самолет руслан технические характеристики



Автор Sandino задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

наш самолет Руслан-самый лучший в мире? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[гуру]
да!

Ответ от Елена[гуру]
Да

Ответ от Алекс Ленинградский[гуру]
Да! И еще у нас самые зеленые в мире помидоры и самые большие слоны.

Ответ от Uliss[гуру]
увы и ах - это большая легенда, так сказать для поддержания самооценки 🙁 В РФ сейчас уже нет "самых самых" крутых самолетов, есть соответсвующие требованиям, но америкосы уже обошли нас 🙁

Ответ от Ѝмиль[гуру]
Да!! ! Очень самый!!!

Ответ от Пользователь удален[активный]
Cамый большой..

Ответ от IrisFlora[гуру]
Ан-124 («Руслан» ) — советский грузовой самолёт, являющийся крупнейшим серийным грузовым самолётом в миреСамолёт Ан-124 создавался для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжёлой боевой техники. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Серийно производился в Российской Федерации Ульяновским авиационным промышленным комплексом «АВИАСТАР» .Ан-124 Авиакомпании Волга-Днепр Ан-124 заходит на посадкуВ конце февраля 2006 в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан-124-100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.В октябре 2006 комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко-Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Объявлено, что компания «Волга-Днепр» планирует до 2030 приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150[1]. Поставка двух первых машин планируется на 2010 год.Самолёт построен по аэродинамической схеме турбореактивного четырёхмоторного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел. Общий объём грузовой кабины составляет 1050 м3..Самолёт оснащён погрузочно-разгрузочным оборудованием, бортовыми передвижными кранами (БПК) общей грузоподъёмностью до 20 тонн, швартовочным оборудованием. Без специального разрешения допускается перевозить моногрузы весом до 55 тонн. Самолёт имеет систему централизованной заправки под давлением через четыре заправочные горловины, расположенные в гондолах левой и правой главных стойках шасси.[править] Лётно-технические характеристики Ан-124-100[править] Технические характеристикиЭкипаж: 4-6 человек Инженерно-технический персонал: 7-9 человек Длина: 69,1 м Размах крыла: 73,3 м Высота: 21,1 м Площадь крыла: 628 м² Масса пустого: 173 000 кг Нормальная взлетная масса: 392 000 кг Максимальная взлетная масса: 402 000 кг Масса топлива: 212 000 кг Масса полезной нагрузки: 120 000 кг Массовая отдача: 58% Двигатели: 4× двухконтурных турбореактивных двигателя Прогресс (В. А. Лотарев) Д-18Т 2 вспомогательные силовые установки ТА-12, установленные в обтекателях шасси Тяга взлётная: 4× 229 кН Назначенный ресурс: 6 000 часов Расход топлива: 12 600 кг/час (при максимальной коммерческой загрузке) [править] Габариты грузовой кабиныДлина: 41,5 м Ширина: 6,4 м Высота: 4,4 м Объем грузового отсека: 1050 м3 Размер грузовых люков: передний: 6,4 м задний: 4,4м Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.[править] Лётные характеристикиМаксимальная скорость: 865 км/ч Крейсерская скорость: 800—850 км/ч Перегоночная дальность: 15 700 км Дальность с максимальной загрузкой: 4 800 км Практический потолок: 12 000 м Длина разбега: при максимальной взлётной массе: 3 000 м при нормальной взлетной массе: 2 520 м Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе) Нагрузка на крыло: 365 кг/м² Тяговооружённость: 0,41

Ответ от Sirkeci[гуру]
А что значит "самый лучший самолёт"? Разные самолёты предназначены для разных целей. И разные есть показатели. Например, наши самолёты (в т. ч. и Руслан) отличаются тем, что жрут топливо в немеряных количествах. Т. е. , коммерчески невыгодны, хотя по антитеррористической защищённости наши Ту-154 дадут фору любому Боингу.

Ответ от Голос Украины[гуру]
"Руслан" -- все-таки больше украинский сомолет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: наш самолет Руслан-самый лучший в мире?
Ан-124 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ан-124
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*