчёты были верными, аппарат мог летать. Первенцем среди дельтапланов был аппарат, созданный в 70-м году XX-го века – и поэтому искусство и спорт дельтапланеризма считается молодым. Он представлял собой треугольник, состоящий из трёх труб и куска синтетической ткани, лёгкой, плотной и прочной. Пилот держался в специальной подвеске, взятой из парашюта, и находился в висячем положении около центра масс этого летательного аппарата.
Руками пилот держался за трапецию, которая в то время не являлась ещё рулём управления. Свойством первого дельтаплана было то, что управление и повороты совершались путём создания крена и повышения подъёмной силы пилотом дельтаплана, т. е. координированным поворотом. А посадка и взлёт на первом дельтаплане – впрочем как и на большинстве современных летательных аппаратах подобного типа – совершались на собственные ноги пилота. Несмотря на то, что дельтаплан по своей конструкции достаточно прост, он может развивать довольно большую скорость – до 150 км/ч, что может быть губительно для пилота. Однако этот летательный аппарат достаточно удобен и для полётов на малой скорости около 30 км/ч. В некоторых случаях при полёте на дельтаплане требуется захватить кислородное оборудование, поскольку высота полёта может составлять до 6 км, а дышать на такой высоте не только трудно, но и опасно. Главным достоинством дельтаплана является простота и неприхотливость конструкции, благодаря чему он является дешевым, прочным, мобильным и компактным летательным аппаратом, который легко перевозить с собой.
Его вес колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти килограмм. Несмотря на то, что большинство дельтапланов изготовлены для взлётов и посадок с собственных ног, есть и дельтапланы, оборудованные колёсными шасси, создающими дополнительные удобства пилотам. Как правило, к таким аппаратам прилагается двигатель, в результате чего образуется так называемый мотодельтаплан, который хоть и дороже и сложнее своих собратьев по спорту, но уж никак не дороже мопеда.
История дельтапланеризма
Первый дельтаплан был придуман великим Леонардо да Винчи, который подробно исследовал полёт птиц и уже 500 лет назад подарил миру эскиз летательной машины. К сожалению, осуществить замысел гений Возрождения не смог за неимением легких материалов, было только дерево и домотканый холст.
Уже в современности Анджело Д’Арриго, знаменитый чемпион по свободному полёту, воссоздал летательный аппарат по чертежам Да Винчи из сверхлёгких материалов и убедился – все рассчёты были верными, аппарат мог летать. Первенцем среди дельтапланов был аппарат, созданный в 70-м году XX-го века – и поэтому искусство и спорт дельтапланеризма считается молодым. Он представлял собой треугольник, состоящий из трёх труб и куска синтетической ткани, лёгкой, плотной и прочной. Пилот держался в специальной подвеске, взятой из парашюта, и находился в висячем положении около центра масс этого летательного аппарата.
Руками пилот держался за трапецию, которая в то время не являлась ещё рулём управления. Свойством первого дельтаплана было то, что управление и повороты совершались путём создания крена и повышения подъёмной силы пилотом дельтаплана, т. е. координированным поворотом. А посадка и взлёт на первом дельтаплане – впрочем как и на большинстве современных летательных аппаратах подобного типа – совершались на собственные ноги пилота. Несмотря на то, что дельтаплан по своей конструкции достаточно прост, он может развивать довольно большую скорость – до 150 км/ч, что может быть губительно для пилота. Однако этот летательный аппарат достаточно удобен и для полётов на малой скорости около 30 км/ч. В некоторых случаях при полёте на дельтаплане требуется захватить кислородное оборудование, поскольку высота полёта может составлять до 6 км, а дышать на такой высоте не только трудно, но и опасно. Главным достоинством дельтаплана является простота и неприхотливость конструкции, благодаря чему он является дешевым, прочным, мобильным и компактным летательным аппаратом, который легко перевозить с собой.
Его вес колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти килограмм. Несмотря на то, что большинство дельтаплантов изготовлены для взлётов и посадок с собственных ног, есть и дельтапланы, оборудованные колёсными шасси, создающими дополнительные удобства пилотам. Как правило, к таким аппаратам прилагается двигатель, в результате чего образуется так называемый мотодельтаплан, который хоть и дороже и сложнее своих собратьев по спорту, но уж никак не дороже мопеда.
