самый большой мост во франции
Автор MiracleMaker задал вопрос в разделе Города и Страны
Какой самый высокий мост в мире? и получил лучший ответ
Ответ от Maksim378[гуру]
На юге Франции.
Мост длиной в 2,5 км и высотой в 270 метров соединил французскую столицу и Средиземноморье. Самая высокая точка одной из его опор - 343 метра.
Источник: http://stroiserver.com/modules/myarticles/article_storyid_31.html
Ответ от Динар митюков[активный]
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) - вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире -моста Нормандия и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации
здания Рейхстага в Берлине.
Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет
высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего
на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) - вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире -моста Нормандия и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации
здания Рейхстага в Берлине.
Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет
высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего
на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.
Ответ от Армине[новичек]
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) - вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире -моста Нормандия и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации
здания Рейхстага в Берлине.
Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет
высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего
на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) - вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире -моста Нормандия и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации
здания Рейхстага в Берлине.
Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет
высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего
на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.
Ответ от Александра Орлова[гуру]
Он на 23 м выше самой Эйфелевой башни. Проезжая часть находится в 270 м от земли, а самая верхняя точка моста расположена на высоте 340 метров.
Чудо инженерной мысли длиной в 2,5 км разработано британским архитектором Норманом Фостером. Мост проходит над долиной реки Тарн, в г. Мийо. Теперь именно через него лежит самый короткий путь из Парижа на средиземноморское побережье страны.
Он на 23 м выше самой Эйфелевой башни. Проезжая часть находится в 270 м от земли, а самая верхняя точка моста расположена на высоте 340 метров.
Чудо инженерной мысли длиной в 2,5 км разработано британским архитектором Норманом Фостером. Мост проходит над долиной реки Тарн, в г. Мийо. Теперь именно через него лежит самый короткий путь из Парижа на средиземноморское побережье страны.
Ответ от Tienor[гуру]
Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.
Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.
Рекорды
Виадук имеет на своем счету три мировых рекорда:
-Самая высокая опора в мире: опоры Р2 и Р3, имеющие соответственно высоту в 244,96 и 221,05 метров, значительн-о превзошли предыдущий рекорд Франции — виадук Тюлля и Веррьера (141 м) и недавно установленный мировой рекорд виадука Кохерталь (Германия) , высота которого всего 181 метр.
-Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона, возвышающегося над опорой Р2, достигает 343 м.
-Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м над землей в самой высокой точке. Только полотно моста Royal Gorge Bridge (321 м) в штате Колорадо в США, который считается самым высоким мостом в мире, превосходит виадук Мийо, но там речь идет о пешеходных мостках, пересекающих Арканзас.
Сооружение
Виадук является вантовым мостом длиной 2 460 м.
Он пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землей.
Дорожное полотно, шириной в 32 м, является четырехполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы.
Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант) .
Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.
Статистика
Длина: 2 460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землей.
Уклон: 3,015 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объем бетонных конструкций: 85 000 м², что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.
Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.
Рекорды
Виадук имеет на своем счету три мировых рекорда:
-Самая высокая опора в мире: опоры Р2 и Р3, имеющие соответственно высоту в 244,96 и 221,05 метров, значительн-о превзошли предыдущий рекорд Франции — виадук Тюлля и Веррьера (141 м) и недавно установленный мировой рекорд виадука Кохерталь (Германия) , высота которого всего 181 метр.
-Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона, возвышающегося над опорой Р2, достигает 343 м.
-Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м над землей в самой высокой точке. Только полотно моста Royal Gorge Bridge (321 м) в штате Колорадо в США, который считается самым высоким мостом в мире, превосходит виадук Мийо, но там речь идет о пешеходных мостках, пересекающих Арканзас.
Сооружение
Виадук является вантовым мостом длиной 2 460 м.
Он пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землей.
Дорожное полотно, шириной в 32 м, является четырехполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы.
Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант) .
Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости.
Статистика
Длина: 2 460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землей.
Уклон: 3,015 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объем бетонных конструкций: 85 000 м², что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
Ответ от Marina_Anatolievna[гуру]
Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.
Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.
Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона. Многие туристы, следующие из южной Франции и Испании, следуют этим путём, так как он наиболее прямой и по большей части бесплатен.
Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине. Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.
Ответ от Кармелия[гуру]
На юге Франции 14.12.2004 года состоялось открытие самого высокого в мире моста. В торжественной церемонии принял участие сам президент Жак Ширак. Виадук Мийо - так назвали это грандиозное сооружение в честь маленького французского городка, через который пролегает кратчайший путь из Парижа в Барселону. Мост, соединяющий французскую столицу со Средиземноморьем, протянулся на 2,5 км на высоте 270 метров. Самая высокая точка одной из его опор - 343 метра.
Раньше улицы г. Мийо каждое лето превращались в одну сплошную автомобильную пробку из-за обилия туристов, направлявшихся из Франции в Испанию. Французские власти понимали, что ситуация скоро станет критической, потому было принято решение построить еще одну объездную транспортную магистраль. Но на пути встало ущелье с протекающей по нему рекой Тарн. Тогда и возникла идея построить мост.
Заметим, что французское "чудо света" было спроектировано по подобию древнеримских виадуков, но с использованием современных материалов. Это вантовый мост: дорожное полотно поддерживается 154 стальными тросами-вантами, закрепленными на 7 опорах.
Строительство виадука Мийо началось три года назад, причем сразу с двух противоположных берегов реки. В мае этого года обе части моста сомкнулись. Тогда строители на удачу разбили бутылку шампанского о место стыка двух половинок и стали оборудовать дорогу для автомобилей. Интересно, что конструкторы существенно расширили полосы аварийной остановки по бокам шоссе. Они решили, что водителям в целях безопасности не нужно смотреть вниз.
Проект моста разработал известный британский архитектор Норман Фостер совместно с французским инженером Мишелем Вирложо. А финансировала это грандиозное строительство фирма "Эйффаж Групп", которая более 100 лет назад построила Эйфелеву башню. Однако символ Парижа ниже виадука Мийо на 23 метра.
Компания выложила на постройку моста почти €400 млн, однако теперь она сможет взимать плату за проезд по нему в течение 75 лет. Уже с 17 декабря все автомобилисты, желающие добраться из Парижа до средиземноморского побережья по новому мосту, должны будут платить €4,6.
Заметим, что виадук называют самым масштабным франко-британским проектом наряду с самолетом "Конкорд" и туннелем под Ла-Маншем.
Прежде самым высоким в мире считался мост, построенный в Колорадо (США) над ущельем Ройал-Гордж. Он висит на высоте 321 м над уровнем моря.
На юге Франции 14.12.2004 года состоялось открытие самого высокого в мире моста. В торжественной церемонии принял участие сам президент Жак Ширак. Виадук Мийо - так назвали это грандиозное сооружение в честь маленького французского городка, через который пролегает кратчайший путь из Парижа в Барселону. Мост, соединяющий французскую столицу со Средиземноморьем, протянулся на 2,5 км на высоте 270 метров. Самая высокая точка одной из его опор - 343 метра.
Раньше улицы г. Мийо каждое лето превращались в одну сплошную автомобильную пробку из-за обилия туристов, направлявшихся из Франции в Испанию. Французские власти понимали, что ситуация скоро станет критической, потому было принято решение построить еще одну объездную транспортную магистраль. Но на пути встало ущелье с протекающей по нему рекой Тарн. Тогда и возникла идея построить мост.
Заметим, что французское "чудо света" было спроектировано по подобию древнеримских виадуков, но с использованием современных материалов. Это вантовый мост: дорожное полотно поддерживается 154 стальными тросами-вантами, закрепленными на 7 опорах.
Строительство виадука Мийо началось три года назад, причем сразу с двух противоположных берегов реки. В мае этого года обе части моста сомкнулись. Тогда строители на удачу разбили бутылку шампанского о место стыка двух половинок и стали оборудовать дорогу для автомобилей. Интересно, что конструкторы существенно расширили полосы аварийной остановки по бокам шоссе. Они решили, что водителям в целях безопасности не нужно смотреть вниз.
Проект моста разработал известный британский архитектор Норман Фостер совместно с французским инженером Мишелем Вирложо. А финансировала это грандиозное строительство фирма "Эйффаж Групп", которая более 100 лет назад построила Эйфелеву башню. Однако символ Парижа ниже виадука Мийо на 23 метра.
