Createactor
Автор Динар Зайнутдинов задал вопрос в разделе Прочие
Подскажите сервера самп с npc 0.3.7 и получил лучший ответ
Ответ от Нетужаль_[гуру]
Актеры, существующие в версии 0.2.5, не были синхронизированы, а то, что Вы видели в различных видео, по факту является искусственным интеллектом одиночной игры GTA:SA. Я мог бы добавить и все возможности одиночной игры для SA:MP’а, включая пешеходов, бродящих по улицам, но все это не будет синхронизировано, так какой в этом смысл?
Мы никогда бы не выпустили версию 0.2.5 с актерами, которые изначально в ней находились, и то, что Вы видели в этих видео всего лишь утечка того, что находилось под паролем, и было доступно на данном форуме только для команды бета-тестеров. Всё это было добавлено строго для тестирования, но, вскоре, я понял, что боты не будут достаточно хороши, учитывая то, как построена архитектура SA:MP’а. Интересно и то, почему эти видео не показывают, что актеры могли водить транспорт, только находясь в радиусе 200 метров от игрока.
Я добавил систему актеров для обновления 0.3.7 только потому, что некоторые хотели добавить на свой сервер казино, которое создано скриптовым способом, но при этом не хотели создавать целую кучу NPC. У меня не было намерения расширять возможности NPC после обновления 0.3.7.
Вероятно, в SA:MP’е никогда не будет пешеходов, которые смогут свободно бродить по улицам или водить машину с помощью искусственного интеллекта. Попытки реализовать это совершались много раз разными людьми, включая меня самого. Были и различные “хаки” позволяющие расширить функционал ботов, но они не оказались столь популярны. На большинстве серверов, которые имеют игроки SA:MP’а, боты не пользовались достаточным спросом для того, чтобы сосредоточить своё время и ресурсы на искусственном интеллекте.
P.S. Теперь можно с уверенностью сказать, что остается надеяться лишь на плагины FCNPC и ColAndreas, с ними можно сделать очень многое, поэтому не расстраиваемся, а читаем книги по ИИ. Для всех, кто начинает хотел бы посоветовать книгу Алекса Дж. Шампандара "Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия". Она имеет достаточно хороший русский перевод и сама по себе достаточно интересна.