то же что фальцет 7 букв
Автор Нина задал вопрос в разделе Музыка
Назовите, пожалуйста, все известные вам муз. голоса (мужские и женские) тенор, фальцет, баритон... и получил лучший ответ
Ответ от Бабушка Бетмен[гуру]
тенор, фальцет, баритон, альт, сопрано, бас, мецосопрано, дисконт
Ответ от Галина Богомолова[гуру]
альт, сопрано, бас, контральто.
альт, сопрано, бас, контральто.
Ответ от Елена Мамаева[гуру]
женские: сопрано, меццо-сопрано, контральто
мужские: тенор, баритон, бас
женские: сопрано, меццо-сопрано, контральто
мужские: тенор, баритон, бас
Ответ от Gypsy[гуру]
козлетон, моветон, шансон, подзакусон
козлетон, моветон, шансон, подзакусон
Ответ от Andrej aleksejev[гуру]
Высотный диапазон мужских и женских голосов отличается довольно сильно. Даже на уровне речи мы слышим, что мужские голоса звучат ниже женских. Это связано с тем, что сильную половину человечества природа наградила более толстыми и плотными голосовыми складками. Внутри мужских и женских голосов также наблюдается различие диапазонов. В классическом вокале это нашло отражение в том, что среди мужских голосов принято выделять:
- бас (низкий)
- баритон (средний)
- тенор (высокий) .
Соответственно женские голоса подразделяются на:
- контральто (низкий)
- меццо-сопрано (средний)
-сопрано (высокий) .
Теперь давайте посмотрим, что находится «внутри» певческого диапазона.
Кстати, звуковой диапазон голоса и певческий диапазон – это несколько разные вещи. Воспроизводить голосом разные звуки мы можем в более широком диапазоне частот. Скажем, шепчем или рычим мы несколько ниже, чем в состоянии петь. А попробуйте взвизгнуть, как будто вам вручили бесплатный билет на концерт любимейшего певца – вы поймете, что и такие высокие звуки при пении вряд ли возможно взять. То, что мы описали – это соответственно шумовой (самый низкий) и свистковый (самый высокий) отрезок = регистр звукового диапазона. В пении они, как правило, не задействованы.
Почему? Все просто. Для пения нужны музыкальные звуки, то есть звуки, имеющие точно выдержанную высоту. А на этих отрезках она не воспроизводится. Впрочем, представители некоторых современных течений считают их вполне пригодными для создания музыкальных композиций. Не верите? Послушайте Death Metal.
Ну а сейчас мы подобрались к самой важной информации. Что же такое регистры певческого голоса или, другими словами, певческие регистры? Чтобы было яснее, начните распеваться в правильной позиции от какого-нибудь удобного нижнего звука по гамме вверх. Петь нужно неторопливо и очень связно (легато) . Примерно на последних звуках гаммы вам станет неудобно двигаться дальше, но вы продолжайте, пока не почувствуете, что в голосе как будто что-то переключилось и вновь появилось естественное ощущение (дойдите, до 4-5 ступени следующей гаммы) . У вас получилось? Поздравляю. Вы совершили переход из грудного регистра певческого голоса в фальцетный.
Это и есть два основных вокальных регистра. Они напрямую связаны с особенностями работы голосовых складок (генераторов звука) и уподобить их можно двум режимам какого-нибудь прибора. Если условно разделить диапазон пополам, то нижнюю часть голосовые связки воспроизводят в одном режиме работы, а верхнюю в другом. Помимо работы связок регистры различаются и выбором резонаторов – пустот в нашем теле, которые позволяют голосу звучать с хорошей громкостью. Рассмотрим все это подробнее.
Грудной регистр голоса – нижняя часть певческого диапазона. В нем звучание голоса отличается сочностью, теплотой, силой. В чем причина? Складки в этом режиме соприкасаются друг с другом всей поверхностью. Наверное, вас интересует вопрос, почему это регистр называют грудным? Во-первых, при пении в нем возникает ощущение, что голос опирается на грудь. Во-вторых, при озвучивании сила звучания создается благодаря грудному резонатору (положите руку на грудь и вы почувствуете легкую вибрацию) .
Кстати этот регистр называют также «речевым» , поскольку слова в обычной жизни мы произносим тем же способом и в том же высотном диапазоне.
