Автор Кис-кис задал вопрос в разделе Собственный бизнес
какой самый большой секрет обхождения с людьми? и получил лучший ответ
Ответ от К@реглазка[гуру]
Он состоит в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать .
Ответ от Вася[гуру]
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как ВЕЖЛИВОСТЬ!
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как ВЕЖЛИВОСТЬ!
Ответ от T-max[гуру]
Быть сволочью и реже советоваться с совестью. . подавляющее большинство хорошего отношения не понимает и не уважает. . менталитетс..
Быть сволочью и реже советоваться с совестью. . подавляющее большинство хорошего отношения не понимает и не уважает. . менталитетс..
Ответ от Кошка[гуру]
как завоевать доверие клиента.
1. Меньше обещайте, больше делайте. В противном случае может
произойти следующее,
Средний клиент покупает в течение своей жизни пять страховых
полисов, у четырех различных страховых агентов. Это происходит
потому, что:
-- 3 процента переезжают на другое место жительства;
-- у 5-ти процентов изменяется семейное положение:
-- 9 процентов отказываются от ваших услуг из-за того, что
кто-то предложил более выгодную цену:
-- 14 процентов разочаровались в купленном ими товаре или
услугах:
-- 68 процентов отказываются от ваших услуг из-за невнимания
и равнодушия к нуждам клиента,
2. Всегда давайте 100-процентную гарантию. Если бы мы
вынуждены были жить с гарантией в 99,9%, то каждый месяц целый
час пили небезопасную воду, каждый день в аэропорту Чикаго
происходили бы две рискованные посадки самолетов, каждый час
терялось бы 16 000 писем, а каждую неделю проводились бы 5 0 0
неправильных хирургических операций.
3. Всегда и во всем будьте профессионалом. Профессионализм
виден по поступкам и знанию того,
как достичь поставленной цели. Профессионал всегда старается
достичь лучшего ре-
зультата, Профессионал всегда собою недоволен.
4. Всегда имейте при себе записную книжку. Если вы услышали
или прочли что-либо и вам понравилось, то запишите эту идею или
фразу.
5. Рассматривайте свою жизнь как увлекательное путешествие.
Следите за своим деловым ростом. Станьте таким, каким вы хотите
быть. Во-первых, определите конечный пункт. Какова ваша цель?
Во-вторых, осознаете ли вы свои сильные и слабые стороны?
В-третьих, спланируйте свое путешествие.
6. Имейте смелость мечтать о больших делах. Смотрите цветные
сны. Представьте себе то, чего вы добиваетесь, Рассмотрите это
во всех подробностях. Нарисуйте, И самые обычные люди способны
на экстраординарные поступки.
7. Прежде всего будьте самим собой. Вы не должны стремиться
"стать мной". В этом случае вы будете второсортной копией меня.
Вы же -- оригинал. Заимствуйте некоторые черты у тех, кем вы
восхищаетесь. Мысленно проигрывайте события, как магнитофонную
ленту. То, что вам не подходит, попросту стирайте с этой ленты.
8. Контролируйте свое время -- тем самым вы сможете управлять
своей жизнью. Делается это следующим образом:
Начертите на листке бумаги три колонки, В шапке первой
колонки напишите -- "СРОЧНО", в шапке второй -- "ВАЖНО", а
третьей -- "ПРОЧЕЕ". Всегда носите этот листок с собой.
9. Помните четыре правила контроля своего времени (принцип
ВОПУ*). Сложите все документы со своего письменного стола в
одну стопку. Теперь возьмите верхний -- вы не отложите его в
сторону до тех пор, пока не
Выполните его, или
Отложите его на будущее (но поставите дату, когда вы его
выполните) , или
Передадите его на выполнение кому-либо другому, или
Уничтожите его.
10. Выясните, что делают все остальные, и не делайте этого.
Прекратите соревноваться. Начните творить.
11. Так сформируйте свой образ, имидж, чтобы он
ассоциировался у окружающих со всем самым лучшим. Так работайте
над собой, чтобы люди начали брать с вас пример. Работайте над
устранением отрицательных черт в своем характере и поведении.
