сан саныча



сочинение по орлову первое появление сан саныча

Автор AMG 5.5 задал вопрос в разделе Дополнительное образование

сочинение егэ По Д. ОРЛОВУ аптека души начинается и получил лучший ответ

Ответ от Альбина Насырова[новичек]
Проблема воспитания. Проблема обучения. Какова истинная цель обучения?
Каким должен быть хо­роший учитель (ученик) ?
аргументы:
1.Л. Н. Толстой. «Детство» , «Отрочество» , «Юность» . Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
2.В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой» . Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда.
3.В. Г Распутин «Уроки французского» . Формирование личности главного героя в трудные военные годы. Роль учительницы, её душевной щедрости в жизни мальчика. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства героя повести.
4.Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» . Влияние учителя на формирование детского характера.
5.«Поучение» Владимира Мономаха. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное влияние: в «Поучении» говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности…
6.И А. Гончаров. «Обломов» . В одной из важнейших частей романа раскрываются проблемы воспитания: в «Сне Обломова» показано, как атмосфера лени, нежелания трудиться, мыслить уродуют душу.
к сожалению часа 3 назад я аргументов не знала 🙁
Как думаете, проблема человеческой души, которую я выделила прокатит?

Ответ от Андрей Петров[активный]
Проблемы вот -

Ответ от Полина вебер[новичек]
а нельзя взять проблему значимости литературы в обществе, и то, что с помощью рассказом учителя, н ученики прониклись в необходимость в удивительный интересный мир литературы

Ответ от Анастасия Попова[новичек]
а нельзя написать про проблему воздействия на человека слова? про то, как слово может излечить человеческую душу???

Ответ от Дама[новичек]
Думаю, что проблема значимости литературы в тексте Орлова - одна из главных. А то, что удивительный мир литературы открыть своим ученикам способен только талантливый, увлечённый своим предметом учитель, будет авторской позицией.

Ответ от Ёветлана Клюева[активный]
в задании В8 считай написана была проблема роль учителя в жизни человека ну я ее и написала.

Ответ от Беслана Османова[новичек]
спасибо

Ответ от Ира Иванова[новичек]
какая тут проблема?

Ответ от Максим ковтун[новичек]
я выделила проблему того что у каждого человака в жизни есть человек который может изменить его... повлиять на его душу

Ответ от Ѐитик[новичек]
Альбина, а ты уверена в этих проблемах? или у учителя спросила?

Ответ от Elena[новичек]
а какие проблемы в этом тексте?

Ответ от Ольга[активный]
1)Аптека души... (2)При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологиобнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души».(3)Аптека— место, где делают и продают лекарства, чтобы лечить болезни человеческого тела.(4)А что же такое «аптека души»?(5)Однажды в нашей 607-й школе появился новый учитель. (б)Директор объяснил, что это нашновый преподаватель литературы, что зовут его Александр Александрович Титов, что проситлюбить его и жаловать. (7)Всё это время с лица гостя не сходило выражение лёгкой досады:(8)«Ну ладно, хватит уже, оставьте, мы разберёмся сами».(9)Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. (10)По программе на этом урокеполагалось начинать «проходить Толстого». (11)Мы и начали. (12)Но как!(ГЗ)Уже через несколько минут новый учитель лицом к классу, раскрыв томик Горького, сталнеторопливо и вразумительно читать по нему очерк о Льве Толстом.(14)Мы, что называется, оторопели. (15)Оторопели прежде всего от непривычности проявленногок нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. (16)В классе повисла абсолютная тишина.(17)3ахватила сама увлекательность такого труда - слушать, только слушать, а не записывать, и ненапрягаться для ответов, не тосковать от обязательности запоминания. (18)И захватила магиязвучащего мастерского литературного слова, которое в исполнении чтеца как будто разогревалавоздух, погружала нас, слушающих, в гипнотическую словесную ауру.(19)Добавлю, что весьма непростая эта литературная вязь была адресована нам без скидок на нашувозможную неготовность оценить её по достоинству. (20)Тем не менее слушайте, тянитесь, верьтев себя - это теперь принадлежит и вам тоже! (21)Так можно было понять, да так и хотелосьпонимать происходящее.(22)В центре послевоенной хулиганистой Марьиной Рощи, в оторопевшем от предложенных емугуманитарных горизонтов классе, сплошь состоящем из всегда голодных, обношенных и при этом,конечно, искрящихся тайным подростковым зовом непременно состояться мальчишек, - в такомвот классе звучал удивительный текст об удивительном их соотечественнике.(23)«Видел я его однажды так, как, может быть, никто не видел: шёл к нему в Гаспру берегомморя и под имением Юсупова, на самом берегу, среди камней, заметил его маленькую, угловатуюфигурку, в сером, помятом тряпье и скомканной шляпе. (24)Сидит, подперев скулы руками, -между пальцев веют серебряные волосы бороды, - и смотрит вдаль, в море, а к ногам егопослушно подкатывают, ластятся зеленоватые волнишки, как бы рассказывая нечто о себе старомуведуну... (25)В задумчивой неподвижности старика почудилось нечто вещее, чародейское,углублённое во тьму под ним, пытливо ушедшее вершиной в голубую пустоту над землёй, какбудто это он -его сосредоточенная воля - призывает и отталкивает волны, управляет движениемоблаков и тенями, которые словно шевелят камни, будят их... (26)Не изобразить словом, чтопочувствовал я тогда: было на душе и восторженно и жутко, а потом всё слилось в счастливуюмысль:(27)«Не сирота я на земле, пока этот человек есть на ней!»(28)Не сиротами были и мы, потому что был этот человек! (29)Сан Саныч пронзил наши душиТолстым - с помощью горьковского текста, дал нам лекарство от всяческого безобразия. (30)Каким образом директор раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой.(31)А теперь и не спросишь... (32)Может быть, они вместе воевали... (ЗЗ)АлександрАлександрович, которого мы сразу упростили до Сан Саныча, был контужен под Сталинградом.(34)С тех пор плохо слышал. (35)Глухота у него получилась странная: в определенном регистреона вообще не давала о себе знать, но если собеседник форсировал голос, она сразу себясказывала. (Зб)Тогда он просил, чтобы мы говорили тише. (37)Но это нам не мешало. (38)Именкотам, на занятиях у Сан Саныча, мы услышали известную запись голоса Льва Толстого - обращениек яснополянским детям. (39)Перенесённый с эдисоновских восковых валиков на пластинку голосслышен отчётливо в каждом слове: (40)«Спасибо, ребята, что ходите ко мне!.. (41)А

Ответ от Ахмед Фатуллаев[новичек]
можно будет посмотреть на ваше сочинение?

Ответ от Ёветлана[новичек]
пришлите пожалуйста ссылку

Ответ от Stanis[новичек]
дайте ссылку

Ответ от Зубов Денис[новичек]
у тебя есть это сочинение?

Ответ от Кирино Косака[активный]
Дай скочать

Ответ от Люба Карданова[новичек]
и мне дайте плииииз)) )

Ответ от Ольга Макарьева[активный]
дай ссылку, или текст пришли, пожааалуйста!!!

Ответ от Макс Гвоздев[новичек]
Вот тут есть
путя. рф/1Чб

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сочинение егэ По Д. ОРЛОВУ аптека души начинается
Орлов Даль Константинович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Орлов Даль Константинович
Охотники на ведьм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Охотники на ведьм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*