Фальцетный (головной) регистр голоса – верхняя часть певческого диапазона. Здесь по характеру звучания голос становится звонким и легким. Также голос в фальцетном регистре у новичков звучит гораздо тише, чем в грудном регистре. Как же при этом работают складки? В отличие от грудного звукоизвлечения нижняя (основная) часть складок сжимается и больше не может смыкаться, но в гортани есть так называемые ложные складки. Фальцетные звуки рождаются, благодаря тому, что начинают соприкасаться они. Однако эти мышцы очень тонкие и эла
Высотный диапазон мужских и женских голосов отличается довольно сильно. Даже на уровне речи мы слышим, что мужские голоса звучат ниже женских. Это связано с тем, что сильную половину человечества природа наградила более толстыми и плотными голосовыми складками. Внутри мужских и женских голосов также наблюдается различие диапазонов. В классическом вокале это нашло отражение в том, что среди мужских голосов принято выделять:
- бас (низкий)
- баритон (средний)
- тенор (высокий) .
Соответственно женские голоса подразделяются на:
- контральто (низкий)
- меццо-сопрано (средний)
-сопрано (высокий) .
Теперь давайте посмотрим, что находится «внутри» певческого диапазона.
Кстати, звуковой диапазон голоса и певческий диапазон – это несколько разные вещи. Воспроизводить голосом разные звуки мы можем в более широком диапазоне частот. Скажем, шепчем или рычим мы несколько ниже, чем в состоянии петь. А попробуйте взвизгнуть, как будто вам вручили бесплатный билет на концерт любимейшего певца – вы поймете, что и такие высокие звуки при пении вряд ли возможно взять. То, что мы описали – это соответственно шумовой (самый низкий) и свистковый (самый высокий) отрезок = регистр звукового диапазона. В пении они, как правило, не задействованы.
Почему? Все просто. Для пения нужны музыкальные звуки, то есть звуки, имеющие точно выдержанную высоту. А на этих отрезках она не воспроизводится. Впрочем, представители некоторых современных течений считают их вполне пригодными для создания музыкальных композиций. Не верите? Послушайте Death Metal.
Ну а сейчас мы подобрались к самой важной информации. Что же такое регистры певческого голоса или, другими словами, певческие регистры? Чтобы было яснее, начните распеваться в правильной позиции от какого-нибудь удобного нижнего звука по гамме вверх. Петь нужно неторопливо и очень связно (легато) . Примерно на последних звуках гаммы вам станет неудобно двигаться дальше, но вы продолжайте, пока не почувствуете, что в голосе как будто что-то переключилось и вновь появилось естественное ощущение (дойдите, до 4-5 ступени следующей гаммы) . У вас получилось? Поздравляю. Вы совершили переход из грудного регистра певческого голоса в фальцетный.
Это и есть два основных вокальных регистра. Они напрямую связаны с особенностями работы голосовых складок (генераторов звука) и уподобить их можно двум режимам какого-нибудь прибора. Если условно разделить диапазон пополам, то нижнюю часть голосовые связки воспроизводят в одном режиме работы, а верхнюю в другом. Помимо работы связок регистры различаются и выбором резонаторов – пустот в нашем теле, которые позволяют голосу звучать с хорошей громкостью. Рассмотрим все это подробнее.
Грудной регистр голоса – нижняя часть певческого диапазона. В нем звучание голоса отличается сочностью, теплотой, силой. В чем причина? Складки в этом режиме соприкасаются друг с другом всей поверхностью. Наверное, вас интересует вопрос, почему это регистр называют грудным? Во-первых, при пении в нем возникает ощущение, что голос опирается на грудь. Во-вторых, при озвучивании сила звучания создается благодаря грудному резонатору (положите руку на грудь и вы почувствуете легкую вибрацию) .
Кстати этот регистр называют также «речевым» , поскольку слова в обычной жизни мы произносим тем же способом и в том же высотном диапазоне.
Фальцетный (головной) регистр голоса – верхняя часть певческого диапазона. Здесь по характеру звучания голос становится звонким и легким. Также голос в фальцетном регистре у новичков звучит гораздо тише, чем в грудном регистре. Как же при этом работают складки? В отличие от грудного звукоизвлечения нижняя (основная) часть складок сжимается и больше не может смыкаться, но в гортани есть так называемые ложные складки. Фальцетные звуки рождаются, благодаря тому, что начинают соприкасаться они. Однако эти мышцы очень тонкие и эла
Ответ от Мария Тимошенко[мастер]
Если Вы имеете ввиду классическую классификацию голосов (как в опере илии хоре) , то:
(Бас-октавист) бас, баритон, тенор, контртенор, контральто, альт, меццосопрано, сопрано
Кроме того, голоса могут иметь разновидность (драматическое сопрано, лирический тенор) - тип, связанный с характером звучания голоса.
Дискант - мальчик с высоким голосом.
Фальцет - это не "голос", это приём.