12. Умейте распознавать поведение неудачников. Ниже
приводятся некоторые известные поведенческие характеристики
неудачников:
-- они слишком заняты собой, у них нет времени на кого-либо
еще;
-- они не могут нести какую-либо ответственность;
-- они отличаются негибким поведением:
-- они не воспринимают картину в целом, не решаются
вторгнуться в неизведанную область;
-- они отказываются подчиняться, скорее проиграют, чем
выполнят инструкции и победят;
-- они ленивы, не потратят ни капли своего таланта и времени
без того, чтобы не потребовать прибавки
как завоевать доверие клиента.
1. Меньше обещайте, больше делайте. В противном случае может
произойти следующее,
Средний клиент покупает в течение своей жизни пять страховых
полисов, у четырех различных страховых агентов. Это происходит
потому, что:
-- 3 процента переезжают на другое место жительства;
-- у 5-ти процентов изменяется семейное положение:
-- 9 процентов отказываются от ваших услуг из-за того, что
кто-то предложил более выгодную цену:
-- 14 процентов разочаровались в купленном ими товаре или
услугах:
-- 68 процентов отказываются от ваших услуг из-за невнимания
и равнодушия к нуждам клиента,
2. Всегда давайте 100-процентную гарантию. Если бы мы
вынуждены были жить с гарантией в 99,9%, то каждый месяц целый
час пили небезопасную воду, каждый день в аэропорту Чикаго
происходили бы две рискованные посадки самолетов, каждый час
терялось бы 16 000 писем, а каждую неделю проводились бы 5 0 0
неправильных хирургических операций.
3. Всегда и во всем будьте профессионалом. Профессионализм
виден по поступкам и знанию того,
как достичь поставленной цели. Профессионал всегда старается
достичь лучшего ре-
зультата, Профессионал всегда собою недоволен.
4. Всегда имейте при себе записную книжку. Если вы услышали
или прочли что-либо и вам понравилось, то запишите эту идею или
фразу.
5. Рассматривайте свою жизнь как увлекательное путешествие.
Следите за своим деловым ростом. Станьте таким, каким вы хотите
быть. Во-первых, определите конечный пункт. Какова ваша цель?
Во-вторых, осознаете ли вы свои сильные и слабые стороны?
В-третьих, спланируйте свое путешествие.
6. Имейте смелость мечтать о больших делах. Смотрите цветные
сны. Представьте себе то, чего вы добиваетесь, Рассмотрите это
во всех подробностях. Нарисуйте, И самые обычные люди способны
на экстраординарные поступки.
7. Прежде всего будьте самим собой. Вы не должны стремиться
"стать мной". В этом случае вы будете второсортной копией меня.
Вы же -- оригинал. Заимствуйте некоторые черты у тех, кем вы
восхищаетесь. Мысленно проигрывайте события, как магнитофонную
ленту. То, что вам не подходит, попросту стирайте с этой ленты.
8. Контролируйте свое время -- тем самым вы сможете управлять
своей жизнью. Делается это следующим образом:
Начертите на листке бумаги три колонки, В шапке первой
колонки напишите -- "СРОЧНО", в шапке второй -- "ВАЖНО", а
третьей -- "ПРОЧЕЕ". Всегда носите этот листок с собой.
9. Помните четыре правила контроля своего времени (принцип
ВОПУ*). Сложите все документы со своего письменного стола в
одну стопку. Теперь возьмите верхний -- вы не отложите его в
сторону до тех пор, пока не
Выполните его, или
Отложите его на будущее (но поставите дату, когда вы его
выполните) , или
Передадите его на выполнение кому-либо другому, или
Уничтожите его.
10. Выясните, что делают все остальные, и не делайте этого.
Прекратите соревноваться. Начните творить.
11. Так сформируйте свой образ, имидж, чтобы он
ассоциировался у окружающих со всем самым лучшим. Так работайте
над собой, чтобы люди начали брать с вас пример. Работайте над
устранением отрицательных черт в своем характере и поведении.
