Автор Олеся задал вопрос в разделе Образование
Многие художники предпочитают подписывать свои произведения псевдонимами, а какому из французских импрессионистов и получил лучший ответ
Ответ от ? Золотко ?[гуру]
Тулуз Лотрек
Время диктует свои законы, а ведь раньше французы и к собственным художникам, уходившим в сторону от столбовой дороги их национального реализма, относились, мягко говоря, с непониманием. Тому же Тулуз-Лотреку, происходившему из древнего рода, титулованные родственники запрещали ставить под работами свою аристократическую фамилию, и он подписывался именем Трекло. Говорят, даже обожавшая его мать на вопрос, кто ее любимый художник, с ужасом отвечала: "Только не мой сын".
Трекло
ссылка
"Папа, конечно, обозвал бы меня аутсайдером", - говорил Лотрек. Охраняя семейную честь, граф Альфонс попросил сына взять себе псевдоним. Лотрек было отказался, но потом, чтобы его "оставили в покое", с грустью покорился. Он стал подписываться анаграммой своей фамилии - Трекло - или же совсем не ставил подписи.
Его хотят лишить даже имени! Лотрек с горечью размышлял о своей жизни, но тут же отгонял от себя эти мысли. Вечером, когда он возвращался в сите Ретиро, мать заключала его в свои объятия. Прибежище нежности! Графиня Адель была ненавязчиво внимательна, она знала, как страдает ее дитя. При ней не было нужды хорохориться. Он снимал маску. Ученик Кормона, который в мастерской смеялся, гримасничал, звонким голосом подхватывал омерзительные припевы, уже не бодрился. Под взглядом матери он окунался в голую и жестокую действительность. И он давал волю своим чувствам. Его покоряла эта любовь, которой мать старалась утешить его, любовь, в которой он так нуждался.
Любовь матери пронизывала его, но и терзала. Завтра он снова поедет на Монмартр и между двумя шуточками, паясничая, бросит: "Эх, хотел бы я увидеть женщину, у которой любовник уродливее меня! " Мастерская встретит эту остроту взрывом смеха. Потом, возможно, кто-нибудь заметит, что вот Папашу Коленная Чашечка тоже нельзя назвать красавцем, однако же это не мешает ему содержать одновременно трех любовниц, и это ставилось ему в большую заслугу.
Трекло!
"Дорогая мама, - писала графиня Адель, - молитесь за него. Пребывание в мастерской с точки зрения профессии дает ему очень много, но это тяжкое испытание для молодого человека! "
Источник: ссылка,
Анри де Тулуз-Лотрек, граф (фр. Henri comte de Toulouse-Lautrec, 24 ноября 1864, Альби — 9 сентября 1901, замок де Мальроме, Жиронда) — французский живописец, постимпрессионист.
Тулуз-Лотрек. Портрет работы Джованни Болдини
Происходил из аристократического рода. Родился в южно-французском городе Альби. В 14 лет сломал обе ноги и навсегда остался калекой (из-за генетического заболевания (отец и мать приходились друг другу двоюродным братом и сестрой) ноги перестали расти) , поэтому он решил посвятить себя живописи. Вдохновлялся искусством импрессионистов и японскими гравюрами. В 1882 г. приехал в Париж, а в 1884 г. обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш. В своих работах часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре. Важное место в его картинах занимает танцовщицы Ла Гулю («Обжора» ) — исполнительница кадрили, Жанна Авриль, клоунесса Ша-Ю-Као, певица Иветт Гильбер. Тулуз-Лотрек вёл беспутный образ жизни и умер на руках матери в родовом замке от кровоизлияния в мозг.
Известные картины
В цирке Фернандо (1888)
В Мулен Руж (1892)
Аристид Брюан в «Амбассадер» (1893)
Салон на улице Мулен (1894—1895)
Прачка (1884)
Гладильщица (1885)
Танец в «Мулен Руж» (1889—1890)
Портрет Винсента Ван Гога (1887), пастель