Если Вы имеете ввиду классическую классификацию голосов (как в опере илии хоре) , то:
(Бас-октавист) бас, баритон, тенор, контртенор, контральто, альт, меццосопрано, сопрано
Кроме того, голоса могут иметь разновидность (драматическое сопрано, лирический тенор) - тип, связанный с характером звучания голоса.
Дискант - мальчик с высоким голосом.
Фальцет - это не "голос", это приём.
Ответ от Ђатьяна Киселёва[активный]
Я работаю в оркестре. Давали мы как то раз концерт в школе. Зрители- дети 3-5 классов. Спела женщина с нашим оркестром, сыграли пару инструменталок, Далее в программе с нами пел мужчина. Ведущий говорит: " Дорогие зрители, вы уже слышали женский голос. Сейчас услышите мужской. Какие мужские голоса вы знаете? " Ну тут конечно посыпались ответы :"бас", "тенор"....один мальчик хотел сказать фальцет.... но видно не знал как правильно называется данный высокий голос.... и сказал "ВИТАС"....так что друзья, по мимо обычных стандартных голосов у нас есть чудесный голос - ВИТАС )))))))))))))))))))))
Я работаю в оркестре. Давали мы как то раз концерт в школе. Зрители- дети 3-5 классов. Спела женщина с нашим оркестром, сыграли пару инструменталок, Далее в программе с нами пел мужчина. Ведущий говорит: " Дорогие зрители, вы уже слышали женский голос. Сейчас услышите мужской. Какие мужские голоса вы знаете? " Ну тут конечно посыпались ответы :"бас", "тенор"....один мальчик хотел сказать фальцет.... но видно не знал как правильно называется данный высокий голос.... и сказал "ВИТАС"....так что друзья, по мимо обычных стандартных голосов у нас есть чудесный голос - ВИТАС )))))))))))))))))))))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Назовите, пожалуйста, все известные вам муз. голоса (мужские и женские) тенор, фальцет, баритон...
Как правильно пишутся союзы также, тоже, чтобы ( так же, то же, что бы)
Слова "также", "тоже", "чтобы" пишутся слитно, если:
"Также" можно заменить на "тоже" и
подробнее...
Реальна ли программа " Давай поженимся " или это то же, что и " Окна " ?
на 1 м канале ниче реального нет. СКАЗКИ . ПОКАЗУХА.
не будь такой наивной - по утрам в
подробнее...
некоторые этим называют современное искусство 5 букв
КИТЧ Направление в искусстве, промышленная имитация уникальных изделий.
Китч Тейлор
подробнее...
Химия 9 класс. Оксиды и кислоты. Тест.
12-4: 4
12-5: 4
12-6: 4
12-7: 1
12-8: 3 (и 5 тоже, при определённых условиях - но
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Значение слова
Значение слова жизнь
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т.
подробнее...
западная азия бог солнца
) АЗА - богиня в чеченских мифах, дочь солнца
(9) АМАТЭРАСУ - в синтоизме верховная богиня,
подробнее...
спросили в Другое
правописании слов: тоже (то же); также (так же); чтобы (что бы); зато (за то). Привести примеры.
Союз зато пишется слитно, по значению близок союзу но: Родина не ждала их, зато (но) они не могли
подробнее...
правописании слов: тоже (то же); также (так же); чтобы (что бы); зато (за то). Привести примеры.
Союз зато пишется слитно, по значению близок союзу но: Родина не ждала их, зато (но) они не могли
подробнее...
спросили в Ель
Ель и елка -это одно и то же?
Толковый словарь русского языка Ушакова
ЁЛКА, и, ж. (разг.) .
То же, что ель. || То
подробнее...
Ель и елка -это одно и то же?
Толковый словарь русского языка Ушакова
ЁЛКА, и, ж. (разг.) .
То же, что ель. || То
подробнее...
когда пишется тоже а когда то же
Если частицу "же" можно отбросить и смысл предложения не поменяется, то раздельно, например:
подробнее...
Как правильно пишется : "то же семое" или " тоже самое"???
Союзы также и тоже пишутся слитно, являются синонимами и легко заменяют друг друга. Кроме того, они
подробнее...
Как пишется "Одно и тоже лицо" или Одно и то же лицо.
Одно и то же лицо.
Союз тоже пишется слитно в отличие от сочетаний то же (местоимение с
подробнее...
Как правильно говорить, тоже самое, или то же самое??
Есть отдельное правило:
Союзы ТОЖЕ и ТАКЖЕ пишутся слитно в отличие от сочетаний ТО ЖЕ
подробнее...