12. Умейте распознавать поведение неудачников. Ниже
приводятся некоторые известные поведенческие характеристики
неудачников:
-- они слишком заняты собой, у них нет времени на кого-либо
еще;
-- они не могут нести какую-либо ответственность;
-- они отличаются негибким поведением:
-- они не воспринимают картину в целом, не решаются
вторгнуться в неизведанную область;
-- они отказываются подчиняться, скорее проиграют, чем
выполнят инструкции и победят;
-- они ленивы, не потратят ни капли своего таланта и времени
без того, чтобы не потребовать прибавки
Ответ от Prom-G[гуру]
Сдержанность и компетентность .
Сдержанность и компетентность .
Ответ от Владимир Тлумацкий[гуру]
искреность .
искреность .
Ответ от Николай Долгушев[гуру]
Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой, -золотое правило ИИСУСА,
но человек может захотеть что либо сделать по 2 причинам, из желания что либо приобрести, и нежелания что либо утратить. метод кнута и пряника...
Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой, -золотое правило ИИСУСА,
но человек может захотеть что либо сделать по 2 причинам, из желания что либо приобрести, и нежелания что либо утратить. метод кнута и пряника...
Ответ от Flag[гуру]
Побольше общаться.
Побольше общаться.
Ответ от Дина волкова[гуру]
творчество, сияющие глаза и побольше распрашивать по темам, чтобы хотелост, но не нашли в продаже и что понравилось в ассортименте, а если не купил то еще и почему-в мысле что не устроило-цвет, цена и т. д.
За супер идею делаю скидку 40 процентов. У меня авторский салон полиграфии. Вот на прошлой неделе пришли молодожены заказывать пригласительные и у них идея сделать их в виде старинных свитков-приняли заказ, начали делать, а у нас специальный стеллаж в торговом месте-где клиенты забирают заказы-сразу еще 2 клиента захотели такие же- когда пришли первые клиенты, которые придумали идею я сделала им скидку 40 процентов-они заказали еще шкатулку, которая будет стоять на столе, в которую они будут складывать подаренные деньги-начали делать-еще одни клиенты увидели и сказали что хотят такую же-в итоге эта первая пара, получит скидку еще и на шкатулку. Ну и результат-они хвастаются друзьям- те генерируют идеи и идут к нам, зная что им сделают необычно и именно так как они хотят- на такие необычные заказы-беру время с запасом где то неделю кроме срока изготовления- в итоге готовый товар неделю лежит в витрине заказов- и если кому то понравится то первый заказчик получит скидку. Сразу об этом не говорю, а делаю скидку при расчете
творчество, сияющие глаза и побольше распрашивать по темам, чтобы хотелост, но не нашли в продаже и что понравилось в ассортименте, а если не купил то еще и почему-в мысле что не устроило-цвет, цена и т. д.
За супер идею делаю скидку 40 процентов. У меня авторский салон полиграфии. Вот на прошлой неделе пришли молодожены заказывать пригласительные и у них идея сделать их в виде старинных свитков-приняли заказ, начали делать, а у нас специальный стеллаж в торговом месте-где клиенты забирают заказы-сразу еще 2 клиента захотели такие же- когда пришли первые клиенты, которые придумали идею я сделала им скидку 40 процентов-они заказали еще шкатулку, которая будет стоять на столе, в которую они будут складывать подаренные деньги-начали делать-еще одни клиенты увидели и сказали что хотят такую же-в итоге эта первая пара, получит скидку еще и на шкатулку. Ну и результат-они хвастаются друзьям- те генерируют идеи и идут к нам, зная что им сделают необычно и именно так как они хотят- на такие необычные заказы-беру время с запасом где то неделю кроме срока изготовления- в итоге готовый товар неделю лежит в витрине заказов- и если кому то понравится то первый заказчик получит скидку. Сразу об этом не говорю, а делаю скидку при расчете