Зато мотодельтаплан практичнее и требует меньше места для взлёта и посадки. Что касается травматизма в сфере дельтапланеризма, то Вы наверняка удивитесь, узнав, что травм пилоты получают не больше, чем велосипедисты в своих заездах. Конечно же, трагические случаи бывают, но они скорее связаны с непрофессионализмом и халатностью, чем с реальным риском.
История дельтапланеризма
Первый дельтаплан был придуман великим Леонардо да Винчи, который подробно исследовал полёт птиц и уже 500 лет назад подарил миру эскиз летательной машины. К сожалению, осуществить замысел гений Возрождения не смог за неимением легких материалов, было только дерево и домотканый холст.
Уже в современности Анджело Д’Арриго, знаменитый чемпион по свободному полёту, воссоздал летательный аппарат по чертежам Да Винчи из сверхлёгких материалов и убедился – все рассчёты были верными, аппарат мог летать. Первенцем среди дельтапланов был аппарат, созданный в 70-м году XX-го века – и поэтому искусство и спорт дельтапланеризма считается молодым. Он представлял собой треугольник, состоящий из трёх труб и куска синтетической ткани, лёгкой, плотной и прочной. Пилот держался в специальной подвеске, взятой из парашюта, и находился в висячем положении около центра масс этого летательного аппарата.
Руками пилот держался за трапецию, которая в то время не являлась ещё рулём управления. Свойством первого дельтаплана было то, что управление и повороты совершались путём создания крена и повышения подъёмной силы пилотом дельтаплана, т. е. координированным поворотом. А посадка и взлёт на первом дельтаплане – впрочем как и на большинстве современных летательных аппаратах подобного типа – совершались на собственные ноги пилота. Несмотря на то, что дельтаплан по своей конструкции достаточно прост, он может развивать довольно большую скорость – до 150 км/ч, что может быть губительно для пилота. Однако этот летательный аппарат достаточно удобен и для полётов на малой скорости около 30 км/ч. В некоторых случаях при полёте на дельтаплане требуется захватить кислородное оборудование, поскольку высота полёта может составлять до 6 км, а дышать на такой высоте не только трудно, но и опасно. Главным достоинством дельтаплана является простота и неприхотливость конструкции, благодаря чему он является дешевым, прочным, мобильным и компактным летательным аппаратом, который легко перевозить с собой.
Его вес колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти килограмм. Несмотря на то, что большинство дельтаплантов изготовлены для взлётов и посадок с собственных ног, есть и дельтапланы, оборудованные колёсными шасси, создающими дополнительные удобства пилотам. Как правило, к таким аппаратам прилагается двигатель, в результате чего образуется так называемый мотодельтаплан, который хоть и дороже и сложнее своих собратьев по спорту, но уж никак не дороже мопеда.
Зато мотодельтаплан практичнее и требует меньше места для взлёта и посадки. Что касается травматизма в сфере дельтапланеризма, то Вы наверняка удивитесь, узнав, что травм пилоты получают не больше, чем велосипедисты в своих заездах. Конечно же, трагические случаи бывают, но они скорее связаны с непрофессионализмом и халатностью, чем с реальным риском.
где и когда был построен первый Дельтаплан?
Дельтаплан
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
подробнее...
мне 28 лет и у меня нет и не было девушки... не умею общаться... всё потеряно, да?
Всё очень просто. На самом деле учись знакомиться. Потом учись интересно проводить свидания, флирт.
подробнее...
Что нарисовать? Хочу собрать 100 идей на лето для рисования. Можно нести бред: З
*стаю (ключ?) летяющих на дельтаплане котов
*попробуй объединить 50 животных в одно
подробнее...
Сколько стоят дельтапланы?
Парадельта. ру - полеты на параплане и дельтапланеНаш сайт посвящен людям, летающим на дельтаплане
подробнее...
Почему квадрОкоптер, а не квадрАкоптер? В интернете встречаю только через "о", но и "дельтОплан" тоже встречался нередко
Я постоянно твержу: Интернет не эталон грамотности, скорее, наоборот. Пишут здесь разные люди, с
подробнее...