Компания выложила на постройку моста почти €400 млн, однако теперь она сможет взимать плату за проезд по нему в течение 75 лет. Уже с 17 декабря все автомобилисты, желающие добраться из Парижа до средиземноморского побережья по новому мосту, должны будут платить €4,6.
Заметим, что виадук называют самым масштабным франко-британским проектом наряду с самолетом "Конкорд" и туннелем под Ла-Маншем.
Прежде самым высоким в мире считался мост, построенный в Колорадо (США) над ущельем Ройал-Гордж. Он висит на высоте 321 м над уровнем моря.
Ответ от Ёанек=)[новичек]
В Манхетане!
В Манхетане!
Ответ от Hakan Shukur[гуру]
где-то во Франции
где-то во Франции
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой самый высокий мост в мире?
Где находится самый большой мост в Европе?
Самым высоким на данный момент является виадук Милло (Мийо) во Франции.
Его высота — 343
подробнее...
спросили в Другое
какой самый большой мост в мире
Самым широким мостом в мире считается «Сидней Харбор Бридж» в Сиднее (Австралия) . Его ширина около
подробнее...
какой самый большой мост в мире
Самым широким мостом в мире считается «Сидней Харбор Бридж» в Сиднее (Австралия) . Его ширина около
подробнее...
спросили в 1417 год
История возникновения уличного освещения?
Уличное освещение в России впервые появилось в Петербурге. 23 ноября 1706 года, когда молодой город
подробнее...
История возникновения уличного освещения?
Уличное освещение в России впервые появилось в Петербурге. 23 ноября 1706 года, когда молодой город
подробнее...
спросили в 1088 год 1149 год
Где находится самый большой подвесной мост в мире?
В Китае
Длина сооружения под названием «Сутонг» , которое соединяет два берега реки Янцзы,
подробнее...
Где находится самый большой подвесной мост в мире?
В Китае
Длина сооружения под названием «Сутонг» , которое соединяет два берега реки Янцзы,
подробнее...
где находится самая большая в мире художественная галерея?
Испания. В Бильбао открыта самая большая в мире художественная галерея Музей Гуггенхайма – 137
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Где находится самый опасный мост в мире?
Как известно, самые опасные мосты - это подвесные. Их конструкция внешне не внушает доверия -
подробнее...
спросили в 176 год
В какой стране, был построен первый в мире, металлический мост через реку ?
Он весь держится на арке в 100 футов длиной,
52 фута высотой и шириною в 18 футов,
подробнее...
В какой стране, был построен первый в мире, металлический мост через реку ?
Он весь держится на арке в 100 футов длиной,
52 фута высотой и шириною в 18 футов,
подробнее...
где во франнции есть вадапад?
Как это нет водопадов???
Очень даже есть!
Во Франции много рек, но мало озер. Самая
подробнее...
Почему роте солдат нельзя идти по мосту строевым шагом?
В середине XIX века близ города Анжур во Франции по мосту длиной 102 метра проходил отряд солдат.
подробнее...
Сколько всего островов в Санкт-Петербурге? Какие из них самые примечательные?
Совершенно разные источники дают различную информацию.
Даже на официальных сайтах разные
подробнее...
спросили в Другое Мосты
В чём отличие моста и виадука?
Виадук – мостовое сооружение, служащее транспортной магистралью через овраги, ущелья или над
подробнее...
В чём отличие моста и виадука?
Виадук – мостовое сооружение, служащее транспортной магистралью через овраги, ущелья или над
подробнее...
спросили в Интересно
Интересные факты о Франции
Возможно, эти данные помогут.. .
Интересные факты о Франции
В Париже принято давать
подробнее...
Интересные факты о Франции
Возможно, эти данные помогут.. .
Интересные факты о Франции
В Париже принято давать
подробнее...
спросили в 1088 год 124 год
Где расположен самый длинный в мире мост?
Установлено, что в мире построено около 300 разводных мостов раскрывающегося типа. Основное их
подробнее...
Где расположен самый длинный в мире мост?
Установлено, что в мире построено около 300 разводных мостов раскрывающегося типа. Основное их
подробнее...