самоанализ воспитателя детского сада образец по фгос
Автор Просто женщина задал вопрос в разделе Детские сады
Помогите! Пример самоанализа воспитателя детского сада пришлите пожалуйста. и получил лучший ответ
Ответ от Џ-на[гуру]
Я давала занятие по ЗКР, это мой самоанализ, возьмите за пример.
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
1. При планировании занятия мы исходили из:
а) особенностей детей этого возраста (переход на средний возраст с преобладанием ярко выраженной двигательной активностью) ; б) того, что в группе преобладают мальчики (половой признак) - параллельно проходит работа над правилами поведения в группе; в) того, что у части детей возрастные нарушения звуковой культуры речи (особенно свистящие и шипящие звуки) , поэтому слова, содержащие такие звуки стараемся исключить; есть дети с нарушением речи – кандидаты в логопедическую группу, таким детям мы давали слова, не требующие длительной беседы; г) возможностей детей (работа над звуком [д, д'] идет на этапе закрепления и уточнения; д) опоры на наглядно-действенное и наглядно-образное мышление детей.
2. Предварительная работа была проведена в полном объеме:
а) выучили пальчиковую гимнастику «Домик» ; б) рассматривание изображений на звуковом кубике [д, д']; в) работа над артикуляционным аппаратом по произношению звуков [д, д']; г) познакомились на музыкальном занятии со звучанием музыкальных инструментов, поиграли в игру «Оркестр» ; д) закрепили знания детей о зиме и ее признаках.
На предыдущем занятии работали над постановкой звука [д, д'] (как часть занятия) .
3. Образовательные задачи: Уточнять и закреплять артикуляцию и правильное произношение звука [д, д'] в изолированном виде, в слогах и словах.
Закрепить умение вести диалог с педагогом. слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. используя в речи существительные со звуком [д, д'].
Воспитательные задачи: Закреплять навыки организованного поведения на занятии, формировать доброжелательность и дружелюбие.
Задачи развития: Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие и речевое дыхание.
Взаимосвязь задач просматривается в структуре занятия, это – единый сюжет.
Основная задача: образовательная (произношение звука [д, д']).
4. Структура занятия выбрана в соответствии с видом занятия (речевое по звуковой культуре речи) ; структура с усложнениями от простого к сложного, учитывая смену поз детей, двигательную активность, смену видов деятельности и единый сюжет.
Время соответствует САНПИНу и гигиеническим требованиям, длительность занятия 15 минут.
Основная форма – игровая ситуация (приход куклы) .
Содержание основано на программных требованиях Васильевой раздела Речевое развитие и уровня речевого развития детей.
5. Основной метод – игра и игровые поручения. Так же используем и другие методы:
а) наглядные (предметы, игрушки, картинки, соответствующие тематике занятия, содержанию и гигиеническим требованиям) ;
б) словесные – объяснение в сочетание с показом, инструкция, пояснения, вопросы разного характера, поощрения от имени воспитателя, от имени героя, от имени детей;
в) как методический прием использован сюрпризные моменты, такие как «Чудесный мешок» , «Приход куклы» , «Кукла оставит игрушки детям» .
6. Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на 2е подгруппы не только по возрастным характеристикам, но и по уровню развития и степенью овладения речевыми и познавательными навыками и умениями.
Средства обучения в основном использованы наглядные.
7. Формы организации:
а) работа по подгруппам;
б) игра (разные этапы игры со сменой поз, переходом от одного объекта к другому;
в) как небольшая форма организации – элементы самостоятельной деятельности (когда дети возьмут картинки) .
8. Задачи полностью реализованы.
9. Для тех, кто быстро справится, учитывая дифференцированный подход – предложить несколько картинок.
или лыжи не едут, или я долбанутый!
Есть самоанализ логопеда, делали к аттестации. Могу прислать на Вашу почту.
Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ.
1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные и конечные показатели: индекса здоровья; количества часто болеющих детей).
2. Проанализируйте среду развития в условиях реализации вариативности образования (творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения).
3. Покажите осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей).
4. Раскройте результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми.
5. Покажите организацию оптимального двигательного режима в группе, результаты работы с детьми малой и большой подвижности.
6. Раскройте участие родителей в жизни группы, мероприятий в ДОУ.
7. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педтехнологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педтехнологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности).
8. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка.
Как вы относитесь к профессии воспитатель детского сада? Сами бы пошли работать в садик?
Преклоняюсь. Это, действительно, призвание! Сама являюсь неработающим учителем ( школу закрыли).
подробнее...
Представте себя воспитателем детского сада... см. далее
Познакомьтесь с детьми - это конечно первое, затем проведите игры на сближение воспитателя с
подробнее...
Спасите пожалуйста!!!!Киньте кто-нибудь любой отчет по пед.практике в детском саду
Отчет по практике в детском саду
отчёты по практике, Психология
Содержание
подробнее...
Подскажите, надо ли дарить цветы воспитателям в детском саду на 1 сентября?
Как хотите. Это не обязательно. Одни родители покупают цветы, другие - нет. Разные родители
подробнее...
Помогите мне найти информацию о должностных обязанностях педагога в детском саду?
кого именно--воспитателя, логопеда, соц.педвгога, музрук-ля, физ рука и т. д.?
ДОЛЖНОСТНАЯ
подробнее...
Как организовать занятие в детском саду?
Добрый день)
Посмотрите здесь
Материалы для занятий. В этом разделе будут представлены
подробнее...
Как получить путевку в детский сад
Валентина Добровская, начальник отдела дошкольного воспитания окружного управления образования
подробнее...
а детский сад летом работает?
детские сады работают, по СанПинам, есть каникулы летом, но чисто в назывном плане, т. к. не
подробнее...
продолжительность утренника (праздника) в детском саду
Детский сад работал по программе Васильевой, потом перешел на Вераксы.
В метод рекомендациях
подробнее...
как создать портфолио воспитателя детского сада?
Портфолио оформляется следующим образом:
1. Титульный лист.
Муниципальное
подробнее...
Я - начинающий воспитатель детского сада! Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.
Пусть играют и знакомятся. Покажете детям группу, покажете игрушки. Пусть походят, посмотрят.. .
подробнее...
В предпраздничные дни, продолжительность рабочего времени сокращается на 1час. Касается ли это воспитателей детских сад
Касается это и воспитателей тоже, но по законодательству не касается учреждений и предприятий, где
подробнее...
помогите составить характеристику на воспитателя детского сада
Кострюкова Валентина Николаевна имеет отличную теоретическую подготовку по вопросам воспитания
подробнее...
Могу ли я работать воспитателем детского сада?
Ваша специальность подходит на должность "музыкальный руководитель детского сада" т. к. учитель
подробнее...