сайт дельтаплан



Автор Аина задал вопрос в разделе Другое

Где придумали дельтаплан? и получил лучший ответ

Ответ от Екатерина Бочагова[гуру]
Первый дельтаплан был придуман великим Леонардо да Винчи, который подробно исследовал полёт птиц и уже 500 лет назад подарил миру эскиз летательной машины. К сожалению, осуществить замысел гений Возрождения не смог за неимением легких материалов, было только дерево и домотканый холст.
Уже в современности Анджело Д’Арриго, знаменитый чемпион по свободному полёту, воссоздал летательный аппарат по чертежам Да Винчи из сверхлёгких материалов и убедился – все расчёты были верными, аппарат мог летать. Первенцем среди дельтапланов был аппарат, созданный в 70-м году XX-го века – и поэтому искусство и спорт дельтапланеризма считается молодым. Он представлял собой треугольник, состоящий из трёх труб и куска синтетической ткани, лёгкой, плотной и прочной. Пилот держался в специальной подвеске, взятой из парашюта, и находился в висячем положении около центра масс этого летательного аппарата.
Руками пилот держался за трапецию, которая в то время не являлась ещё рулём управления. Свойством первого дельтаплана было то, что управление и повороты совершались путём создания крена и повышения подъёмной силы пилотом дельтаплана, т. е. координированным поворотом. А посадка и взлёт на первом дельтаплане – впрочем как и на большинстве современных летательных аппаратах подобного типа – совершались на собственные ноги пилота. Несмотря на то, что дельтаплан по своей конструкции достаточно прост, он может развивать довольно большую скорость – до 150 км/ч, что может быть губительно для пилота. Однако этот летательный аппарат достаточно удобен и для полётов на малой скорости около 30 км/ч. В некоторых случаях при полёте на дельтаплане требуется захватить кислородное оборудование, поскольку высота полёта может составлять до 6 км, а дышать на такой высоте не только трудно, но и опасно. Главным достоинством дельтаплана является простота и неприхотливость конструкции, благодаря чему он является дешевым, прочным, мобильным и компактным летательным аппаратом, который легко перевозить с собой.
Его вес колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти килограмм. Несмотря на то, что большинство дельтапланов изготовлены для взлётов и посадок с собственных ног, есть и дельтапланы, оборудованные колёсными шасси, создающими дополнительные удобства пилотам. Как правило, к таким аппаратам прилагается двигатель, в результате чего образуется так называемый мотодельтаплан, который хоть и дороже и сложнее своих собратьев по спорту, но уж никак не дороже мопеда. сайт дельтаплан

Ответ от Aлёнк@[гуру]
История дельтапланеризма
Первый дельтаплан был придуман великим Леонардо да Винчи, который подробно исследовал полёт птиц и уже 500 лет назад подарил миру эскиз летательной машины. К сожалению, осуществить замысел гений Возрождения не смог за неимением легких материалов, было только дерево и домотканый холст.
Уже в современности Анджело Д’Арриго, знаменитый чемпион по свободному полёту, воссоздал летательный аппарат по чертежам Да Винчи из сверхлёгких материалов и убедился – все рассчёты были верными, аппарат мог летать. Первенцем среди дельтапланов был аппарат, созданный в 70-м году XX-го века – и поэтому искусство и спорт дельтапланеризма считается молодым. Он представлял собой треугольник, состоящий из трёх труб и куска синтетической ткани, лёгкой, плотной и прочной. Пилот держался в специальной подвеске, взятой из парашюта, и находился в висячем положении около центра масс этого летательного аппарата.
Руками пилот держался за трапецию, которая в то время не являлась ещё рулём управления. Свойством первого дельтаплана было то, что управление и повороты совершались путём создания крена и повышения подъёмной силы пилотом дельтаплана, т. е. координированным поворотом. А посадка и взлёт на первом дельтаплане – впрочем как и на большинстве современных летательных аппаратах подобного типа – совершались на собственные ноги пилота. Несмотря на то, что дельтаплан по своей конструкции достаточно прост, он может развивать довольно большую скорость – до 150 км/ч, что может быть губительно для пилота. Однако этот летательный аппарат достаточно удобен и для полётов на малой скорости около 30 км/ч. В некоторых случаях при полёте на дельтаплане требуется захватить кислородное оборудование, поскольку высота полёта может составлять до 6 км, а дышать на такой высоте не только трудно, но и опасно. Главным достоинством дельтаплана является простота и неприхотливость конструкции, благодаря чему он является дешевым, прочным, мобильным и компактным летательным аппаратом, который легко перевозить с собой.
Его вес колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти килограмм. Несмотря на то, что большинство дельтаплантов изготовлены для взлётов и посадок с собственных ног, есть и дельтапланы, оборудованные колёсными шасси, создающими дополнительные удобства пилотам. Как правило, к таким аппаратам прилагается двигатель, в результате чего образуется так называемый мотодельтаплан, который хоть и дороже и сложнее своих собратьев по спорту, но уж никак не дороже мопеда.
Зато мотодельтаплан практичнее и требует меньше места для взлёта и посадки. Что касается травматизма в сфере дельтапланеризма, то Вы наверняка удивитесь, узнав, что травм пилоты получают не больше, чем велосипедисты в своих заездах. Конечно же, трагические случаи бывают, но они скорее связаны с непрофессионализмом и халатностью, чем с реальным риском.

