сайт ремответ



Автор Андрей Бородаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вопросы по ремонту двигателя и получил лучший ответ

Ответ от Бешеный Макс[гуру]
Ну значит по порядку:
1. Узнаешь только когда залезешь внутрь и увидишь какие поршни стоят
2. Покупай поршневую ВАЗ 2106, либо ищи схожих размеров от японцев или немцев
3. Безвтыковые это че?? ?
4. Узнать после разборки движка при помощи микрометра
5. Надо новую втлку, и растачивать специально под нового поросенка.
То что ты просто сменишь объем с 1,5 на 1,6 практически не почувствуешь. По хорошему надо пилить голову, подгонять выхлопной коллектор, ставить впускной от моноинжекторной нивы, перетачивать тарелки клапанов, ставить усиленные пружины и обязательно более широкий распред.
А лучше все это сделать на блоке от Нивы и расточить его под 1.9
Вот тогда будет толк, а так деж не заморачивайся.

Ответ от Петрович[гуру]
Весь тот ремонт в той книги по ремонту и эксплуатации авто, с наглядными пособиями.

Ответ от Герой асфальта[гуру]
1. Берёшь нутромер и меряешь диаметр цилиндра - 2103 76 мм, 2106 79 мм.
2. Поршни берёшь обычные, если блок всё-таки на 76.
3. Без проточек бери, проточки они мешают нормальному процессу сгорания, а воткнуть цепной мотор, это надо постараться.
4. Про коленвал так же, берёшь микрометр и меряешь, таблицу размеров в сети найдёшь. Перешлифовывать только износ будешь, т. к. коленвалы 2103 и 2106 одинаковые.
5. Ничего не делать, обычно он нормальный
6. Не тащить никуда не получится, если не тащить придётся покупать расточной станок, хонинговальный станок, круглошлифовальный станок и кучу оснастки к ним.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопросы по ремонту двигателя
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*