самый длинный разводной мост в санкт петербурге



Автор Sea secret задал вопрос в разделе Города и Страны

Какой мост в Санкт-Петербурге самый длинный? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
1) Вантовый автодорожный мост через Неву в Петербурге, открывшийся 15 декабря 2004 года, стал вторым в России по протяженности. Длина его руслового пролета составляет 382 метра. Общая протяженность моста со съездами на берег около трех километров.2) До недавнего прошлого - Мост Александра Невского. Вместе с путепроводами и пандусами мостовой переход самый длинный в Петербурге - его протяженность составляет 905,7 м;

Ответ от Наталья[гуру]
Самый длинный мост на Неве - мост Александра Невского (909 м, с учетом пандусов)
Общая длина вантового моста - 995м. (т. н. русловой участок, вантовая часть - без эстакад) –
САМЫЙ ДЛИННЫЙ РАЗВОДНОЙ МОСТ
Реконструированный недавно Литейный мост в Санкт-Петербурге имеет самое длинное в мире разводное крыло — 67 метров.

Ответ от Lenusik[новичек]
Самым длинным является мост Александра Невского через Неву. Его протяженность равна почти километру.

Ответ от .....................[гуру]
Мосты северной столицы Мост Александра Невского ширина проезжей части 29 м и два тротуара по 3 м. Сооружение моста с такими параметрами - явление далеко не обычное. Вместе с путепроводами и пандуса и описываемый мостовой переход самый длинный в Ленинграде - его протяженность составляет 905,7 м; этим объясняется то внимание, которое уделялось авторами конструктивной разработке и архитектуре данного моста. Разводной пролет проектировался в середине реки двукрылым, быстрораскрывающимся, с неподвижной осью вращения, а по обе стороны от него предусматривались трехпролетные железобетонные предварительно напряженные балки переменной высоты. Выбор материала, из которого сооружался мост, предопределил в известной мере архитектуру будущего перехода и одновременно явился функцией характера той среды, в которую вводился новый объект; этими соображениями, видимо, руководствовались авторы, выбрав железобетон в качестве основного строительного материала. Перед авторами проекта стояла весьма ответственная задача нахождения образа сложного инженерного сооружения, как бы примирявшего среду, характерную для района современного массового строительства на правом берегу, и существующую застройку, типичную для старого Петербурга, - на левом. В данном случае они сочли более уместным решать архитектуру моста в духе современной правобережной застройки; это, видимо, послужило одной из причин, по которой для строительства моста был избран железобетон. В конструктивную часть моста авторы внесли много нового, не применявшегося до этого в мостостроении Ленинграда. Новшеством явились железобетонные оболочки, диаметр которых достигал 2 м, заглубляемые на 35-метровую глубину, в качестве оснований речных опор, так как это исключало сложные кессонные работы; нешаблонным было также решение пролетных строений в виде двух широких (10,4 м) , расставленных на расстоянии 16,7 м друг от друга главных балок, опорами для которых служат речные массивы и парные береговые восьмигранные колонны, выполняющие роль береговых устоев. Необычна также система поперечных диафрагм и продольных балочек, придающих жесткость и устойчивость всему мосту. Мост Александра Невского является единственым мостом в Ленинграде, в конструкции которого использованы ванты - тросы диаметром 70 мм из высококачественной стали; они представляют собой набор проволок, причем центральный пучок закручен в одну сторону, а периферийная часть - в другую. Отдельные части моста сопряжены и стянуты усилием пропущенных внутри них и натянутых тросов. Сила натяжения тросов контролируется специальными приборами с учетом температуры воздуха. В морозы натяг ослабляют, в жаркие дни его усиливают специальными лебедками. Для пропуска вантов внутри главных железобетонных балок моста предусмотрены специальные сквозные проемы; в них же пропущены кабели связи, освещения, сигнализации и т. д. И еще одна конструктивная особенность отличает описываемый мост от других. При изготовлении отдельных частей пролетных строений арки членились не по осям быков, а по центру. Таким образом, для сборки были изготовлены элементы, представляющие собой две полуарки с опорной площадкой в нижнем поясе. Такие V-образные элементы были изготовлены на берегу посредством опалубок и на понтонах перевезены и установлены на места. Уже после установки всех частей в полости конструкции были заведены ванты и произведен их тарированный натяг. Схема моста принята симметричной относительно центрально расположенного разводного пролета; он акцентируется своими опорами, толщина которых намного превышает толщину соседних речных быков, протяженностью разводного пролетного строения, значительно меньшей других речных, материалом и цветом. Такое резкое выделение разводного пролета из среды других, по нашему мнению, нельзя признать положительным в архитектуре моста, ибо оно нарушает ритм опор. Основным его достоинством является то, что он запроектирован с ездой поверху, что соответствует равновысотной застройк

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой мост в Санкт-Петербурге самый длинный?
Список персонажей телесериала «Великолепный век» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список персонажей телесериала «Великолепный век»
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*