Ответ от Оранжевая[гуру]

История дельтапланеризма
Первый дельтаплан был придуман великим Леонардо да Винчи, который подробно исследовал полёт птиц и уже 500 лет назад подарил миру эскиз летательной машины. К сожалению, осуществить замысел гений Возрождения не смог за неимением легких материалов, было только дерево и домотканый холст.
Уже в современности Анджело Д’Арриго, знаменитый чемпион по свободному полёту, воссоздал летательный аппарат по чертежам Да Винчи из сверхлёгких материалов и убедился – все рассчёты были верными, аппарат мог летать. Первенцем среди дельтапланов был аппарат, созданный в 70-м году XX-го века – и поэтому искусство и спорт дельтапланеризма считается молодым. Он представлял собой треугольник, состоящий из трёх труб и куска синтетической ткани, лёгкой, плотной и прочной. Пилот держался в специальной подвеске, взятой из парашюта, и находился в висячем положении около центра масс этого летательного аппарата.
Руками пилот держался за трапецию, которая в то время не являлась ещё рулём управления. Свойством первого дельтаплана было то, что управление и повороты совершались путём создания крена и повышения подъёмной силы пилотом дельтаплана, т. е. координированным поворотом. А посадка и взлёт на первом дельтаплане – впрочем как и на большинстве современных летательных аппаратах подобного типа – совершались на собственные ноги пилота. Несмотря на то, что дельтаплан по своей конструкции достаточно прост, он может развивать довольно большую скорость – до 150 км/ч, что может быть губительно для пилота. Однако этот летательный аппарат достаточно удобен и для полётов на малой скорости около 30 км/ч. В некоторых случаях при полёте на дельтаплане требуется захватить кислородное оборудование, поскольку высота полёта может составлять до 6 км, а дышать на такой высоте не только трудно, но и опасно. Главным достоинством дельтаплана является простота и неприхотливость конструкции, благодаря чему он является дешевым, прочным, мобильным и компактным летательным аппаратом, который легко перевозить с собой.
Его вес колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти килограмм. Несмотря на то, что большинство дельтаплантов изготовлены для взлётов и посадок с собственных ног, есть и дельтапланы, оборудованные колёсными шасси, создающими дополнительные удобства пилотам. Как правило, к таким аппаратам прилагается двигатель, в результате чего образуется так называемый мотодельтаплан, который хоть и дороже и сложнее своих собратьев по спорту, но уж никак не дороже мопеда.
Зато мотодельтаплан практичнее и требует меньше места для взлёта и посадки. Что касается травматизма в сфере дельтапланеризма, то Вы наверняка удивитесь, узнав, что травм пилоты получают не больше, чем велосипедисты в своих заездах. Конечно же, трагические случаи бывают, но они скорее связаны с непрофессионализмом и халатностью, чем с реальным риском.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где придумали дельтаплан?

где и когда был построен первый Дельтаплан?
Дельтаплан
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
подробнее...

мне 28 лет и у меня нет и не было девушки... не умею общаться... всё потеряно, да?
Всё очень просто. На самом деле учись знакомиться. Потом учись интересно проводить свидания, флирт.
подробнее...
спросили в Муравьёвы
Что нарисовать? Хочу собрать 100 идей на лето для рисования. Можно нести бред: З
*стаю (ключ?) летяющих на дельтаплане котов
*попробуй объединить 50 животных в одноподробнее...
спросили в Спорт
Сколько стоят дельтапланы?
Парадельта. ру - полеты на параплане и дельтапланеНаш сайт посвящен людям, летающим на дельтаплане
подробнее...

Почему квадрОкоптер, а не квадрАкоптер? В интернете встречаю только через "о", но и "дельтОплан" тоже встречался нередко
Я постоянно твержу: Интернет не эталон грамотности, скорее, наоборот. Пишут здесь разные люди, с
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Дельтаплан на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дельтаплан
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*